Постановление Администрации Алтайского края от 24.06.2015 N 246 "О некоторых правовых актах Администрации края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 г. № 246

О НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

Постановляю:
1. Внести изменения в постановления Администрации края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 20.04.2012 № 203 "О комиссиях по проведению административной реформы в Алтайском крае и внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления";
абзац третий постановления Администрации края от 19.12.2012 № 703 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 03.07.2009 № 293";
абзац пятьдесят первый пункта 4 Положения о департаменте Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, утвержденного постановлением Администрации края от 05.06.2013 № 294 "Об утверждении Положения о департаменте Администрации края по вопросам государственной службы и кадров";
пункт 6 постановления Администрации края от 22.06.2013 № 324 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации края";
распоряжения Администрации края:
от 15.06.2012 № 227-р;
от 09.10.2012 № 420-р;
от 09.01.2013 № 1-р;
от 26.06.2013 № 197-р;
от 28.06.2013 № 203-р;
от 16.05.2014 № 159-р;
от 24.11.2014 № 387-р.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Алтайского края
от 24 июня 2015 г. № 246

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

1. В постановлении Администрации края от 03.07.2009 № 293 "О применении аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Алтайского края" (в редакции от 19.12.2012 № 703, от 06.05.2014 № 218):
в пункте 2 постановления слова "(Щетинин М.П.)" заменить словами "(Чиняков Н.Н.)";
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.";
в Положении о применении аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Алтайского края, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2.16 признать утратившим силу;
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Проект решения утверждается правовым актом соответствующего органа исполнительной власти.".
2. В постановлении Администрации края от 04.05.2011 № 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (в редакции от 27.09.2011 № 548, от 04.02.2012 № 50, от 23.09.2013 № 500):
в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 5 слова ", а также с учетом решений комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края, устанавливающей критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иные требования к порядку предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" исключить;
подпункт "и" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"и) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги), или информация об отсутствии таких услуг;";
раздел V "Организация экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций" изложить в следующей редакции:

"V. Организация экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг,
исполнения государственных функций

29. Проекты административных регламентов подлежат двум видам экспертизы:
а) независимой экспертизе;
б) экспертизе, проводимой Администрацией Алтайского края в лице департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров.
30. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - "независимая экспертиза") является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений данных проектов для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В рамках проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в Интернете на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края, являющегося его разработчиком.
Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта в Интернете.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Вышеназванный орган исполнительной власти Алтайского края обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из них.
31. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти Алтайского края, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для ее проведения, не является препятствием для проведения экспертизы Администрацией Алтайского края в лице департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров.
32. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, является оценка соответствия проектов требованиям настоящего Порядка.
33. Орган исполнительной власти Алтайского края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров проект административного регламента с приложением пояснительной записки, заключения независимой экспертизы (при его наличии), листа согласования, иных документов, содержащих предложения и (или) замечания в отношении проекта административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация:
а) об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги, исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента;
б) о дате размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края, наличии (отсутствии) заключения независимой экспертизы и учете ее рекомендаций;
в) о предложениях заинтересованных организаций и граждан.
Департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров согласовывает проект административного регламента путем проставления визы на листе согласования или оформляет заключение с замечаниями и (или) предложениями в срок, не превышающий 30 дней.
Орган исполнительной власти Алтайского края, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет указанных замечаний и предложений.
34. При наличии согласования с департаментом Администрации края по вопросам государственной службы и кадров проект административного регламента с приложением пояснительной записки подлежит согласованию с заместителем Губернатора Алтайского края, курирующим сферу деятельности соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края.
35. После согласования в установленном порядке проект административного регламента утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Алтайского края за исключением случаев, установленных в пунктах 36 - 38.
36. Проект административного регламента в сфере переданных Алтайскому краю полномочий утверждается указом Губернатора Алтайского края в установленном порядке.
37. Если в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) участвуют несколько органов исполнительной власти Алтайского края, административный регламент утверждается указом Губернатора Алтайского края в установленном порядке.
38. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Алтайского края, переданных им на основании закона Алтайского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, исполняется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Алтайского края, если иное не установлено законом Алтайского края.
39. Утвержденный административный регламент подлежит опубликованию в Сборнике законодательства Алтайского края и размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Алтайского края с учетом сроков, определенных законом Алтайского края от 09.11.2006 № 122-ЗС "О правотворческой деятельности".
40. Правовой акт об утверждении административного регламента с приложением административного регламента в течение семи дней со дня его принятия представляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
41. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.";
раздел VI "Согласование и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций" признать утратившим силу.


------------------------------------------------------------------