Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 23.10.2015 N 99 "Об организации личного приема граждан в Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2015 г. № 99

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В целях обеспечения в Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление) единого порядка проведения личного приема граждан Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Главном управлении.
2. Возложить на организационный отдел управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления (Димитрова Т.Л.) полномочия по организации личного приема граждан в Главном управлении.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Начальник Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
А.Н.ЧЕБОТАЕВ





Утверждено
Приказом
Главного управления
сельского хозяйства
Алтайского края
от 23 октября 2015 г. № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Главном управлении.
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Главном управлении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Алтайского края, Положением о Главном управлении, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 30.12.2013 № 74, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган субъекта Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращение).
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Главного управления.

II. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Главном управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан размещается на официальном сайте Главного управления www.altagro22.ru в сети Интернет. Личный прием граждан проводится начальником Главного управления каждый первый понедельник месяца с 16 до 18 часов, заместителем начальника Главного управления - каждый третий понедельник месяца с 16 до 18 часов.
2.2. Личный прием граждан в Главном управлении проводят начальник Главного управления и его заместители. При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Главного управления.
2.3. Организация приема граждан в Главном управлении возлагается на организационный отдел управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления.
2.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5. Обращения граждан подлежат регистрации организационным отделом управления научно-технологической и кадровой политики Главного управления в Журнале учета личного приема граждан в Главном управлении (Приложение).
В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Главного управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Главным управлением был дан ответ по существу вопроса.
2.6. Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить заявление в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте работником организационного отдела проставляется штамп "Принято на личном приеме".
Далее заявление регистрируется в автоматизированной системе делопроизводства.
После регистрации заявление рассматривается в установленном порядке.





Приложение
к Положению
об организации личного приема
граждан в Главном управлении
сельского хозяйства Алтайского края,
утвержденному приказом
Главного управления
от 23 октября 2015 г. № 99

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

№ п/п
Дата приема
Ф.И.О. гражданина
Адрес места жительства гражданина
Краткое содержание обращения
Отметка о результатах приема (принятое решение)
Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием
1
2
3
4
5
6
7









------------------------------------------------------------------