<Письмо> министерства финансов Ставропольского края от 26.08.2015 N 02-01-08-21/3940 "О вопросах применения бюджетной классификации"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПИСЬМО
от 26 августа 2015 г. № 02-01-08-21/3940

О ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Финансовым органам муниципальных
районов и городских округов
Ставропольского края

Министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края) в целях составления и исполнения бюджетов муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в части отдельных вопросов применения бюджетной классификации Российской Федерации сообщает.
Распределение бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов следует осуществлять в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н (далее - Указания № 65н), в части положений, действующих при составлении проектов местных бюджетов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, в том числе с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н" от 8 июня 2015 г. № 90н (далее - Приказ № 90н).
Распределение бюджетных ассигнований необходимо осуществлять с учетом следующих особенностей применения бюджетной классификации Российской Федерации.

1. Разделы и подразделы.

Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пункта 3 раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний № 65н.
Обращаем внимание на некоторые особенности, которые необходимо учитывать при распределении бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов.
1. Бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции в строительство, реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, а также на приобретение объектов муниципальной собственности следует отражать по разделам и подразделам, соответствующим функциональному назначению объекта капитального строительства.
2. Бюджетные ассигнования на образование резервных фондов органов местного самоуправления отражаются по подразделу 0111 "Резервные фонды" в увязке с видом расходов 870 "Резервные средства".
Использование средств резервных фондов органов местного самоуправления осуществляется по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов исходя из их отраслевой и ведомственной принадлежности (за исключением предоставляемых бюджетам бюджетной системы Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, подлежащих отражению по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера"), в увязке с соответствующими группами, подгруппами и элементами классификации видов расходов.
3. Бюджетные ассигнования на дополнительное профессиональное образование персонала, в случае если повышение квалификации муниципальных служащих, сотрудников (работников) казенных учреждений осуществляется в рамках соответствующих программ повышения квалификации и профессиональной подготовки (переподготовки), следует отражать по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации".
4. Бюджетные ассигнования на осуществление главным распорядителем централизованных закупок товаров в целях:
а) обеспечения нужд органа местного самоуправления, в том числе в целях обеспечения выполнения возложенных на него функций с учетом подведомственных ему муниципальных казенных учреждений (далее - казенное учреждение), следует отражать по разделу и подразделу, в рамках которых отражаются бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования вышеуказанного органа;
б) обеспечения нужд муниципальных учреждений Ставропольского края (далее - учреждения), выполняющих соответствующие функции (например, культура, образование и т.д.), следует отражать по соответствующим отраслевым (функциональным) разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов. Например, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение централизованных закупок товаров для нужд учреждений, осуществляющих деятельность в сфере общего образования и (или) культуры, подлежат отражению, соответственно, по подразделам 0702 "Общее образование" и 0801 "Культура".
Расходы на финансовое обеспечение выполнения функций учреждениями, в том числе в форме субсидий, отражаются по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из осуществляемых указанными учреждениями функций.
Так, в случае реализации учреждением (в том числе его структурными подразделениями) различных функций (например, в сфере общего образования и культуры) расходы на обеспечение деятельности (функций) указанного учреждения (его подразделений) должны быть отражены по соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов (например, по подразделам 0702 "Общее образование", 0801 "Культура").
Таким образом, бюджетные ассигнования на предоставление субсидий учреждениям на соответствующие цели отражаются по разделам и подразделам, соответствующим видам деятельности (функциям) получателя субсидии и функциональным целям предоставленных субсидий.
5. Расходы на предоставление публичных нормативных выплат гражданам отражаются в следующем порядке:
в части публичных нормативных выплат, носящих социальный характер (пенсии, пособия, компенсации и иные аналогичные выплаты, предоставляемые гражданам), - по соответствующим подразделам раздела 1000 "Социальная политика" классификации расходов;
в части иных публичных нормативных выплат, носящих несоциальный характер, - по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов.

2. Целевые статьи расходов.

