Постановление администрации г. Лермонтова от 13.04.2015 N 324 "О мерах по повышению эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, находящимися в муниципальной собственности города Лермонтова Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 324

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях повышения эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями города Лермонтова Ставропольского края, в соответствии с Федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Лермонтова постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия города Лермонтова Ставропольского края.
1.2. Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края.
1.3. Порядок отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края.
1.4. Правила разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Лермонтова Ставропольского края от 08 мая 2008 г. № 366 "О порядке заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова".
3. Установить, что управлением имущественных отношений администрации города Лермонтова ежегодно утверждаются программы деятельности подведомственных ему муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края по форме согласно приложению к правилам разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лермонтова Шахвалиева С.Р.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
города Лермонтова
С.А.ПОЛУЛЯХ





Утверждено
постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия города Лермонтова Ставропольского края (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия города Лермонтова Ставропольского края (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
2. Конкурс проводится открытым по составу участников.
3. Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова, уполномоченное от имени муниципального образования города Лермонтова назначать на должность руководителя муниципального унитарного предприятия города Лермонтова Ставропольского края (далее - предприятие), заключать, изменять и прекращать в установленном порядке трудовой договор с ним:
а) вносит предложения по составу комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия);
б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
е) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии входят:
заместитель главы администрации города Лермонтова, курирующий направление деятельности;
депутат Совета города Лермонтова - член профильной постоянной комиссии (по согласованию);
представители:
управления правовой и кадровой работы администрации города Лермонтова;
управления имущественных отношений администрации города Лермонтова;
управления экономического развития администрации города Лермонтова; финансового управления администрации города Лермонтова;
управления труда и социальной защиты населения администрации города Лермонтова, а также представители профсоюзной организации или трудового коллектива предприятия, на которое будет назначен руководитель после проведения конкурса.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Лермонтова, курирующий направление деятельности.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Лермонтова. Сроки и порядок работы комиссии утверждаются ее председателем.
5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
8. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия;
б) требования, предъявленные к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;
в) дату и время (час, минута) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место проведения конкурса;
ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;
з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, порядок ознакомления с этими сведениями;
и) порядок определения победителя;
к) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса;
л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
м) основные условия трудового договора.
9. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия, перечнем вопросов для тестовых испытаний.
10. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование (должно соответствовать занимаемой должности), опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее трех лет и отвечающие иным требованиям, предъявляемым к претендентам на замещение должности руководителя предприятия.
11. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;
б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.
12. Претендент не допускается к участию в конкурсе, в случае если:
а) претендент не отвечает требованиям, предъявляемым к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
13. Секретарь комиссии не менее чем за 3 дня до проведения конкурса сообщает членам комиссии о дате, времени и месте его проведения.
Первое заседание комиссии проводится на третий рабочий день после окончания приема заявлений. На первом своем заседании комиссия знакомится с поданными документами и допускает претендентов к участию в конкурсе. Оформляется протокол № 1 о допуске претендентов к конкурсу.
Второе заседание комиссии проводится через три рабочих дня после допуска претендентов к конкурсу. Оформляется протокол № 2 заседания комиссии о результатах конкурса.
14. Конкурс не проводится, если на вакантную должность руководителя предприятия претендует 1 заявитель.
15. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап проводится в виде письменного ответа на вопросы экзаменационного билета. Комиссия составляет перечень вопросов и формирует их в виде экзаменационных билетов. Количество вопросов в билете должно быть не менее пяти. Количество неверных ответов не должно превышать одного.
Вопросы, включаемые в экзаменационные билеты, должны обеспечивать проверку знаний претендентов по вопросам:
а) местного самоуправления;
б) социальной защиты;
в) экономики и финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
г) охраны труда работников;
д) основ трудового, гражданского, налогового и финансового законодательства.
Количество экзаменационных билетов не должно быть менее 10.
На втором этапе конкурсной комиссией рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
16. Победителем конкурса признается участник, успешно ответивший на вопросы экзаменационного билета и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия.
17. Комиссия в установленном порядке в месячный срок направляет для утверждения главе администрации города Лермонтова представление по результатам конкурса.
В соответствии с решением Совета города Лермонтова от 27 февраля 2007 года № 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова", после утверждения главой администрации города Лермонтова результатов конкурса, информация о победителе направляется в Совет города Лермонтова на согласование.
18. После утверждения результатов конкурса материалы направляются в управление имущественных отношений администрации города Лермонтова для заключения трудового договора с победителем.
Информация о результатах конкурса размещается в еженедельной региональной общественно-политической газете "Лермонтовские известия" и на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети Интернет.

