По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Белокурихи от 20.11.2015 N 1742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление опеки над несовершеннолетними"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2015 г. № 1742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)
НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 19.05.2014 № 712, ч. 7 ст. 46, ст. 57 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними" согласно приложению.
2. Постановление администрации города Белокуриха Алтайского края от 10.10.2012 № 1541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними" отменить.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам М.В.Ясинскую.
Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Белокуриха
от 20 ноября 2015 г. № 1742
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Белокуриха Алтайского края. Административные действия выполняются муниципальным служащим администрации города Белокуриха Алтайского края (далее - орган опеки и попечительства).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается по выбору: в администрацию города Белокуриха Алтайского края (далее - администрация города) с письменным заявлением и необходимыми документами или многофункциональный центр в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Муниципальная услуга осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Письменное заявление и документы могут быть направлены заявителем при личном обращении, по почте заказным письмом, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3. В целях предоставления муниципальной услуги орган опеки и попечительства взаимодействует с органами записи актов гражданского состояния; Главным управлением внутренних дел Алтайского края.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними;
- решение об отказе в установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи заявления гражданином о предоставлении муниципальной услуги до получения результата оказания муниципальной услуги - не более 10 дней.
2.6. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 16.04.2001 № 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 № 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.2006 № 98 "О мерах по совершенствованию деятельности региональных операторов государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства, учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, по выявлению, учету и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Приказом Минздравсоцразвития РФ от 25.06.2010 № 480н "О порядке предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
- Законом Алтайского края от 25.12.2007 № 149-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятым решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 23.08.2012 № 65, опубликованным в сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи от 27.09.2012, спецвыпуск.
2.7. Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);
б) справку с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справку с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
в) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства;
г) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
е) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
з) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено;
и) автобиографию;
к) копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке, установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275, в случае отсутствия у него обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами "ж", "з" пункта 2.7 Регламента.
Документы могут быть поданы гражданином в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" и "к" пункта 2.7 Регламента, документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неполное заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- невозможность прочтения текста заявления;
- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания;
- представление неполного комплекта документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не назначаются опекунами (попечителями):
- лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лица, ограниченные в родительских правах, лица, лишенные родительских прав, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине, а также лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью;
- лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- лица, не прошедшие подготовку в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
- лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке;
- лица, имеющие заболевания, при которых не могут усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью:
а) туберкулез органов дыхания у лиц, относящихся к I и II группам диспансерного наблюдения;
б) инфекционные заболевания до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией;
в) злокачественные новообразования любой локализации III и IV стадий, а также злокачественные новообразования любой локализации I и II стадий до проведения радикального лечения;
г) психические расстройства и расстройства поведения до прекращения диспансерного наблюдения;
д) наркомания, токсикомания, алкоголизм;
е) заболевания и травмы, приведшие к инвалидности I группы.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут.
2.12. Регистрация письменных обращений, поданных заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема данных обращений.
2.13. Место для приема посетителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи", на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги, с момента обращения;
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Информация о месте нахождения и график работы исполнителя муниципальной услуги.
Почтовый адрес администрации города:
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр.Ждановых, 9а.
Тел./факс: (38577) 22564.
Адрес электронной почты: admblk@mail.ru.
Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Белокуриха Алтайского края:
http://belokurixa-gorod/ru/.
График работы органа опеки и попечительства города:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
- приемные дни - вторник, четверг: 8.00 - 12.00;
- неприемные дни - понедельник, среда, пятница;
- выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги:
- размещение на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- проведение консультаций специалистом органа опеки и попечительства администрации города.
3.3. Лица, обратившиеся в администрацию города непосредственно или путем использования средства телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.4. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием и регистрацию заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя.
Основанием для начала предоставления (оказания) муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города с заявлением на имя главы администрации города о назначении его опекуном (попечителем) и представление документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления и в течение дня с момента подачи заявления передается для исполнения в орган опеки и попечительства.
3.4.2. Орган опеки и попечительства в течение 10 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, на основании указанных документов и акта обследования принимает решение о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.
3.4.3. На основании заявления об осуществлении опеки на возмездной основе орган опеки и попечительства принимает решение о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности возмездно, и заключает договор об осуществлении опеки в порядке, установленном правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного.
3.4.4. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна оформляется в форме акта, предусмотренного законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации, а о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном - в форме заключения.
3.4.5. Акт о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна, либо заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
3.4.6. Вместе с актом о назначении опекуна (об отказе в назначении опекуна) или заключением о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего акта или заключения. Копии указанных документов хранятся в органе опеки и попечительства.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации города.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги и настоящего Регламента, иных локальных актов.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана в устной, письменной, электронной форме в администрацию города Белокуриха Алтайского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе предоставить к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Белокуриха Алтайского края.
5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Инспектор по охране
прав детства
Л.М.БОГЕР
------------------------------------------------------------------