Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2015 N 257 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2015 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае.
2. Определить Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (Дугин С.И.) уполномоченным органом по проведению оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждена
Постановлением
Администрации Алтайского края
от 30 июня 2015 г. № 257

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае (далее - "Методика") разработана в целях определения влияния иностранной рабочей силы (далее - ИРС) на социально-экономическое развитие Алтайского края и выработки политики в сфере привлечения и использования ИРС.
1.2. Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранных работников, получивших в установленном порядке разрешение на работу либо осуществляющих трудовую деятельность на основании патента.
1.3. Оценка эффективности использования ИРС проводится Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите ежегодно до 20 июля текущего года на основе анализа показателей, отражающих изменение ситуации за последние 3 года, и используется в следующих случаях:
при рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении ИРС для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест;
при подготовке предложений о потребности в привлечении ИРС и заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на предстоящий год;
при подготовке предложений (в случае необходимости) о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Алтайского края.
1.4. Информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году направляется до 1 августа текущего года на рассмотрение межведомственной комиссии Алтайского края по вопросам привлечения и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников.
1.5. Оценка эффективности использования ИРС проводится по следующим направлениям:
влияние ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходы бюджета, связанные с привлечением ИРС;
влияние ИРС на рынок труда в Алтайском крае;
прочие показатели, связанные с пребыванием ИРС на территории Алтайского края.
1.6. Основные показатели для проведения оценки эффективности использования ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 1 к настоящей Методике.

2. Порядок оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы

2.1. Оценка влияния ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходов бюджета, связанных с привлечением ИРС, включает:
2.1.1. Оценку вклада ИРС в экономическое развитие Алтайского края, который определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.
Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций и отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.
Оценка проводится как в целом по ИРС, так и по иностранным работникам, прибывшим в Российскую Федерацию на основании визы.
Показатели для проведения оценки вклада ИРС в экономическое развитие Алтайского края приведены в приложении 2 к настоящей Методике.
2.1.2. Оценку влияния ИРС на доходную и расходную части бюджета.
Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, сопоставляются с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края.
Вклад ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края рассчитывается как сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента.
Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются как сумма расходов бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников.
Показатели для проведения оценки влияния ИРС на доходную и расходную части бюджета Алтайского края приведены в приложении 3 к настоящей Методике.
Целевым показателем является соотношение вклада ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное выдворение иностранных работников, умноженное на 100, в процентах. Значение не менее 100 процентов свидетельствует об экономической обоснованности привлечения ИРС.
2.2. Оценка влияния ИРС на рынок труда Алтайского края включает:
2.2.1. Оценку масштабов привлечения ИРС в Алтайском крае, которые определяются по доле ИРС в численности занятых в экономике (отношение численности ИРС к численности занятых в экономике, умноженное на 100, в процентах).
Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике по видам экономической деятельности. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в экономике.
Показатели для проведения оценки масштабов привлечения ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 4 к настоящей Методике.
Целевым показателем является доля ИРС в численности занятых в экономике. Значение не более 2 процентов свидетельствует о низкой степени зависимости экономики края от притока иностранных работников.
2.2.2. Оценку напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС, которая определяется как соотношение количества вакансий, заявленных работодателями в краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения, и численности безработных, рассчитанной по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) на одного иностранного работника, в течение отчетного периода.
Отношение среднегодовой численности безработных по методологии МОТ к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, вычисляется по видам экономической деятельности. Данные по видам экономической деятельности, в которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю.
Отношение количества вакансий, заявленных работодателями в краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения в течение отчетного периода, к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю.
Показатели для проведения оценки напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС приведены в приложении 5 к настоящей Методике.
Целевым показателем является соотношение между количеством вакансий и численностью безработных, рассчитанной по методологии МОТ на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Значение показателя более 100 процентов свидетельствует о низкой степени давления ИРС на региональный рынок труда.
2.2.3. Оценку профессионально-квалификационной структуры привлекаемой ИРС в сопоставлении с профессионально-квалификационной структурой безработных, зарегистрированных в краевых государственных казенных учреждениях центрах занятости населения.
Совпадение профессионально-квалификационной структуры безработных и ИРС может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС по данным профессиям. Наоборот, несовпадение профессионально-квалификационной структуры безработных со структурой привлекаемой ИРС говорит о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на рынок труда и не занимает места, на которые претендуют безработные из числа российских граждан.
Целевым показателем является доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных. Значение показателя более 50 процентов означает несущественное влияние ИРС на рынок труда.
2.3. Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников в Алтайском крае, включает:
2.3.1. Оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда.
Показатель определяется как отношение средней заработной платы ИРС, рассчитанной на основании сведений, указанных работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также сведений, полученных в результате опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Расчет осуществляется также по видам экономической деятельности.
Показатели для проведения оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда приведены в приложении 6 к настоящей Методике.
Целевым показателем является процентное соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае. Соотношение более 70 процентов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты труда в основных сферах занятости.
2.3.2. Оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Алтайском крае.
Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае приведены в приложении 7 к настоящей Методике.
Целевыми показателями являются:
доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных преступлений. Значение менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае;
уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на 1000 населения). Уровень преступности среди иностранных граждан, не превышающий уровень преступности в Алтайском крае, также свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае.

