Закон Алтайского края от 09.11.2015 N 103-ЗС "О внесении изменений в закон Алтайского края "Об образовании в Алтайском крае"



9 ноября 2015 года N 103-ЗС

------------------------------------------------------------------

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ"

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 02.11.2015 № 315

Статья 1

Внести в закон Алтайского края от 4 сентября 2013 года № 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2013, № 209, часть I; № 210, часть I; 2014, № 222, часть I; 2015, № 230) следующие изменения:
1) в статье 12:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее - родительская плата), и ее размер. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.";
б) часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Алтайского края в сфере образования для каждого муниципального образования, находящегося на территории Алтайского края, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.";
2) часть 4 статьи 16 дополнить словами "и (или) документах об образовании и о квалификации".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
9 ноября 2015 года
№ 103-ЗС


------------------------------------------------------------------