Постановление администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 07.05.2015 N 249 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРЗГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 07.11.2014 № 103-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" и признании утратившим силу Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах организации местного самоуправления на территориях районов Ставропольского края" администрация Арзгирского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арзгирского муниципального района Романенко С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
Арзгирского муниципального
района Ставропольского края
А.И.ПАЛАГУТА





Утвержден
постановлением
администрации Арзгирского
муниципального района
Ставропольского края
от 07 мая 2015 г. № 249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов отдела муниципального хозяйства, а также порядок их взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией Арзгирского муниципального района (далее - Администрацией) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги. В соответствии со СП 42.13330.2011 земельный участок - это часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в земельном кадастре и документах государственной регистрации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерения осуществлять архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Арзгирского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства администрации (далее - Отдел). Место нахождения Отдела: 356570, Арзгирский район, с. Арзгир, ул. П. Базалеева, 6. Адрес электронной почты: arzarh@yandex.ru.
1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Отдела можно получить на сайте администрации Арзгирского муниципального района в сети Интернет по адресу: www.arzgiradmin.ru и по телефонам: (886560) 3-16-55, (886560) 3-32-74, а также на стендах администрации.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в орган местного самоуправления, предоставляющий услугу.
График работы Отдела:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00;
перерыв с 12-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочный телефон отдела о порядке предоставления муниципальной услуги - (886560) 3-16-55.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Отдела. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Для получения сведений о назначении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в помещениях отдела и администрации;
на официальном сайте администрации www.arzgiradmin.ru;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
На информационных стендах в помещении администрации и на интернет-сайте размещается следующая информация:
график приема;
месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального хозяйства администрации Арзгирского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел.
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
службами инженерно-технического обеспечения Арзгирского района (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения);
отделом имущественных и земельных отношений администрации Арзгирского муниципального района.

2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Арзгирского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг, утверждаемый постановлением администрации Арзгирского муниципального района Ставропольского края от 13 января 2012 г. № 9.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Арзгирского муниципального района, с предоставлением заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причины отказа.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.12.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года № 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 820 и введенных в действие с 20 мая 2011 г.;
постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
настоящий регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представлять самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Заявитель направляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, к которому прилагает (представляет):
копию паспорта (для физических лиц);
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
топографическую съемку земельного участка в масштабе 1:500;
После сверки копий документов с их подлинниками последние возвращаются заявителю. В случае непредъявления подлинников документов копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.8.2. Для принятия решения об оказании муниципальной услуги Отделом от федеральных органов исполнительной власти запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе;
возможность подключения к объектам инженерной инфраструктуры;
заключение министерства культуры Ставропольского края, в случае наличия в границах земельного участка или в непосредственной близости от него на смежной территории, памятников истории и культуры народов Российской Федерации;
сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке;
кадастровый паспорт земельного участка с приложением каталога координат.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Срок исполнения письменного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка составляет не более тридцати дней.
2.9.2. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, рассматриваются Отделом в течение одного дня с момента их регистрации. При представлении заявителем неполного комплекта документов, а также наличии в документах недостоверной информации документы возвращаются заявителю с указанием причин возврата.
2.9.3. В течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, Отдел в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия запрашивает сведения о заявителе, указанные в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, является:
непредставление копии паспорта (для физических лиц);
подача заявления лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (при получении муниципальной услуги в электронной форме).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на выдачу градостроительного плана земельного участка в следующих случаях:
представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
наличие в документах, прилагаемых к заявлению, недостоверных и (или) искаженных сведений;
отсутствие в государственном реестре юридических лиц данных о заявителе (для юридических лиц);
отсутствие сведений о земельном участке в Кадастре объектов недвижимости;
отсутствие сведений о границах земельного участка в Кадастре объектов недвижимости, установленных в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие сведений о координатах объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке в Кадастре объектов недвижимости;
смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
ликвидация юридического лица;
отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя.
Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.13.1. Оснований для взимания платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14.1. В случае устного личного обращения заявителя в Отдел или с документами, указанными в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего регламента, поступившего в Отдел, осуществляется в день его поступления.
2.15.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего регламента, поступившего в Отдел, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах.
2.16.2. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Отдела;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.17. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и тому подобное осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2.18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации;
извлечения из текста настоящего регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.19. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
2.21. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, могут быть поданы заявителем в Администрацию лично, в электронной форме или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, о чем должностное лицо Отдела уведомляет заявителя лично или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
направление постановления и Градостроительного плана или уведомления об отказе из администрации заявителю.
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

Прием и регистрация документов

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего регламента.
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде).
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, могут быть направлены в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде).
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов (по желанию заявителя);
регистрирует заявление в книге регистрации входящей корреспонденции;
передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства главе администрации, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию с указанием исполнителя и передает документы, представленные заявителем, специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления по электронной почте оно распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является передача специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.

