Решение совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26.02.2015 N 121 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Левокумском муниципальном районе Ставропольского края"



СОВЕТ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЛЕВОКУМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 33 Устава Левокумского муниципального района Ставропольского края, Совет Левокумского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Левокумском муниципальном районе Ставропольского края (далее - Положение), утвержденное решением Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 26 декабря 2013 г. № 72 следующие изменения:
1.1. Дополнить статьей 13.1. следующего содержания:
"Статья 13.1. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы муниципального района (далее - муниципальные программы) утверждаются администрацией муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ, а также порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.".
1.2. В части 1 статьи 17 Положения:
1.2.1. В абзаце четырнадцатом слова "(в случае принятия программного бюджета)" исключить.
1.2.2. После абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;".
1.3. В части 1 статьи 18 Положения:
1.3.1 После абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ставропольского края, муниципальным правовым актом Совета муниципального района;".
1.3.2. Абзац шестой исключить.
1.3.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;".
1.3.4. Дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета муниципального района.".
1.4. В части 4 статьи 27 Положения:
1.4.1. В абзаце шестом после слова "группам", слова "(группам и подгруппам)" исключить.
1.4.2. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;".
1.5. Положение дополнить новой Главой VIII следующего содержания:

"Глава VIII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 32. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Статья 33. Полномочия Контрольно-счетного отдела муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетного отдела муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетного отдела муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета муниципального района.

Статья 34. Полномочия финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. Порядок осуществления полномочий финансового управления по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.

Статья 35. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба, является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации муниципального района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
1.6. Главу VIII Положения считать соответственно Главой IX.
1.7. Статью 32 Положения считать соответственно статьей 36.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Левокумского
муниципального района
Ставропольского края
А.Н.ТОКАРЕВ


------------------------------------------------------------------