Согласно пункту 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с государственными (муниципальными) программами, не включенными в государственные (муниципальные) программы направлениями деятельности органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, органов местной администрации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета (непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2014 г. № 311-ФЗ к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, применяются изменения в статьи 18, 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), предусматривающие, в том числе, изменение структуры кодов классификации расходов бюджетов.
В целях реализации новых положений бюджетного законодательства Приказом № 90н, в частности, определена новая структура кода классификации расходов бюджетов Российской Федерации (Таблица 1)

Таблица 1

Структура кода классификации расходов бюджетов
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздел а
Код подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
Программная (непрограммная) статья
Направление расходов
группа
подгрупп а
1 элемент
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Исходя из положений Приказа № 90н коды целевых статей расходов для местного бюджета устанавливаются финансовым органом муниципального образования.
В случае принятия решения о составлении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в структуре муниципальных программ финансовый орган муниципального образования утверждает единую структуру программной (непрограммной) части (8 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов) кода целевой статьи расходов бюджета для отражения направления бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов).
Целевым статьям расходов присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, D, F, G, I, J, L, N, Q, R, S, U, V, W, Y, Z.
При составлении проектов местных бюджетов на 2016 год и плановый период 2016 и 2017 годов минфин края рекомендует применять следующую структуру кода целевой статьи расходов:
1. Код целевой статьи расходов в структуре муниципальных программ:

Целевая статья
Муниципальная программа (непрограммное направление деятельности)
Подпрограмма <1>
Основное мероприятие <2> (ВЦП)
Направление расходов
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

--------------------------------
<1> В случае наличия подпрограммы в муниципальной программе.
<2> В случае наличия основного мероприятия в муниципальной программе.

1) код программного (непрограммного) направления расходов (8 - 9 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования муниципальных программ, непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов);
2) 10 разряд кода классификации расходов бюджета, предназначенный для кодирования подпрограмм муниципальных программ, расходов подпрограмм, детализирующих непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов);
3) код основного мероприятия (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования основных мероприятий подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
4) код направления расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования направлений расходования средств, конкретизирующих (при необходимости) отдельные мероприятия.
Пример формирования кода целевой статьи расходов приведен в приложении 1 к настоящему письму.
2. Код целевой статьи расходов в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета:

Целевая статья
Непрограммное направление расходов
Направление расходов
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