Истребование документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с визой главы администрации и прилагаемых документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за осуществление информационного обмена в системе межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес организаций, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 (пять) дней (без учета времени, необходимого на получение администрацией Акта историко-культурного обследования земельного участка).
Срок получения документов от служб инженерно-технического обеспечения района (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения) не может превышать 12 (двенадцать) дней.
Общий срок административной процедуры составляет 13 (тринадцать) дней.
Результатом административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение документов для установления
права на получение муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента.
3.4. Обращение заявителя с запросом в Администрацию не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

3.5. Принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов, формирует личное дело заявителя и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в двух экземплярах (далее - уведомление) (приложение 3).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней проводит оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка Градостроительного плана, обеспечивает подготовку Градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах и проект постановления администрации об утверждении Градостроительного плана земельного участка (далее - постановление) на основе следующих сведений:
об утвержденной документации территориального планирования (генерального плана и правил землепользования и застройки поселения);
о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;
о границах земельного участка и координатах поворотных точек;
о границах зон действия публичных сервитутов;
о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий.
Уведомление или постановление согласовываются в установленном порядке и подписываются главой администрации в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
После утверждения постановления Градостроительному плану присваивается номер. Первый и второй экземпляры Градостроительного плана на бумажном носителе подлежат передаче заявителю. Третий экземпляр Градостроительного плана на бумажном и электронном носителях передается для регистрации градостроительного плана земельного участка. Копия утвержденного Градостроительного плана земельного участка после его регистрации направляется для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
Общий срок административной процедуры составляет 8 (восемь) рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю Градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие у специалиста, уполномоченного на выдачу документов, постановления и двух экземпляров Градостроительного плана или уведомления, завизированного главой администрации Арзгирского муниципального район.
Специалист, уполномоченный на выдачу документов, обеспечивает регистрацию вышеуказанных документов в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера, после чего направляет их заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, или предоставляет заявителю лично. Второй экземпляр постановления или уведомления остается в администрации.
Общий срок административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководством администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба).

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.2. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.1. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
4.2.2. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации,
предоставляющей муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.11 настоящего регламента;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Администрацию.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением, с помощью телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях должностного лица Отдела, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Отдела, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
07 мая 2015 г. № 249

Главе администрации
___________________________________
(Ф.И.О. главы администрации)
от ________________________________
(Ф.И.О. гражданина, полное
наименование юридического лица,
реквизиты документа его
государственной регистрации)
Адрес заявителя ___________________
___________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Телефон (факс) заявителя
___________________________________
___________________________________
(регистрационный номер,
БИК, ИНН, р/с, к/с)

Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка для
строительства/реконструкции/капитального ремонта объекта __________________
(нужное подчеркнуть)
______________________, расположенного ____________________________________
(наименование объекта) (адрес, местоположение)
Приложение:
1.
2.
Застройщик _________________ _________ "___" __________ г.
Ф.И.О., должность подпись дата
представителя
юридического лица
М.П.
Документы принял _________________________________ _________
фамилия, имя, отчество, должность подпись





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
07 мая 2015 г. № 249

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


Прием, регистрация и визирование документов,
представленных для получения муниципальной услуги

\/

Комплектование документов в рамках
межведомственного взаимодействия

\/

Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче
градостроительного плана земельного участка или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Основания для отказа Основания для отказа
в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
отсутствуют имеются

\/ \/

Оценка правового статуса Подготовка уведомления
земельного участка, об отказе в предоставлении
подготовка проектов муниципальной услуги
Градостроительного плана
и постановления \/
о его утверждении
Направление заявителю
\/ уведомления об отказе
в предоставлении
Направление заявителю муниципальной услуги
постановления об утверждении
Градостроительного плана






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного
плана земельного участка"
07 мая 2015 г. № 249

ФОРМА

Бланк администрации __________________________
(наименование заявителя)
Дата, исходящий номер __________________________
На № ____ от __________ г. (адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка

На Ваш запрос администрация ____________________ района сообщает, что
выдать градостроительный план земельного участка __________________________
___________________________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина)
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.

__________________________________________
(должность лица, подписавшего уведомление)

_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя
Телефон:


------------------------------------------------------------------