Приказ Главтрудсоцзащиты от 29.06.2015 N 211 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 08.10.2013 N 10-01/220"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 г. № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 08.10.2013 № 10-01/220

В целях совершенствования нормативной правовой базы, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014 № 988н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н", постановлением Администрации Алтайского края от 15.10.2014 № 477 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.10.2012 № 550", указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 № 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения" приказываю:
Внести в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 08.10.2013 № 10-01/220 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции от 28.11.2013 № 10-01/255, от 10.01.2014 № 10-01/6) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН





Приложение
к Приказу
Главного управления
Алтайского края по труду
и социальной защите
от 29 июня 2015 г. № 211

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 08.10.2013 № 10-01/220
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА
РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"

В пункте 1 приказа:
слова "управлением Алтайского края по труду и занятости населения" заменить словами "Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите";
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в наименовании и тексте, за исключением пункта 5:
слова "управление Алтайского края по труду и занятости населения" в соответствующем падеже заменить словами "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите" в соответствующем падеже;
слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Главное управление" в соответствующем падеже;
в пункте 5:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 № 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 28.08.2014 № 10-01/145 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Алтайского края".";
абзац четырнадцатый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"- в случае ведения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем журнала учета проверок осуществлять в нем запись о проведенной проверке;";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Главного управления и краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
Местонахождение Главного управления: индекс 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69;
электронная почта: asp@aksp.ru;
контактные телефоны: приемная (3852) 63 87 43, факс (3852) 63 99 27.
График работы Главного управления:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.";
в абзаце четвертом пункта 20 адрес сайта "www.trud22.ru" заменить адресом сайта "www.aksp.ru";
пункты 24 - 28 изложить в следующей редакции:
"24. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
25. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
26. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
27. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
28. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.";
в пункте 33:
в абзаце первом подпункта 6 слова "7 календарных" заменить словами "3 рабочих";
абзац второй подпункта 6, подпункты 7 - 12 признать утратившими силу;
подпункт 8 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его ведении), содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписью;";
подпункты 1 - 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"1) изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) принятие решения о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно установленной квоте для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;";
абзац второй подпункта 5 пункта 36 признать утратившим силу;
в подпункте 2 пункта 37:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"фактов, изложенных в поступивших в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
абзац четвертый признать утратившим силу;
подпункт 1 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 37 настоящего Административного регламента;";
в подпункте 11 пункта 39:
слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы";
слова "и принятии иных мер прокурорского реагирования" исключить;
в пункте 40:
абзацы пятый - восьмой изложить в следующей редакции:
"Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.";
абзацы девятый - тринадцатый признать утратившими силу;
в абзацах первом, четвертом пункта 45 слова "7 календарных" заменить словами "3 рабочих";
пункт 46 признать утратившим силу;
в абзаце четырнадцатом пункта 50 слово "3-х" заменить словом "8";
в абзаце пятом пункта 51 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 рабочих дня";
в абзаце пятом пункта 52 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 рабочих дня";
в абзаце седьмом пункта 53 слова "1 рабочего дня" заменить словами "2 рабочих дней";
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Административная процедура по внесению записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его ведении), содержащей сведения о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписью.
Основанием для начала административной процедуры является изготовление и заверение в установленном порядке копий подтверждающих документов, а также внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностное лицо Главного управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок (при его ведении).
Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 часов.
Результатом административной процедуры является внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок (при его ведении).";
в абзаце пятом пункта 56 слово "2-х" заменить словом "4";
в абзаце пятом пункта 58 слова "1 часа" заменить словами "4 часов";
пункты 63 - 65 изложить в следующей редакции:
"63. Административная процедура по изучению материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа (распоряжения) Главного управления о проведении проверки, а также представление организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Главного управления о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
64. Административная процедура по направлению (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
Основанием для начала административной процедуры является наличие обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, либо то, что эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
65. Административная процедура по принятию решения о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно установленной квоте для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
Основанием для начала административной процедуры является изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, получение ответа на запрос о представлении организацией иных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, Главному управлению.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации.";
в абзаце пятом пункта 66 слово "2-х" заменить словом "5";
в абзаце пятом пункта 67 слова "1 часа" заменить словами "1 рабочего дня";
в абзаце пятом пункта 68 слова "2-х часов" заменить словами "1 рабочего дня";
в абзаце пятом пункта 69 слова "30 минут" заменить словами "1 рабочего дня";
в пункте 71:
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
абзац шестой признать утратившим силу;
пункт 76 признать утратившим силу;
в абзаце девятом пункта 78 слово "3-х" заменить словом "7";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Административная процедура по изучению материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Алтайского края;
фактов, изложенных в поступивших в Главное управление обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа (распоряжения) Главного управления о проведении проверки, а также представление организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Главного управления, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Алтайского края;
фактов, изложенных в поступивших в Главное управление обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 7 рабочих дней.";
в абзацах четвертом, шестом пункта 95:
слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы";
слова "и принятии иных мер прокурорского реагирования" исключить.


------------------------------------------------------------------