Заместитель главы
администрации города
С.Р.ШАХВАЛИЕВ





Утверждено
постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных города Лермонтова Ставропольского края (далее - предприятия).
Аттестация руководителей предприятий проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее года, и беременные женщины. Руководители предприятий и учреждений, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:
а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение соответствия занимаемой должности;
б) оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;
в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.
3. Для проведения аттестации Управление имущественных отношений администрации города Лермонтова:
а) вносит предложения по составу аттестационной комиссии;
б) составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
в) готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
г) готовит перечень вопросов для аттестационных тестов.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав аттестационной комиссии входят:
заместитель главы администрации города Лермонтова, курирующий направление деятельности;
депутат Совета города Лермонтова - член профильной постоянной комиссии (по согласованию);
представители:
управления правовой и кадровой работы администрации города Лермонтова;
управления имущественных отношений администрации города Лермонтова;
управления экономического развития администрации города Лермонтова;
финансового управления администрации города Лермонтова;
управления труда и социальной защиты населения администрации города Лермонтова;
представители профсоюзной организации или трудового коллектива предприятия, на которое будет назначен руководитель после проведения конкурса.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города Лермонтова, курирующий направление деятельности.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Лермонтова. Сроки и порядок работы комиссии утверждаются ее председателем.
5. График проведения аттестации утверждает заместитель главы администрации, курирующий направление деятельности. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии и выражаются словами "за" и "против".
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия составляет и утверждает аттестационные тесты.
10. Аттестационные тесты составляются на основе перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителей предприятия, учреждения:
а) отраслевой специфики предприятия, учреждения;
б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
в) основ гражданского, трудового, налогового, банковского, бюджетного законодательства;
г) основ управления предприятиями, учреждениями финансового аудита и планирования;
д) основ маркетинга;
е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей от их общего числа.
11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.

Заместитель главы
администрации города
С.Р.ШАХВАЛИЕВ





Утвержден
постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ПОРЯДОК
ОТЧЕТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края (далее - Порядок) применяется в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края.
2. Руководитель муниципального унитарного предприятия ежеквартально направляет в управление имущественных отношений администрации города Лермонтова и заместителю главы администрации города Лермонтова, на которого возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, отчет по установленной форме (приложение 1, приложение 2 к настоящему Порядку).
Отчет должен быть представлен в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности.
3. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Порядком, руководители муниципальных унитарных предприятий несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Заместитель главы
администрации города
С.Р.ШАХВАЛИЕВ





Приложение 1
к Порядку
отчетности руководителей
муниципальных унитарных предприятий
города Лермонтова Ставропольского края,
утвержденному постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ОТЧЕТ
(типовая форма)
руководителя муниципального унитарного предприятия
______________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с _______________ по ______________
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сведения о недвижимом имуществе предприятия,
не используемом в производственных целях

(тыс. руб.)
Наименование показателя
Код
Значение показателя
1
2
3
Недвижимое имущество, сданное в аренду
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду
Балансовая стоимость
01

Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду
02

в том числе перечисленные в местный бюджет
03

Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду)
Наименование и характеристика имущества (кроме сданного в аренду)
Балансовая стоимость
04

Доходы, полученные от использования недвижимого имущества
05

в том числе перечисленные в местный бюджет
06

Неиспользуемое недвижимое имущество
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества
2
Балансовая стоимость
07

Коэффициент износа
08

Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества

Подпись руководителя и главного бухгалтера предприятия





Приложение 2
к Порядку
отчетности руководителей
муниципальных унитарных предприятий
города Лермонтова Ставропольского края,
утвержденному постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ОТЧЕТ
(типовая форма)
руководителя муниципального унитарного предприятия
______________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
за период с ___________________ по ________________
Руководитель муниципального унитарного предприятия
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Раздел I. Общие сведения

