Приказ управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 21.07.2015 N 357-од "Об организации общественной оценки эффективности деятельности управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору по предоставлению государственных услуг"



УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2015 г. № 357-од

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ НАДЗОРУ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В целях организации работы по внедрению общественной оценки деятельности государственных гражданских служащих управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (далее - управление) по предоставлению государственных услуг, обеспечения открытости, улучшения эффективности и результативности деятельности управления приказываю:

1. Обеспечить проведение общественной оценки эффективности деятельности гражданских служащих управления по предоставлению государственных услуг:
1.1. Определить объекты общественной оценки относительно государственных услуг, предоставляемых управлением, способы сбора информации, отражающей, общественное мнение об объектах общественной оценки, периодичность общественной оценки в зависимости от объекта общественной оценки согласно приложению 1.
1.2. Назначить руководителей структурных подразделений управления, оказывающих государственные услуги:
Винокурову Наталию Васильевну, начальника отдела по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;
Дубинину Наталью Анатольевну, начальника отдела по контролю и надзору за долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
Божко Марину Владимировну, заведующий сектором по работе с гражданами в области долевого строительства отдела по контролю и надзору за долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости ответственными должностными лицами за организацию работы по проведению общественной оценки эффективности деятельности гражданских служащих управления по предоставлению государственных услуг.
1.3. Ответственным должностным лицам:
1.3.1. Осуществлять сбор информации, отражающей общественное мнение об объекте общественной оценки, следующими способами:
очный опрос получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих управления получателями государственных услуг на бумажном носителе непосредственно в управлении;
заочный опрос получателей государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления (http://nadzor26.ru/) путем заполнения анкеты для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих управления получателями государственной услуги в электронной форме.
1.3.2. Организовать:
представление анкет получателям государственных услуг;
сбор и хранение анкет.
1.3.3. Совместно с отделом кадрового, документационного и информационного обеспечения:
организовать размещение формы анкеты на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ежеквартально осуществлять обработку и анализ общественного мнения, содержащегося в анкетах;
определить показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих управления, измеряемые на основе общественного мнения, содержащегося в анкетах.
2. Утвердить прилагаемые формы анкет для опроса в целях общественной оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих управления получателями государственных услуг (приложения 2 - 3).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник управления
В.А.САВЧЕНКО





Приложение 1
к приказу
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 21 июля 2015 г. № 357-од

ОБЪЕКТЫ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ И СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ, ОТРАЖАЮЩЕЙ
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ОБ ОБЪЕКТАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ,
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕКТА
ОБЩЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ

№ п/п
Наименование государственной услуги предоставляемой управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору
Объект оценки
Способы сбора информации, отражающей общественное мнение об объекте общественной оценки
Периодичность оценки
1
2
3
4
5
1.
"Отнесение граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и ведение реестра таких граждан"
Деятельность управления в области реализации ключевых функций и задач в установленной сфере деятельности.
Опрос (анкетирование) получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг.
Сбор и анализ производится один раз в квартал
Эффективность деятельности управления в сфере государственных услуг, работы с обращениями граждан
Опрос получателей государственных услуг на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2.
"Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам-участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края"
Деятельность управления в области реализации ключевых функций и задач в установленной сфере деятельности.
О Опрос (анкетирование) получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг.
Сбор и анализ производится один раз в квартал
Эффективность деятельности управления в сфере государственных услуг, работы с обращениями граждан.
Опрос получателей государственных услуг на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.
"Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края"
Деятельность управления в области реализации ключевых функций и задач в установленной сфере деятельности.
Опрос (анкетирование) получателей государственных услуг в местах предоставления государственных услуг.
Сбор и анализ производится один раз в квартал
Эффективность деятельности управления в сфере государственных услуг, работы с обращениями граждан
Опрос получателей государственных услуг на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"





Приложение 2
к приказу
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 21 июля 2015 г. № 357-од

АНКЕТА
для опроса в целях общественной оценки эффективности
и результативности профессиональной служебной деятельности
гражданских служащих управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору получателями
государственных услуг

Выбранный вариант ответа отметить знаком - V


Укажите пожалуйста наименование государственной услуги, которую Вы получили

"Отнесение граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и ведение реестра таких граждан"


"Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам-участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края"


"Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края"



1.
Оцените степень доступности информации о порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, и общих требованиях к оформлению документов

информация доступна в полном объеме


информация частично доступна


информация не доступна



2.
Информация о порядке предоставления государственной услуги Вам была предоставлена бесплатно?