1) код непрограммного направления расходов местного бюджета (8 - 9 разряды кода классификации расходов бюджетов);
2) код подпрограммы непрограммного направления расходов целевой статьи расходов бюджета муниципального образования (10 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), детализирующий непрограммные направления расходов;
3) код направления расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования направлений расходования средств, конкретизирующих (при необходимости) отдельные мероприятия.
Пример формирования кода целевой статьи расходов приведен в приложении 2 к настоящему письму.
В целях сопоставимости показателей бюджетов рекомендуем обеспечить согласование по формированию кодов целевых статей расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района Ставропольского края, с финансовым органом муниципального района Ставропольского края.
При формировании кода направления расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов) рекомендуем применять следующие подходы:
1XXX0 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Ставропольского края, расходы, связанные с муниципальным управлением;
2XXX0 - различные адресно-целевые мероприятия, не отнесенные к иным категориям направлений расходов;
3XXX0 - 5XXX0 - расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета (далее - целевые межбюджетные трансферты);
4XXX0 - Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
6XXX0 - предоставление субсидий юридическим лицам, некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, взносы в уставный капитал;
76XX0 - 78XX0 - расходы, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из краевого бюджета;
81XX0 - 82XX0 - публичные нормативные выплаты;
8XXX0 - расходы социального характера (меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, пособия, компенсации и др. аналогичные расходы);
9XXX0 - расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету поселения (муниципального района), расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета.
Расходы местных бюджетов на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и находящихся в их ведении муниципальных учреждений Ставропольского края рекомендуем отражать по соответствующим целевым статьям, содержащим соответствующие направления расходов:
10010 "Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления";
10020 "Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления";
11010 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений".
Для отражения расходов местных бюджетов по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам рекомендуем использовать следующие коды направления расходов:
90010 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки
По данному направлению расходов отражаются расходы бюджета муниципального района Ставропольского края по предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
90020 Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
По данному направлению расходов отражаются расходы муниципального района Ставропольского края по предоставлению бюджетам поселений района дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.
90030 Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
По данному направлению расходов отражаются расходы муниципального района Ставропольского края по предоставлению бюджетам поселений района межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
90040 Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений, передаваемые бюджетам муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
По данному направлению расходов отражаются расходы поселений Ставропольского края по предоставлению бюджету муниципального района межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Также следует обратить внимание на некоторые изменения, установленные Приказом № 90н:
Коды направлений расходов, содержащие значения 30000 - 39990 и 50000 - 59990, а также R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990, используются, если иное не установлено Приказом № 90н:
30000 - 39990 и 50000 - 59990 - для отражения расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также расходов краевого бюджета и местных бюджетов, бюджета ТФОМС СК, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации);
R0000 - R9990 - для отражения расходов краевого бюджета, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии;
L0000 - L9990 - для отражения расходов местных бюджетов, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансирования которых из краевого бюджета предоставляются за счет субсидий из федерального бюджета межбюджетные трансферты;
S0000 - S9990 - для отражения расходов местных бюджетов, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов иным местным бюджетам, в целях софинансирования которых из краевого бюджета предоставляются местным бюджетам субсидии, а также для отражения расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из иных местных бюджетов предоставляются субсидии.
При формировании кодов целевых статей расходов, содержащих направления расходов краевого бюджета и местных бюджетов, R0000 - R9990, L0000 - L9990, S0000 - S9990 обеспечивается на уровне второго - пятого разрядов направлений расходов однозначная увязка кодов расходов краевого бюджета (местных бюджетов), в целях софинансирования которых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставлены субсидии, с кодами направлений расходов краевого бюджета (местных бюджетов), за счет указанных субсидий (пример приведен в приложении 3 к настоящему письму).
Отражение расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - целевые межбюджетные трансферты), осуществляется по целевым статьям расходов местного бюджета, включающим коды направлений расходов (13 - 17 разряды кода расходов бюджетов), идентичные коду соответствующих направлений расходов федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), по которым отражаются расходы федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на предоставление вышеуказанных межбюджетных трансфертов. При этом наименование указанного направления расходов местного бюджета (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета) не включает указание на наименование федерального трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов соответствующего бюджета, если Указаниями № 65н не установлено иное.
Финансовый орган муниципального образования вправе установить необходимую детализацию пятого разряда кодов направлений расходов, содержащих значения 30000 - 39990 и 50000 - 59990, при отражении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых межбюджетных трансфертов.
В целях обеспечения сопоставимости показателей исполнения бюджетов бюджетной системы, входящих в консолидированный бюджет Ставропольского края, коды целевых статей расходов бюджетов по предоставлению целевых межбюджетных трансфертов из местных бюджетов краевому бюджету, из бюджетов поселений бюджету муниципального района, формируются по согласованию с финансовым органом, осуществляющим консолидацию бюджетов на вышестоящем уровне.
Отражение расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета, осуществляется по целевым статьям расходов местного бюджета, включаемым в коды направлений расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов), идентичные коду соответствующих направлений расходов краевого бюджета, по которым отражаются расходы краевого бюджета на предоставление вышеуказанных целевых межбюджетных трансфертов. При этом наименование указанного направления расходов местного бюджета (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета) не включает указание на наименование краевого межбюджетного трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов местного бюджета.
Одновременно напоминаем, что внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов бюджета не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы соответствующего бюджета.
В случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации финансовые органы муниципальных образований обеспечивают сопоставимость изменяемых и (или) вновь вводимых правовыми актами кодов бюджетной классификации Российской Федерации путем составления и размещения на своих официальных сайтах в сети "Интернет" таблиц соответствия изменяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Сопоставительная таблица целевых статей классификации расходов бюджета Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов к целевым статьям, применяемым в 2015 году, размещена на официальном сайте минфина края (http://www.mfsk.ru) в разделе Бюджет > Бюджетная классификация > Сопоставительные таблицы кодов бюджетной классификации Российской Федерации > Сопоставительные таблицы кодов бюджетной классификации Ставропольского края.