Наименование показателя
Код

1
2
3
О предприятии
Полное наименование предприятия, свидетельство о внесении в реестр


муниципального имущества:
01

реестровый номер
02

дата присвоения реестрового номера
03

Юридический адрес
04

Почтовый адрес
05

Отрасль
06

Основной вид деятельности
07

Размер уставного фонда
08

Телефон (факс)
09

Адрес электронной почты
10

О руководителе предприятия
Ф.И.О. руководителя предприятия
11

Сведения о трудовом договоре, заключенном с


руководителем предприятия:
12

дата трудового договора
13

номер трудового договора
14

наименование органа, заключившего трудовой договор


Срок действия трудового договора с руководителем предприятия:
15

начало
16

окончание
17

Телефон (факс)


Отчетный период
Начало
18

Окончание
19


Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия

(тыс. руб.)
Наименование показателя
Код
строки
Значение показателя


За отчетный период
За аналогич. период прошлого года
За период, предшествующий отчетному
1
2
3
4
5
1. Показатели для обобщенного анализа
Выручка
01



Данные о прибыли (убытках)
Прибыль (убыток)
02



Сумма прибыли, перечисленная в бюджет города
03



Данные о кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность, в том числе:
04



задолженность перед местным бюджетом
05



из нее просроченная задолженность
06



Данные о дебиторской задолженности
Дебиторская задолженность, в том числе
07



местного бюджета
08



из нее просроченная задолженность
09



2. Показатели для детального анализа
Общая рентабельность
10



Рентабельность активов
11



Рентабельность
инвестиций
12



Показатели ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
13



Коэффициент абсолютной ликвидности
14



Показатели финансовой устойчивости
Коэффициент обеспеченности собственными средствами
15



Коэффициент соотношения заемных и собственных средств
16



Данные об основных средствах
Стоимость основных средств
17



Коэффициент износа основных средств
18



Данные о стоимости чистых активов предприятия
Стоимость чистых активов
19





--------------------------------
<*> Заполняется в случае утверждения показателей для предприятия.

Раздел III. Сведения об использовании прибыли

(тыс. руб.)
Наименование показателя
Код
Значение показателя


За отчетный период
За аналогичный период прошлого года
За период, предшествующий отчетному
1
2
3
4
5
Прибыль, направленная на: реорганизацию производства
01




02




Раздел IV. Сведения о наличии признаков банкротства

Наименование показателя
Код
Значение показателя
Наличие признаков банкротства
01

Просроченная задолженность:


по денежным обязательствам
02

по обязательным платежам
03

Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства)

Руководитель предприятия
____________________ ____________________ _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)

Примечание. Вместе с настоящим отчетом предоставляется бухгалтерская
отчетность в составе, определенном Федеральным законом "О бухгалтерском
учете" и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
отчетности в Российской Федерации, на __ листах.





Утверждены
постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЛЕРМОНТОВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Руководитель муниципального унитарного предприятия города Лермонтова Ставропольского края представляет ежегодно, до первого сентября текущего года, в управление имущественных отношений администрации города Лермонтова (далее - предприятие, Управление) проект программы деятельности муниципального унитарного предприятия на следующий год, разработанный по прилагаемой форме (приложение 1 к Правилам разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Лермонтова Ставропольского края) и представляющий собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия программы должны отражать основные направления деятельности в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом муниципального унитарного предприятия, постановлениями администрации города Лермонтова. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Управление имущественных отношений администрации ежегодно, до первого октября текущего года, утверждает программы деятельности муниципальных унитарных предприятий на следующий год.
3. Перечисление в бюджет города Лермонтова Ставропольского края части прибыли осуществляется муниципальным унитарным предприятием ежегодно по итогам отчетного года в двадцатидневный срок после сдачи годового отчета в установленные сроки.
4. Контроль за перечислением в бюджет города Лермонтова Ставропольского края части прибыли муниципального унитарного предприятия осуществляется Управлением, финансовым управлением администрации города Лермонтова в течение года на основании анализа ежеквартальной отчетности муниципальных унитарных предприятий и данных реестра показателей экономической эффективности.

