Постановление администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 27.01.2015 N 23-п "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 23-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 27 сентября 2011 г. № 435-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 19 декабря 2011 г. № 687-п, от 16 ноября 2012 г. № 849-п, от 22 июля 2013 г. № 501-п), администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Апанасенковского района".

Глава администрации
Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
В.Н.ТКАЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 27 января 2015 г. № 23-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Наименование муниципальной функции - "Контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края" (далее - муниципальная функция, муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за исполнение органами местного самоуправления муниципальной функции, а также других органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции
Муниципальную функцию исполняет администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел муниципального хозяйства администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
При исполнении муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с прокуратурой Апанасенковского района.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и нормативных правовых актов Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, регулирующих исполнение муниципальной функции
Муниципальный контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации. (Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Опубликован: "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (Опубликован: "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Законом Ставропольского края от 08 февраля 2010 года № 5-кз "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае" (газета "Ставропольская правда" от 12 февраля 2010 г. № 29-30, "Сборник Законов и других правовых актов СК" от 20 марта 2010 г. № 4(317);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета от 14.05.2009 № 85);
Постановлением администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 23 августа 2011 года № 388-п "Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых по пригородным внутрирайонным маршрутам на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края";
настоящим Административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля (надзора)
Предметом регулирования Административного регламента исполнения администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции "Контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края" является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований к организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, имеют право:
привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя: экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии соблюдения условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, необходимые для осуществления муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных федеральными законами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере соблюдения условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
информировать население о состоянии соблюдения условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, принимаемых мерах по муниципальному контролю за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
участвовать в подготовке муниципальных правовых актов Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, регулирующих вопросы муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
При осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области соблюдения условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, общественными объединениями, а также гражданами;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
1.5.2. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о ее проведении и копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. Должностные лица Отдела, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Отдела;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц Отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки и принятие в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей путем выдачи Отделом предписания об устранении нарушений условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Муниципальная функция исполняется отделом муниципального хозяйства администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Отдел расположен по адресу: 356700, село Дивное, улица Советская, 17.
Режим работы Отдела:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 (один) час.
Официальный сайт администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: www.aamrsk.ru (далее - сайт администрации).
Адрес электронной почты Апанасенковского муниципального района Ставропольского края: aamrsk@div.stv.ru.
2.1.2. Информирование заявителей о порядке исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Индивидуальное информирование осуществляется:
при личном обращении или через уполномоченного представителя;
по телефонам: (886555) 5-13-02;
при письменном обращении с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае отсутствия возможности у сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу отдела, в чьей компетенции находится их решение, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений отдел руководствуется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/.
На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей последовательность действий при исполнении муниципальной функции); текст Административного регламента.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
2.2.1. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на двадцать рабочих дней в Отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
принятие мер, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.1.2. Основанием для проведения проверки является:
ежегодный план проведения плановых проверок;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки.
3.1.3. Основания для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
2) поступление в Отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций Природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (Памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.1.4. Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведены в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
3.2.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Отдел направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру района. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Отдела о проведении совместных плановых проверок.
Основанием для включения проведения плановой проверки в план является:
истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение двух лет с момента проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
истечение трех лет с начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности, в соответствии с предоставленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, в случае выполнения работ или услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
Отдел рассматривает предложения прокуратуры района и по итогам их рассмотрения направляют в прокуратуру района в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Утвержденный план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации в сети Интернет, либо иным доступным способом, не противоречащему законодательству Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации в сети Интернет план проведения ежегодных проверок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, обязанности которого определены должностной инструкцией.
3.2.2. Принятие решения о проведении проверки.
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом на основании распоряжения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
В распоряжении администрации района о проведении проверки указываются:
наименование Отдела;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; реквизиты административного регламента исполнения муниципальной функции "Контроль за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края";
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления сообщения, с приложенной к нему копией распоряжения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (вручением лично руководителю юридического лица или его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю под роспись в получении).
Кроме плановых проверок, предусмотренных планом, проводятся внеплановые.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.1.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела подготавливает проект распоряжения администрации района о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и обеспечивает его подписание.
В день подписания распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К заявлению прилагаются:
копия распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.
Должностные лица Отдела уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения администрации района о проведении проверки, заверенной печатью администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края:
при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения администрации района о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, содержатся в распоряжении администрации Апанасенковского муниципального района.
3.2.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации района о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
Проведение муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края осуществляется посредством документарных и выездных проверок.
3.2.3.1. Плановые проверки.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении плановой проверки, является наступление даты, за десять рабочих дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами Апанасенковского муниципального района.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Отделом ежегодных планов проведения плановых проверок. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются начальником Отдела по согласованию с прокуратурой района в установленном законодательством порядке и размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований к сохранности автомобильных дорог и требований, установленных муниципальными правовыми актами района, должностные лица Отдела при проведении плановой проверки обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.2.3.2. Внеплановая проверка.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, выполнение предписаний Отдела, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в пунктах 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела подготавливает проект распоряжения администрации района о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и обеспечивает его подписание.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом и втором подпункта 2 пункта 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, Отделом после согласования с прокуратурой района в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Апанасенковского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.3.3. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, исполнением предписаний Отдела.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и проводится по месту нахождения Отдела.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, Отдел направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. '
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия вышеуказанных сведений, вправе представить дополнительно в Отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Отдел установит признаки нарушения требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, должностные лица Отдела вправе провести выездную проверку.
При поведении документарной проверки Отдел не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.2.3.4. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требований к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.
Отдел привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Заверенные печатью копии распоряжения администрации района вручаются под роспись должностными лицами Отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Отдела обязаны представить информацию об Отделе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление проверки, содержатся в распоряжении администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о проведении проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является завершение проверки.
3.2.4. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.
По результатам завершения проверки должностными лицами Отдела составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Отдела;
дата и номер распоряжения главы администрации района;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района к соблюдению условий организации регулярных пассажирских перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в распоряжении администрации Апанасенковского муниципального района о ее проведении, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой района, копия акта проверки направляется в прокуратуру района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, должностным лицом Отдела, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.2.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае нарушения требований в сфере регулярных перевозок на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края должностное лицо отдела обязано:
выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого были выявлены нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня подготовки предписания.
В случае если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в сроки, указанные в предписании, выявленные нарушения не будут устранены, Отдел, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела.
Результатом выполнения административной процедуры является устранение выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
4.2. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по муниципальному контролю включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятию решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела служебных обязанностей при осуществлении муниципального контроля.
Общий контроль осуществляется путем проведения плановых (в соответствии с утвержденными планами) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц Отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) проверяемых лиц или их уполномоченных представителей.
По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.4. Общий контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется:
главой администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
заместителем главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, курирующим Отдел; начальником Отдела;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящей муниципальной функции, которое производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на имя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную функцию, посредством использования:
официального сайта администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную функцию.
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
При подаче жалобы в электронном виде, документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края (при наличии) (далее - многофункциональный центр), который обеспечивает ее передачу в орган, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
Жалоба передается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц и принимаемые ими решения.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы) об оспаривании действий (бездействия), а также решений, принятых должностными лицами Отдела в рамках исполнения муниципальной функции.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право:
обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомится с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в администрацию Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на имя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица Отдела, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
исполнения администрацией
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
муниципальной функции "Контроль
за соблюдением условий
организации регулярных пассажирских
перевозок на территории
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

\/

Принятие решения о проведении проверки

\/

Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной)

\/

Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

\/

Принятие мер, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки



------------------------------------------------------------------