Постановление Администрации города Славгорода от 29.01.2015 N 108 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛАВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2015 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с постановлением администрации города Славгорода от 06.05.2014 № 740 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Славгорода Алтайского края", в целях повышения эффективности использования и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы" в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края и разместить на официальном сайте администрации города Славгорода.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Шукшина В.В.

Глава администрации
В.А.КИНЦЕЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 января 2015 г. № 108

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СЛАВГОРОД АЛТАЙСКОГО КРАЯ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами муниципального
образования город Славгород Алтайского края
на 2015 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель программы
Управление по земельным и имущественным отношениям Администрации города Славгорода (далее - Управление)
Соисполнители программы
Отсутствуют
Участники программы
Централизованная бухгалтерия администрации города Славгорода
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
Отсутствуют
Цели программы
Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края
Задачи программы
1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города;
2. Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Доля объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности, в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы;
2. Доля земельных участков под зданиями, находящимися в муниципальной собственности, в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы;
3. Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от реализации муниципального имущества;
4. Количество проверок эффективности и целевого использования муниципального имущества, переданного во временное владение и пользование, а также закрепленного на вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями;
5. Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа за пользование муниципальным имуществом (арендная плата);
6. Количество объектов муниципальной собственности, на которые получена оценка независимого оценщика;
7. Поступление в бюджет городского округа денежных средств в результате ведения претензионно-исковой работы, в том числе по решениям суда;
8. Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от реализации земельных участков;
9. Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от арендной платы за земельные участки, в том числе доходы от продажи права аренды указанных земельных участков;
10. Количество вновь заключенных договоров аренды земельных участков;
Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков;
Количество проверок целевого использования
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Славгород Алтайского края составит 39585,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5260,2 тыс. рублей;
2016 год - 6413,2 тыс. рублей;
2017 год - 6624,2 тыс. рублей;
2018 год - 6849,2 тыс. рублей;
2019 год - 7090,2 тыс. рублей;
2020 год - 7348,2 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством муниципального образования город Славгород Алтайского края.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация Программы позволит:
1. Вовлечь 10 объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
2. Подтвердить права собственности муниципального образования город Славгород Алтайского края на все объекты;
3. Регистрировать права муниципальной собственности на все земельные участки под зданиями, находящимися в муниципальной собственности;
4. Увеличить бюджетную обеспеченность доходами от использования муниципального имущества и земельных ресурсов муниципального образования город Славгород Алтайского края