Заместитель главы
администрации города
С.Р.ШАХВАЛИЕВ





Приложение 1
к Правилам
разработки и утверждения программ
деятельности муниципальных
унитарных предприятий,
утвержденным постановлением
администрации города Лермонтова
от 13 апреля 2015 г. № 324

УТВЕРЖДЕНА
Начальником управления
имущественных отношений
администрации города
Лермонтова
_____________ 20____ г.

Программа
деятельности муниципального унитарного предприятия
_____________________________________________
(наименование предприятия) на 20___ год

Сведения о муниципальном унитарном предприятии
1. Полное официальное наименование муниципального унитарного предприятия

2. Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества:

реестровый номер

дата присвоения реестрового номера

3. Юридический адрес (местонахождение)

4. Почтовый адрес

5. Отрасль

6. Основной вид деятельности

7. Размер уставного фонда

8. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия

9. Телефон (факс)

10. Адрес электронной почты

Сведения о руководителе муниципального унитарного предприятия

11. Ф.И.О. руководителя муниципального унитарного предприятия и занимаемая им должность

12. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем муниципального унитарного предприятия:

дата заключения трудового договора

номер трудового договора



наименование органа исполнительной власти края, заключившего трудовой договор

13. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем муниципального унитарного предприятия:

начало

окончание

14. Телефон (факс)


Раздел I. Краткая характеристика хода
реализации программы деятельности муниципального
унитарного предприятия в предыдущем году

1.1. __________________________________________________________________
(указывается информация о выполнении программы в предыдущем году,
о ходе реализации программы деятельности муниципального
___________________________________________________________________________
унитарного предприятия в текущем году и ожидаемых
___________________________________________________________________________
результатах ее выполнения в текущем году)
1.2. __________________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого) фактических
___________________________________________________________________________
показателей деятельности муниципального унитарного
предприятия от утвержденных)

Раздел II. Мероприятия по развитию муниципального
унитарного предприятия
(тыс. рублей)

Мероприятие
Источник
финансирования
Сумма затрат
Ожидаемый эффект
за год - всего
в том числе
планируемый
год
год,
следующий
за
планируемым
второй
год,
следующий
за
планируемым
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
1. Снабженческо-сбытовая сфера
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы

1.1.1.









...









1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
1.2.1.









...









1.3. Повышение квалификации кадров
1.3.1.









...









Итого по подразделу, в том числе за счет:









чистой прибыли






X
X
X
амортизации






X
X
X
бюджета города Лермонтова Ставропольского края






X
X
X
займов (кредитов)






X
X
X
прочих источников






X
X
X
2. Производственная сфера
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
2.1.1.









...









2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
2.2.1.









...









2.3. Повышение квалификации кадров
2.3.1.









...



















Итого по подразделу, в том числе за счет:



















чистой прибыли






X
X
X
амортизации






X
X
X
бюджетных и внебюджетных средств города Лермонтова Ставропольского края






X
X
X
займов (кредитов)






X
X
X
прочих источников






X
X
X
3. Финансово-инвестиционная сфера
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
3.1.1.









...









3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
3.2.1.









...









3.3. Повышение квалификации кадров
3.3.1.









...



















Итого по подразделу, в том числе за счет:









чистой прибыли






X
X
X
амортизации






X
X
X
бюджета города Лермонтова
района
Ставропольского
края






X
X
X
займов (кредитов)






X
X
X
прочих источников






X
X
X










4. Социальная сфера
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
4.1.1.









...









4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
4.2.1.









...









4.3. Повышение квалификации кадров
4.3.1.









...



















Итого по подразделу, в том числе за счет:









чистой прибыли






X
X
X
амортизации






X
X
X
бюджета города Лермонтова Ставропольского края






X
X
X
займов (кредитов)






X
X
X
прочих источников






X
X
X
ИТОГО по всем мероприятиям, в том числе за счет:









чистой прибыли






X
X
X
амортизации






X
X
X
бюджета города Лермонтова Ставропольского края






X
X
X










займов (кредитов)






X
X
X
прочих источников






X
X
X

Примечания.
1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства товаров, продукции, работ, услуг;
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции, работ, услуг предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
техническое оснащение и перевооружение производства товаров, продукции, работ, услуг;
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия:
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшения) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий в планируемом году; году, следующем за планируемым, и во втором году, следующем за планируемым.

