Приказ Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 13.04.2015 N 34/21-ап "О внесении изменений в приказ от 12.11.2012 N 34/119-ап"



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2015 г. № 34/21-ап

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 12.11.2012 № 34/119-АП

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 12.11.2012 № 34/119-ап "Об утверждении Порядков осуществления управлением Алтайского края по промышленности и энергетике функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении" (в редакции от 04.04.2013 № 34/25-ап) следующие изменения:
исключить пункт 4 Приложения 1, пункт 4 и предложение второе пункта 6 Приложения 2, пункт 9 Приложения 4;
приложения 5, 6 изложить в редакциях согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу;
Порядок составления и утверждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
в Приложении к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" позицию "Бюджетные инвестиции" изложить в следующей редакции: "Целевые субсидии".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Приложение 1
к Приказу
управления Алтайского края
по промышленности и энергетике
от 13 апреля 2015 г. № 34/21-ап

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВА НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ ЛИБО ПРИОБРЕТЕННЫМ
ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ТАКОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления закрепленным за Учреждением краевым имуществом и усиления ответственности руководителя Учреждения.
2. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом (за исключением списания) в случае, если балансовая стоимость такого имущества менее 300 тысяч рублей, осуществляется Управлением.
В случае, если балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет более 300 тысяч рублей, а также в случае передачи особо ценного движимого имущества в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление независимо от стоимости согласование распоряжения таким имуществом (за исключением списания) осуществляется Главным управлением имущественных отношений Алтайского края при наличии заключения Управления.
Списание особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией края.
3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) распоряжения имуществом принимается Управлением до совершения сделок и иных действий, связанных с распоряжением имуществом.
4. В целях согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом Учреждение направляет в Управление:
обращение на бланке Учреждения о согласовании распоряжения им особо ценным движимым имуществом;
технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о распоряжении особо ценным движимым имуществом и обосновании необходимости распоряжения и других существенных условиях такого распоряжения;
подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса Данной задолженности (текущая или просроченная);
перечень особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться.
Обращение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом должно быть в установленном порядке подписано руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, и печатью Учреждения.
В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.
5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, принимается одно из следующих решений:
положительное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;
отрицательное заключение на распоряжение особо ценным имуществом;
согласование распоряжения особо ценным имуществом;
отказ в согласовании распоряжения особо ценным имуществом.
6. Управление принимает решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (отрицательное заключение на распоряжение особо ценным имуществом) в следующих случаях:
представление Учреждением недостоверных сведений;
непредставление Учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
распоряжение особо ценным движимым имуществом приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, предусмотренной его уставом.
7. Решение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, оформляется письмом.
Подготовленный проект решения в согласованном виде представляется на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).





Приложение 2
к Приказу
управления Алтайского края
по промышленности и энергетике
от 13 апреля 2015 г. № 34/21-ап

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО
ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ТАКОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности управления краевым имуществом.
2. Согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждение Управлением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - денежные средства и иное имущество) осуществляется Управлением на основании обращения Учреждения.
3. Обращение должно содержать:
сведения о сумме денежных средств и пообъектном составе подлежащего передаче имущества с указанием балансовой и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату;
обоснование целесообразности этих действий, а также прогноз влияния результатов такой передачи на повышение эффективности деятельности учреждения;
информацию об учредителях или участниках некоммерческой организации с приложением документов, подтверждающих их правоспособность;
копию учредительного договора (проекта) и устава некоммерческой организации (проекта);
копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером Учреждения;
сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);
подготовленный в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" отчет об оценке рыночной стоимости подлежащего передаче имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.
4. Решение о согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества либо отказе в согласовании принимается начальником Управления в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5. Решение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, оформляется письмом.
6. Управление принимает решение об отказе в согласовании передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и иного имущества в следующих случаях:
представление Учреждением недостоверных сведений;
непредставление Учреждением сведений и (или) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.





Приложение 3
к Приказу
управления Алтайского края
по промышленности и энергетике
от 13 апреля 2015 г. № 34/21-ап

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - План), подведомственного Управлению.
2. План составляется Учреждением на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

II. Требования к составлению Плана

3. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления, приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
иная информация по решению Управления.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения.
8. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке Учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке Учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение Учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Управления в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
10. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на оплату труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат.
12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - "Сведения"), по форме, предусмотренной приложением к требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.
14. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
16. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.
17. Сведения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются начальником Управления.


------------------------------------------------------------------