да


нет



3.
Как долго Вы ожидали в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

менее 15 минут


15 минут


более 15 минут



4.
В ходе приема документов или в процессе предоставления государственной услуги от Вас требовали представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги?

да


нет



5.
В ходе приема документов или в процессе предоставления государственной услуги от Вас требовали представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов или организаций?

да


нет



6.
Вам был предоставлен образец заполненного заявления на предоставление государственной услуги?

да, был предоставлен в электронной форме


да, был предоставлен на бумажном носителе


не был предоставлен



7.
Вам был предоставлен бланк заявления на предоставление государственной услуги?

да


нет



8.
Был ли превышен срок предоставления государственной услуги, определенный соответствующим административным регламентом?

да


нет



9.
Как долго Вы ожидали в очереди при получении результата предоставления государственной услуги?

менее 15 минут


15 минут


более 15 минут



10.
Удовлетворены ли Вы деятельностью должностных лиц, участвовавших в предоставлении государственной услуги?

удовлетворен в полном объеме


частично удовлетворен


не удовлетворен



11.
Удовлетворены ли Вы ответом должностных лиц, участвовавших в предоставлении государственной услуги, при устном информировании Вас о порядке предоставления государственной услуги?

да

нет


12.
Оцените в целом работу управления (на основании качества полученной государственной услуги)
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо


13.
Если хотите, можете указать свои Фамилию Имя Отчество и оставить контактные данные (если являетесь представителем организации - название организации и свою должность)
Поле не обязательно для заполнения
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________


14
Есть ли у Вас замечания или предложения по совершенствованию процедуры предоставления государственных услуг управлением?
Поле не обязательно для заполнения
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Благодарим Вас за сотрудничество!
Время заполнения: ____________ Дата заполнения: ____________





Приложение 3
к приказу
управления Ставропольского края
по строительному и жилищному надзору
от 21 июля 2015 г. № 357-од

АНКЕТА
для общественной оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего управления Ставропольского края по строительному
и жилищному надзору получателями государственных услуг

Ваше мнение будет учтено при совершенствовании государственной гражданской службы Ставропольского края


Назовите, пожалуйста, Ф.И.О. гражданского служащего управления
_________________________________________________


1.
Укажите пожалуйста наименование государственной услуги, которую Вы получили

"Отнесение граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и ведение реестра таких граждан"


"Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальной выплаты на приобретение или строительство жилья гражданам-участникам долевого строительства жилья, пострадавшим вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству жилья на территории Ставропольского края"


"Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Ставропольского края"



2.
Вы представляли собственные интересы или интересы организации?

собственные интересы


интересы организации



3.
Оцените степень доступности информации о порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления:

доступна в полном объеме


доступна частично


недоступна



4.
В ходе приема документов от Вас требовали предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов или организации?

да


нет



5.
Вам был предоставлен образец заполненного заявления/бланк на предоставление государственной услуги?

да, был предоставлен


не был предоставлен



6.
Как долго Вы ожидали в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

менее 15 минут


более 15 минут



7.
Удовлетворены ли Вы деятельностью должностных лиц, участвовавших в предоставлении государственной услуги?

удовлетворен в полном объеме


частично удовлетворен


не удовлетворен



8.
Оцените в целом работу специалиста управления
Очень плохо
Плохо
Удовлетворительно
Хорошо
Очень хорошо


9.
Если хотите, можете указать свои Фамилию Имя Отчество и оставить контактные данные (если являетесь представителем организации - название организации и свою должность)
Поле не обязательно для заполнения
__________________________________________________
__________________________________________________


10
Есть ли у Вас замечания или предложения по совершенствованию процедуры предоставления государственных услуг управлением?
Поле не обязательно для заполнения
__________________________________________________
__________________________________________________

Благодарим Вас за сотрудничество!
Время заполнения: ____________ Дата заполнения: ________________


------------------------------------------------------------------