Раздел III. Бюджет муниципального унитарного предприятия
на планируемый период (финансовое обеспечение программы)

(тыс. рублей)
Код
Наименование статьи
Сумма
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
за год
I. Доходы муниципального унитарного предприятия
10000
ДОХОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ





11000
Остатки средств на счетах на начало периода





12000
ДОХОДЫ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





12100
Выручка (нетто) от реализации (товаров, продукции, работ, услуг (стр. 010, форма № 2)





13000
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ, в том числе





13400
Кредиты и займы (кредитные договоры)





13500
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование





II. Расходы муниципального унитарного предприятия
20000
РАСХОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ





2.1. Капитальные расходы
2.1.1. Направления расходов
21000
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, в том числе в:





снабженческо-сбытовой сфере





производственной сфере





финансово-инвестиционной сфере





социальной сфере





21100
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в:





снабженческо-сбытовой сфере





производственной сфере





финансово-инвестиционной сфере





социальной сфере





21200
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в:





снабженческо-сбытовой сфере





производственной сфере





финансово-инвестиционной сфере





социальной сфере





21300
Финансовые вложения, в том числе в:






снабженческо-сбытовой сфере






производственной сфере






финансово-инвестиционной сфере






социальной сфере





2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов
21000
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ, осуществляемые за счет:





чистой прибыли





амортизации





бюджета города Лермонтова Ставропольского края





займов (кредитов)





прочих источников





2.2. Текущие расходы
22000
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ





22100
Расходы на производство товаров, продукции, работ, услуг





22200
Коммерческие расходы





22300
Управленческие расходы





22400
Операционные расходы












22410
Проценты к уплате





22420
Прочие операционные расходы





22500
Внереализационные расходы





22501
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков





22502
выявленные убытки прошлых лет





22503
суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания






Непредвиденные расходы





22600
Затраты на оплату труда





22700
Расчеты с бюджетом





22701
отчисления от прибыли в бюджет





22800
Выплаты по кредитам и займам





30000
ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) БЮДЖЕТА





31000
Остатки средств на счетах на конец периода






Раздел IV. Показатели деятельности муниципального
унитарного предприятия на планируемый период

1. Показатели экономической эффективности деятельности
___________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
на 20_____ год
(планируемый период)

(тыс. рублей)


I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
за
год
1.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей)





2.
Чистая прибыль (убыток)





3.
Чистые активы





4.
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Лермонтова Ставропольского края <*>






--------------------------------
<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет города Лермонтова Ставропольского края в планируемом году по итогам деятельности муниципального унитарного предприятия за предшествующий год.

2. Дополнительные показатели деятельности
_____________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
на 20______ год (планируемый период)

(тыс. рублей)


I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
за
год
1.
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности





1.1.






1.2.






1.3.






1.4.






1.5.






2.
Среднесписочная численность (человек)





3.
Среднемесячная заработная плата (рублей)





4.
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. рублей)





5.
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. рублей)






3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности
_____________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
на 20___ - 20____ годы
(два года, следующих за планируемым)

(тыс. рублей)


20__ год
(год,
следующий за планируемым)
20__ год
(второй год, следующий за планируемым)
1.
Выручка (нетто) от продажи товаров,
продукции, работ, услуг (за вычетом
налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей)


2.
Чистая прибыль (убыток)


3.
Чистые активы


4.
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Лермонтова Ставропольского края <*>



--------------------------------
<*> Указывается часть прибыли муниципального унитарного предприятия, подлежащая перечислению в бюджет города Лермонтова Ставропольского края в данном году по итогам деятельности муниципального унитарного предприятия за предшествующий год.
Примечания.
1. Дополнительные показатели деятельности муниципального предприятия могут устанавливаться структурным подразделением администрации города Лермонтова в отношении муниципальных унитарных предприятий, производящих важнейшую (стратегическую) продукцию (работы, услуги).
Планируемые дополнительные показатели реализации в натуральном выражении могут устанавливаться по 3 - 5 основным видам продукции (работ, услуг).
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия на два года, следующих за планируемым, определяются исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы, а также прогнозов социально-экономического развития города Лермонтова.
Подпись руководителя и главного бухгалтера предприятия


------------------------------------------------------------------