Постановление Администрации Алтайского края от 26.11.2015 N 479 "Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2015 г. № 479

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ОБСУЖДЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить, что обязательное общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края проводится в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от 100 млн рублей до 1 млрд рублей включительно, за исключением случаев, установленных в прилагаемом Порядке.
2. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Снесаря В.В.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Алтайского края
от 26 ноября 2015 г. № 479

ПОРЯДОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края (далее - "Порядок") разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон") и применяется в целях реализации принципа открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок, содействия ее развитию и совершенствованию, предупреждения, выявления нарушений требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - "обязательное общественное обсуждение").
2. Все понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе, постановлении Администрации Алтайского края от 30.12.2013 № 712 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края".
3. Обязательное общественное обсуждение не проводится в случаях планирования и осуществления закупок:
с применением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
путем проведения запроса котировок;
путем проведения повторного аукциона в электронной форме, повторного конкурса, повторного запроса предложений;
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 2, 9 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
4. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
5. Обязательное общественное обсуждение проводится:
государственными заказчиками Алтайского края;
бюджетными учреждениями Алтайского края, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
краевыми автономными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями при осуществлении закупок за счет средств краевого бюджета в целях капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
иными юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Алтайского края, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках договоров об участии Алтайского края в собственности субъекта инвестиций, осуществляющими закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;
краевыми бюджетными учреждениями, краевыми автономными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона.
6. Предметом обязательного общественного обсуждения является:
целесообразность осуществления закупки;
соответствие закупки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
соответствие закупки функциям и полномочиям заказчика;
соответствие закупки требованиям актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
соответствие закупки целям и мероприятиям, предусмотренным федеральными, государственными программами, ведомственными целевыми программами, краевой адресной инвестиционной программой и иными реализуемыми на территории Алтайского края программами;
соответствие закупки принципам контрактной системы в сфере закупок, установленным Федеральным законом, принципам бюджетного законодательства Российской Федерации;
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе "Общественное обсуждение закупок" сайта региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gzalt.ru (далее - "информационная система").
8. Обязательное общественное обсуждение проводится путем обсуждения в информационной системе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается со дня размещения такого извещения и документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
9. Заказчик в день размещения извещения и документации в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка размещает в информационной системе извещение о проведении обязательного общественного обсуждения.
Извещение о проведении обязательного общественного обсуждения должно содержать следующие сведения:
наименование заказчика, проводящего обсуждение;
наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
срок обязательного общественного обсуждения закупки в информационной системе.
10. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня размещения в информационной системе замечаний или предложений участников обязательного общественного обсуждения размещает в информационной системе ответ на замечания, предложения.
11. Обязательное общественное обсуждение завершается за три рабочих дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
12. По результатам обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:
об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о продолжении проведения закупки без внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;
о продолжении проведения закупки с внесением изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке.
13. После завершения обязательного общественного обсуждения в течение четырех рабочих дней заказчик размещает в информационной системе отдельно на каждую закупку протокол обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания, предложения и ответы на них, а также принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------