3. Виды расходов.

Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пункта 5 раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний № 65н (в редакции Приказа № 90н) с учетом сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 4 к настоящему письму).
Приказом № 90н внесены изменения, в том числе в пункт 5.2 "Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения" раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний № 65н, а именно:
1. В целях обособления бюджетных ассигнований (расходов) на уплату взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на фонд оплаты труда и иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда, на уровне видов:
а) изложены в новой редакции следующие виды расходов:
111 "Фонд оплаты труда казенных учреждений";
121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов";
б) введены следующие новые виды расходов:
119 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений";
129 "Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов";
в) уточнены описания следующих видов расходов:
112 "Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда";
122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда".
2. Редакционно уточнены наименования:
группы 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд";
подгрупп:
- 230 "Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва";
- 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
- производителям товаров, работ, услуг".

4. Классификация операций сектора государственного управления

В соответствии со статьей 19 Бюджетного кодекса Российской Федерации классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) является составной частью бюджетной классификации Российской Федерации, которая используется для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таким образом, БК РФ нормы по обязательному применению КОСГУ при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не содержит. При этом осуществление группировки доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов реализуется согласно БК РФ путем применения классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статьей 219.1 БК РФ (в редакции Закона № 311-ФЗ) установлено, что в порядке составления и ведения бюджетных росписей может устанавливаться право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств только по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.
При этом статьей 221 БК РФ (в редакции Закона № 311-ФЗ) установлено, что показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по:
- кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов;
- а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.
Таким образом, главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в целях организации исполнения бюджета (бюджетной росписи) по расходам при распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - ПБС) может быть установлена на уровне бюджетных смет подведомственных ПБС дополнительная управленческая детализация по кодам КОСГУ - дополнительно (сверх) к двадцатизначному коду бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья расходов, вид расходов).
Указанная детализация по кодам КОСГУ основывается на перечне кодов КОСГУ, установленном Министерством финансов Российской Федерации согласно Указаниям № 65н.
В целях эффективного планирования и исполнения бюджета вопросы отражения кассовых расходов по соответствующим статьям (подстатьям) КОСГУ могут быть урегулированы:
бюджетной сметой;
муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
методическими рекомендациями (указаниями) ГРБС по реализации учетной политики;
иными документами, являющимися правовыми основаниями получения бюджетных средств.
Одновременно напоминаем, что на официальном сайте минфина края (http://www.mfsk.ru) в разделе Бюджет > Бюджетная классификация размещены письма и приказы Министерства финансов Российской Федерации, минфина края и иная информация по вопросам применения бюджетной классификации Российской Федерации.

Первый заместитель министра
финансов Ставропольского края
И.В.МАРКАСЬЯН





Приложение 1
к письму
министерства финансов
Ставропольского края
от 26 августа 2015 г. № 02-01-08-21/3940

Программные (непрограммные) расходы
Код целевой статьи
Муниципальная программа
Подпрограмма
Основное мероприятие
Направление расходов
Муниципальная программа "Экономическое развитие города Ставрополя на 2014 - 2017 годы"
12
0
00
00000
Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе"
12
1
00
00000
Основное мероприятие "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства"
12
1
01
00000
Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства
12
1
01
60390
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения города Ставрополя на 2014 - 2017 годы"
03
0
00
00000
Подпрограмма "Осуществление отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки отдельных категорий граждан"
03
2
00
00000
Основное мероприятие "Оказание социальных услуг населению Ставропольского края организациями социального обслуживания"
03
2
01
00000
Возмещение затрат по предоставлению услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению специализированной организации по вопросам похоронного дела
03
2
01
80020
Обеспечение деятельности администрации города Ставрополя
71 <1>
0
00
00000
Непрограммные расходы в рамках обеспечения деятельности администрации города Ставрополя
71
1
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления города Ставрополя
71
1
00
10010

--------------------------------
<1> Код непрограммного направления расходов может присваиваться в диапазоне кодов 50 - 99.