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
Муниципальная собственность является одной из экономических основ местного самоуправления. От ее эффективного использования зависят доходы местного бюджета и, как следствие, финансово-экономическая, инвестиционная и социальная политика муниципалитета.
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Учет муниципального имущества осуществляется Управлением по земельным и имущественным отношениям администрации города Славгорода в Реестре муниципальной собственности. Отсутствие паспортизации и инвентаризации всех объектов муниципальной собственности затрудняет оперативное принятие решений по вопросам управления и распоряжения имуществом.
Большая часть объектов недвижимости была принята в муниципальную собственность в период до 2000 года. Объекты передавались без технической документации и надлежащего оформления перехода прав собственности на них.
За период с 2000 по 2013 год было оформлено и зарегистрировано право муниципальной собственности на 576 объекта.
По состоянию на 01.01.2014 действует 48 договоров аренды муниципального нежилого фонда, 13 договоров безвозмездного пользования, 2221 договоров аренды земельных участков, 122 объектов недвижимого имущества находится в оперативном управлении, 295 объектов недвижимого имущества находится в хозяйственном ведении.
В течение 2013 года зарегистрировано право муниципальной собственности 17 объектов недвижимого имущества.
В 2013 году продано 4 объекта недвижимости.
Одним из полномочий Управления является администрирование неналоговых доходов от использования муниципального имущества, к которым относятся:
- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества;
- доходы от приватизации муниципального имущества;
- доходы от сдачи в аренду земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков.
Общее поступление неналоговых источников от использования муниципального имущества за 2013 год составило 43369 тыс. рублей (за 2012 год - 20677 тыс. рублей) при плане 81358 тыс. рублей.
В бюджет города от приватизации муниципальной собственности поступило 30716 тыс. рублей.
Сумма поступлений за 2013 год от сдачи в аренду муниципального имущества составила 3367 тыс. рублей, что составило 101,43% от плановой суммы, от сдачи в аренду земельных участков составила 9450 тыс. рублей, что составило 100,75% от плановой суммы, от продажи земельных участков составила 7388 тыс. рублей, что составило 101,9% от плановой суммы.
В настоящее время в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края существует несколько основных проблем:
- отсутствие правоустанавливающих документов на значительное количество объектов муниципальной собственности;
- неудовлетворительное состояние объектов муниципальной собственности.
Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития муниципального образования город Славгород Алтайского края.
Программа направлена на комплексное решение вопросов оптимизации структуры муниципальной собственности, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Славгород Алтайского края, вовлечение их в хозяйственный оборот, создание предпосылок экономического и социального развития муниципального образования город Славгород Алтайского края.
Одной из основных проблем, возникающих в настоящее время при управлении земельными ресурсами, является ограниченная возможность увеличения поступлений неналоговых доходов от использования земельных участков в бюджет города. Данное обстоятельство связано, прежде всего, с уменьшением количества земельных участков, находящихся в аренде (в связи с продажей земельных участков). Ресурс свободных земельных участков, которые могут быть предоставлены физическим и юридическим лицам и стать источником дополнительных доходов бюджета города, практически исчерпан.
Учитывая сложившуюся ситуацию в сфере управления земельными ресурсами, в ближайшее время приоритетным направлением работы для Управления является использование имеющегося потенциала по земельным платежам в полном объеме, в том числе посредством:
- выявления и регистрации неоформленных, но используемых юридическими и физическими лицами земельных участков;
- постоянного контроля за поступлением земельных платежей в бюджет города и мониторинга задолженности.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых
конечных результатов Программы, сроков и этапов ее
реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации Программы

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р, одним из целевых ориентиров в социально-экономическом развитии страны является переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Указанный переход невозможен без развития в России современной институциональной среды. Формирование современной системы экономических институтов предполагает построение эффективной системы управления государственной и муниципальной собственностью.
Также Концепцией определены основные приоритеты политики в области управления государственной и муниципальной собственностью:
поэтапное сокращение участия государства в управлении собственностью в конкурентных отраслях экономики путем применения прозрачных и эффективных приватизационных процедур, основанных на принципах рыночной оценки, равного доступа к имуществу и открытости деятельности органов государственной власти;
повышение эффективности управления государственным имуществом, включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения;
сокращение объема имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с учетом задач обеспечения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Формирование эффективной системы управления государственной и муниципальной собственностью, в том числе земельными ресурсами, становится необходимым условием повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности как страны в целом, так и отдельных регионов.
Законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС утверждена стратегия социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года. Одним из приоритетных направлений прогнозного развития Алтайского края является создание финансово-экономической, инвестиционной, инженерной, транспортно-логистической, коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей динамичное социально-экономическое развитие края. Снятие излишних ограничений на предоставление земельных участков указывается в качестве мероприятия, необходимого для создания условий для увеличения притока инвестиций в сельское хозяйство, туризм, развитие транспортной инфраструктуры, системы обращения с отходами, реформирование жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы края.
В соответствии с Концепцией социально-экономического развития муниципального образования город Славгород Алтайского края на период до 2025 года, утвержденной решением Славгородского городского Собрания депутатов от 22.01.2013 № 3, одной из основных целей приоритетного направления социально-экономического развития городского округа является создание благоприятной среды жизнедеятельности за счет повышения эффективности муниципального управления. Основным направлением достижения данной цели является управление муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, обеспечения доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города;
2. Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города.

2.3. Конечные результаты реализации Программы

Конечными результатами реализации настоящей Программы являются
1. Вовлечение 10 объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
2. Подтверждение права собственности муниципального образования город Славгород Алтайского края на все объекты;
3. Регистрация права муниципальной собственности на все земельные участки под зданиями, находящимися в муниципальной собственности;
4. Увеличить бюджетную обеспеченность доходами от использования муниципального имущества и земельных ресурсов муниципального образования город Славгород Алтайского края.

