Приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 21.09.2015 N 1026 "О внесении изменений в приказ управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 23.09.2013 N 110"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2015 г. № 1026

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ОТ 23.09.2013 № 110

В целях приведения в соответствие с постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" (в редакции от 24.06.2015 № 246) приказываю:
1. Внести в приказ управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края от 23.09.2013 № 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (в редакции от 25.07.2014 № 371, от 17.10.2014 № 578, от 19.05.2015 № 462) следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденном указанным приказом:
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.7 дополнить абзацами тринадцать, четырнадцать следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявление может быть представлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. При поступлении заявления и материалов заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченное лицо Главного управления в ходе регистрации поступивших заявления и материалов заявителя осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия усиленной квалифицированной электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и материалов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение заявления и материалов заявителя должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.";
дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге на сайте Главного управления в сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
подача заявителем по электронной почте или посредством сайта Главного управления запроса о правилах исполнения государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и получение сведений от Главного управления по данным вопросам;
получение заявителем форм документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием сайта Главного управления в сети "Интернет", либо Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
направление заявителем соответствующего заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Главного управления в сети "Интернет", либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте, с учетом особенностей, установленных настоящим Регламентом.
В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;
б) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления, начальника управления природных ресурсов и нормирования Бротцмана В.Р.

Заместитель начальника
Главного управления
Е.Д.ЧЕКАЛИНА


------------------------------------------------------------------