3. Информационная база расчета показателей

Информационной базой для расчета показателей раздела 2 настоящей Методики являются данные:
3.1. Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю:
количество выданных иностранным гражданам разрешений на работу, патентов для осуществления на территории Алтайского края трудовой деятельности, а также структура привлеченной ИРС по видам деятельности;
количество полученных от работодателей уведомлений о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином;
численность иностранных граждан, прибывших в Алтайский край, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа;
расходы бюджета на депортацию иностранных работников.
3.2. Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю:
численность постоянного населения, экономически активного населения, занятого в экономике, безработных, уровень общей безработицы;
оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производства, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.
3.3. Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о суммах налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента.
3.4. Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю о расходах бюджета на административное выдворение иностранных работников.
3.5. Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю:
о числе уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, их доле в общей численности уголовных преступлений в Алтайском крае;
об уровне преступности среди иностранных граждан (числе совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) и среднем уровне преступности в Алтайском крае (числе совершенных уголовных преступлений на 1000 населения).
3.6. Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите о численности зарегистрированных безработных и заявленных в службу занятости населения вакансиях; уровне регистрируемой безработицы; напряженности рынка труда; уровне заработной платы ИРС, указанные в заявках работодателей о потребности в привлечении иностранных работников; уровне заработной платы ИРС, полученные по итогам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде.

4. Итоговые результаты оценки эффективности
использования иностранной рабочей силы

4.1. Итоговые результаты оценки эффективности использования ИРС выносятся на основании анализа целевых показателей, перечень и контрольные значения которых приведены в приложении 8 к настоящей Методике.
Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.
4.2. Эффективность использования ИРС в Алтайском крае определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников.
Использование ИРС в Алтайском крае считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.





Приложение 1
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Численность постоянного населения Алтайского края (человек)



2.
Численность экономически активного населения Алтайского края (человек)



3.
Численность занятых в экономике Алтайского края (человек)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



4.
Общая численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда, в Алтайском крае (человек)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



5.
Уровень общей безработицы в среднем за год (процентов)



6.
Количество вакансий, заявленных в службу занятости населения Алтайского края в течение года (единиц)



7.
Уровень регистрируемой безработицы в Алтайском крае на конец года (процентов)



8.
Напряженность рынка труда на конец года (человек на вакансию)



9.
Численность привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



10.
Численность иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в общей численности привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)




в том числе по видам экономической деятельности <*>




--------------------------------
<*> Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.





Приложение 2
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВКЛАДА ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
В ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Валовой региональный продукт (млн рублей)



2.
Оборот организаций в текущих ценах (тыс. рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



3.
Отгрузка товаров и услуг собственного производства в текущих ценах (тыс. рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



4.
Доля иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



5.
Доля иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



6.
Вклад ИРС в производство товаров и услуг (тыс. рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



7.
Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



8.
Темп роста вклада ИРС в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему году)




в том числе по видам экономической деятельности <*>




--------------------------------
<*> Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.





Приложение 3
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ
СИЛЫ НА ДОХОДНУЮ И РАСХОДНУЮ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Вклад иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского края (сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента) (тыс. рублей)



2.
Расходы бюджета на депортацию и административное выдворение иностранных работников (тыс. рублей)



3.
Отношение вклада ИРС в доходную часть краевого бюджета к объему расходов краевого бюджета (процентов)








Приложение 4
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ МАСШТАБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Численность иностранной рабочей силы (далее - ИРС), привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде (человек)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



2.
Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике (процентов)




в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя



2.1.
Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась выше средней по краю <*>



2.2.
Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась ниже средней по краю <*>




--------------------------------
<*> Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.





Приложение 5
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАПРЯЖЕННОСТИ РЫНКА ТРУДА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ В СВЯЗИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Совокупное (среднее) число безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в расчете на одного иностранного работника (человек)




в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя



1.1.
Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по Алтайскому краю <*>



1.2.
Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по Алтайскому краю <*>



2.
Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника




в том числе по видам экономической деятельности, ранжированных в порядке убывания значения показателя



2.1.
Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по краю <*>



2.2.
Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по краю <*>



3.
Соотношение числа безработных по методологии МОТ и количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по краю (стр. 2 - стр. 1)




--------------------------------
<*> Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.





Приложение 6
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННОЙ
РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ТРУДА

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Алтайскому краю (рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



2.
Средняя заработная плата иностранных работников, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранной рабочей силы, а также по результатам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде (рублей)




в том числе по видам экономической деятельности <*>



3.
Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае (процентов)




в том числе по видам экономической деятельности <*>




--------------------------------
<*> Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.





Приложение 7
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НА КРИМИНОГЕННУЮ ОБСТАНОВКУ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

№ п/п
Показатель
Годы
второй год, предшествующий отчетному
год, предшествующий отчетному
отчетный год
1.
Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами



2.
Число уголовных преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан



3.
Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (процентов)



4.
Уровень преступности среди иностранных граждан (число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) (процентов)



5.
Средний уровень преступности в Алтайском крае (число совершенных преступлений на 1000 населения) (процентов)



6.
Число административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами



7.
Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности административных правонарушений (процентов)








Приложение 8
к Методике
оценки эффективности
использования иностранной
рабочей силы в Алтайском крае

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ИХ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п
Целевой показатель эффективности использования иностранных работников
Контрольное значение
1.
Соотношение вклада иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное выдворение иностранных работников
не менее 100 процентов
2.
Доля ИРС в численности занятых в экономике Алтайского края
не более 2 процентов
3.
Соотношение количества вакансий и численности безработных по методологии Международной организации труда, рассчитанной на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю
более 100 процентов
4.
Доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных
более 50 процентов
5.
Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Алтайском крае
более 70 процентов
6.
Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных преступлений
менее 5 процентов
7.
Уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан, УПИ) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на 1000 населения, УПР)
УПИ < УПР


------------------------------------------------------------------