Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 22.05.2015 N 102 "Об организации работы "Телефона доверия"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2015 г. № 102

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

В целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на обращение в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края с жалобами, предложениями, заявлениями приказываю:

1. Создать "Телефон доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе "Телефона доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Министр
О.А.СИЛЮКОВА





Утверждено
приказом
министерства жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
от 22 мая 2015 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Работа "Телефона доверия" министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - "Телефон доверия", министерство) осуществляется в целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на обращение в министерство с жалобами, предложениями, заявлениями.
2. "Телефон доверия" министерства - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя министра жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края или его заместителей по вопросам деятельности министерства.

3. Обеспечение работы "Телефона доверия" осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего Положения.
4. Обращения граждан на "Телефон доверия" принимаются и регистрируются в режиме рабочего времени с 9:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов, за исключением праздничных и выходных дней. Прием информации, поступающей по "Телефону доверия", осуществляется сектором гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства.
5. Общее руководство и организацию работы "Телефона доверия" осуществляет заведующий сектором гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства.
6. Консультант отдела кадрового, документационного обеспечения и специальной работы министерства осуществляет обработку информации, поступившей на "Телефон доверия" министерства, путем составления карточки, форма которой установлена приложением к настоящему Положению.
7. Принятые по "Телефону доверия" обращения граждан подлежат учету, регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ от 6 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
9. Сотрудники, работающие с информацией "Телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.





Приложение 1

Карточка
приема обращений граждан на "Телефон доверия"
министерства жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края

№ "___" ______________ 201___ г.

Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы и занимаемая должность:
___________________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________________
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Принял: ___________________________________________________________________
Кому поручено рассмотрение обращения: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения обращения: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ: ____________________________________________________


------------------------------------------------------------------