Постановление Губернатора Ставропольского края от 02.12.2015 N 667 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной функции "Государственный контроль качества образования", утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 387"



ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2015 г. № 667

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ)
ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 13 ИЮНЯ 2012 Г. № 387

Постановляю:

1. Внести в Административный регламент исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль качества образования", утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 13 июня 2012 г. № 387 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный контроль качества образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. № 159, от 26 сентября 2014 г. № 525, от 28 апреля 2015 г. № 205 и от 21 сентября 2015 г. № 504), следующие изменения:
1.1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"вести журнал учета проверок.".
1.2. Абзац пятый пункта 8 признать утратившим силу.
1.3. Абзац одиннадцатый пункта 46 признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ


------------------------------------------------------------------