Приложение 2
к письму
министерства финансов
Ставропольского края
от 26 августа 2015 г. № 02-01-08-21/3940

Непрограммные расходы бюджета муниципального образования
Код целевой статьи
Код непрограммного направления расходов бюджета муниципального образования
Подпрограмма
Направление расходов
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
50 <1>
0
00
00000
Председатель законодательного (представительного) органа муниципального образования
50
1
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
1
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
1
00
10020
Депутаты законодательного (представительного) органа муниципального образования
50
2
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
2
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
2
00
10020
Глава муниципального образования
50
3
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
3
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
3
00
10020
Центральный аппарат
50
4
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
4
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
4
00
10020
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
50
4
00
51200
Реализация Закона Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края"
50
4
00
76630
Глава местной администрации
50
5
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
5
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
5
00
10020
Контрольно-счетный орган
50
6
00
00000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
50
6
00
10010
Расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления
50
6
00
10020
Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения
5X
0
00
00000
Расходы на дорожное хозяйство и дорожную деятельность
5X
1
00
00000
Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт
5X
1
00
76480

--------------------------------
<1> Код непрограммного направления расходов может присваиваться в диапазоне кодов 50 - 99.





Приложение 3
к письму
министерства финансов
Ставропольского края
от 26 августа 2015 г. № 02-01-08-21/3940

Предоставление МБТ из федерального бюджета

Федеральный бюджет
Бюджет субъекта Российской Федерации
Бюджет муниципального образования
ЦСР 2016 года
ЦСР (НР) 2016 года по расходам за счет федеральных средств
ЦСР (НР) 2016 года по расходам субъекта в рамках софинансирования
ЦСР (НР) 2016 года по расходам за счет федеральных средств
ЦСР (НР) 2016 года по расходам местного бюджета за счет софинансирования субъекта
ЦСР (НР) 2016 года по расходам местного бюджета в рамках софинансирования
Расходы за счет субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования
XX X XX 51110
XX X XX 51110
XX X XX R1110
XX X XX 51110
XXXXX R1110
XXXXX L1110
Расходы за счет иных целевых МБТ (субвенции и прочие межбюджетные трансферты)
XX X XX 51330
XX X XX 51330
-
XX X XX 51330
-
-

Предоставление МБТ из краевого бюджета

Краевой бюджет
Бюджет муниципального образования
ЦСР 2016 года
ЦСР 2016 года по расходам за счет средств из краевого бюджета
ЦСР (НР) 2016 года по расходам местного бюджета в рамках софинансирования
Субсидии на условиях софинансирования
05 1 01 76580
XXXXX 76580
XXXXXS6580
Иные целевые МБТ (субвенции и прочие межбюджетные трансферты)
02 2 01 76600
XXXXX 76600
-





Приложение 4
к письму
министерства финансов
Ставропольского края
от 26 августа 2015 г. № 02-01-08-21/3940

СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
ИЗМЕНЕНИЙ ЕДИНЫХ ДЛЯ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВИДОВ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2016 ГОД

(изменения определены приказом Минфина России "О внесении
изменений в Указания о порядке применения бюджетной
классификации Российской Федерации, утвержденные приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г.
№ 65н" от 8 июня 2015 года № 90н)

Виды расходов, применяемые при исполнении бюджетов в 2015 году
Виды расходов, применяемые при составлении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
Характер изменений
Изменение наименования
Новый элемент ВР
Изменение содержания
111 Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию
111 Фонд оплаты труда казенных учреждений
+

+
112 Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда
112 Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда


+

119 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений

+

121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
121 Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
+

+
122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
122 Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда


+

129 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

+


139 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда лиц, принимаемых на должности стажеров

+

141 Фонд оплаты труда и страховые взносы
141 Фонд оплаты труда государственных внебюджетных
фондов
+

+
142 Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда
142 Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда


+

149 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов

+

200 Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд
200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
+


210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа
210 Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества
+


230 Закупка товаров, работ, услуг в целях формирования государственного материального резерва
230 Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва
+


810 Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
810 Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям. физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
+


880 Специальные расходы
880 Специальные расходы


+


------------------------------------------------------------------