Распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 23.11.2015 N 196-р "О внесении изменений в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 196-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 90-Р
"ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В ДУМЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года № 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края" (далее - изменения).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Думы Ставропольского края.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется:
1) в части действия пункта 1 изменений - на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года;
2) в части действия пункта 2 изменений - на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 года.

Ю.В.БЕЛЫЙ





Утверждены
распоряжением
председателя Думы Ставропольского края
от 23 ноября 2015 года № 196-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 90-Р
"ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ В ДУМЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (подпункт 1 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. В Перечне форм первичных учетных документов, применяемых в Думе Ставропольского края, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации:
1) пункт 1 признать утратившим силу;
2) приложение 1 признать утратившим силу.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 года (подпункт 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. В целях приведения распоряжения председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года № 90-р "Об учетной политике в Думе Ставропольского края" в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" график документооборота в Думе Ставропольского края изложить в следующей редакции:

"Утвержден
распоряжением
председателя Думы Ставропольского края
от 23 ноября 2015 года № 196-р

График
документооборота в Думе Ставропольского края

№ п/п
Наименование документа
№ формы
Должностное лицо, ответственное за оформление и исполнение документа, с указанием должности
Срок представления документа в финансовый отдел аппарата Думы Ставропольского края
1
2
3
4
5
1.
Табель учета использования рабочего времени
0504421
заведующий отделом, консультант, главный специалист отдела государственной гражданской службы, кадров и наград аппарата Думы Ставропольского края (далее - отдел кадров), к функциям которого отнесены вопросы учета кадров; заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела аппарата Думы Ставропольского края (далее - финансовый отдел), к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета
до 25-го числа каждого месяца
Учет основных средств, нематериальных активов и материалов
2.
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов
0504101
соответствующая комиссия; консультант, главный специалист финансового отдела
в двухнедельный срок со дня регистрации распорядительного документа
3.
Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов
0504102
консультант, главный специалист финансового отдела
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
4.
Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств
0504103
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
5.
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств)
0504104
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
6.
Акт о списании транспортного средства
0504105
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
7.
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря
0504143
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
8.
Акт о списании исключенной из библиотеки литературы
0504144
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней
9.
Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование
0504206
материально ответственное лицо
в день совершения хозяйственной операции
10.
Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов)
0504207
материально ответственное лицо; консультант, главный специалист финансового отдела
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
11.
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения
0504210
материально ответственное лицо; начальник отдела государственного заказа и материально-технического снабжения управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края (далее - отдел государственного заказа)
до 25-го числа месяца, следующего за отчетным
12.
Акт о списании материальных запасов
0504230
соответствующая комиссия
в течение трех рабочих дней
13.
Доверенность
М-2
консультант, главный специалист финансового отдела
по мере необходимости
14.
Расчетная ведомость
0504402
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета
в день издания документа
15.
Платежная ведомость
0504403
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета
в день издания документа
16.
Карточка-справка
0504417
главный консультант финансового отдела
по требованию
17.
Бухгалтерская справка
0504833
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант, консультант, главный специалист финансового отдела
в день издания документа
18.
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях
0504425
заместитель заведующего отделом (заместитель главного бухгалтера), главный консультант финансового отдела, к функциям которого отнесены вопросы бухгалтерского учета
по мере поступления документа
19.
Акт о списании бланков строгой отчетности
0504816
соответствующая комиссия
в день проведения операции
20.
Авансовый отчет
0504505
подотчетное лицо
по командировочным расходам - в течение трех рабочих дней после прибытия; по суммам, полученным под отчет о хозяйственных расходах, - в течение 10 рабочих дней со дня выдачи денежных средств
21.
Извещение
0504805
консультант, главный специалист финансового отдела
в течение трех рабочих дней со дня совершения хозяйственной операции
22.
Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
утверждена постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 85
финансовый отдел
в день регистрации
Учет результатов инвентаризации
23.
Акт о результатах инвентаризации
0504835
соответствующая комиссия
в день проведения инвентаризации
24.
Акт инвентаризации наличных денежных средств
Инв-15
соответствующая комиссия
в день проведения инвентаризации
Учет кассовых операций
25.
Кассовая книга
0504514
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
26.
Приходный кассовый ордер
0310001
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
27.
Расходный кассовый ордер
0310002
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
28.
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов
0310003
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
29.
Платежное поручение
0401060
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
30.
Инкассовое поручение
0401671
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
31.
Объявление на взнос наличными
0402001
консультант, главный специалист финансового отдела
в день проведения операции
Учет прочих операций
32.
Реестр пересылки почтовых отправлений
-
заведующий сектором, главный специалист сектора обработки документов отдела делопроизводства и документооборота управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края
1-го числа каждого месяца
33.
Заявление на получение аванса командированного работника
-
подотчетное лицо, отбывающее в командировку
за семь дней до отбытия в командировку
34.
Заявление на получение аванса на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы Ставропольского края
-
подотчетное лицо
за семь дней до получения денежных средств в кассу
35.
Листок нетрудоспособности
утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2011 № 347н
консультант, главный специалист отдела кадров, к функциям которого отнесены вопросы учета кадров
до 25-го числа каждого месяца
36.
Гражданско-правовые договоры, государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
-
начальник отдела государственного заказа
в день регистрации
37.
Акт выполненных работ, оказанных услуг, подлежащих оплате в соответствии с гражданско-правовым договором, государственным контрактом
-
начальник управления делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Думы Ставропольского края
в соответствии с условиями гражданско-правового договора (государственного контракта)
38.
Копии протоколов конкурсной комиссии
-
главный консультант, начальник отдела государственного заказа
на следующий день после утверждения протокола конкурсной комиссией
".


------------------------------------------------------------------