Наименование показателя, единица измерения
2015 год (тыс. руб.)
2016 год (тыс. руб.)
2017 год (тыс. руб.)
2018 год (тыс. руб.)
2019 год (тыс. руб.)
2020 год (тыс. руб.)
Увеличение поступлений неналоговых доходов в местный бюджет, тыс. рублей (от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков)
59760
19020
18440
18440
18440
18440

Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается их деление на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих цели и задачам Программы.
Перечень мероприятий Программы отражен в приложении 2 к Программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета города. Объем финансового обеспечения выполнения Программы составит 39585,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5260,2 тыс. рублей;
2016 год - 6413,2 тыс. рублей;
2017 год - 6624,2 тыс. рублей;
2018 год - 6849,2 тыс. рублей;
2019 год - 7090,2 тыс. рублей;
2020 год - 7348,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание
мер управления рисками реализации Программы

Существует ряд рисков, которые способны повлиять на реализацию Программы:
- финансовые риски;
- нормативные правовые риски;
- экономические риски.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета.
Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные нормативные акты и в Программу.
Экономические риски связаны с неисполнением договорных обязательств арендаторами имущества и земельных участков, что может повлечь снижение поступлений в бюджет города. Мерами минимизации данных рисков являются: постоянный контроль за поступлением платежей от использования имущества и земельных участков, претензионно-исковая работа в отношении арендаторов-неплательщиков арендной платы, проведение заседаний комиссий по взысканию задолженности по договорам аренды имущества и земельных участков.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.

6. Методика оценки эффективности Программы

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;
степени реализации мероприятий муниципальной программы.
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:



где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
- оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:



где:
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L x 100%,

где:
Fin - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:



где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае недостижения непосредственного результата - как "0";
n - количество мероприятий, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
- сумма значений.
1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - "комплексная оценка") производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer) / 3,

где: O - комплексная оценка.
2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:
высоким уровнем эффективности;
средним уровнем эффективности;
низким уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80% и более.
Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40% до 80%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами муниципального
образования город Славгород
Алтайского края на 2015 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2013 (факт)
2014 (оценка)
годы реализации муниципальной программы
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края на 2015 - 2020 годы

Доля объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности, в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы
%
49
53
62
72
82
90
95
100

Доля земельные участки под зданиями, находящимися в муниципальной собственности, в общем количестве объектов, внесенных в Реестр объектов муниципальной собственности, с начала реализации Подпрограммы
%
56
62
70
75
80
85
90
100

Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от реализации муниципального имущества
тыс. руб.
30716
62500
44500
4500
4500
4500
4500
4500

Количество проверок эффективности и целевого использования муниципального имущества, переданного во временное владение и пользование, а также закрепленного на вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями
шт.
18
25
27
30
34
39
43
45

Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа за пользование муниципальным имуществом (арендная плата)
тыс. руб.
3367
2500
2555
2600
2700
2700
2700
2700

Количество объектов муниципальной собственности, на которые получена оценка независимого оценщика
шт.
11
23
25
20
18
15
18
16

Поступление в бюджет городского округа денежных средств в результате ведения претензионно-исковой работы, в том числе по решениям суда
тыс. руб.
4577
2000
2000
2000
2000
2000
2000
2000

Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от реализации земельных участков
тыс. руб.
7384
1100
1500
1300
1100
1100
1100
1100

Сумма доходов, поступивших в бюджет городского округа от арендной платы за земельные участки, в том числе доходы от продажи права аренды указанных земельных участков
тыс. руб.
8869
11000
11205
10620
10140
10140
10140
10140

Количество вновь заключенных договоров аренды земельных участков
шт.
132
85
90
95
100
95
990
85

Количество заключенных договоров купли-продажи земельных участков
шт.
168
210
200
185
175
165
155
150

Количество проверок целевого использования земельных участков, предоставленных в аренду
шт.
8
11
15
20
25
30
35
40





Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами муниципального
образования город Славгород
Алтайского края на 2015 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Срок реализации
Участник программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Цель 1. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования город Славгород Алтайского края
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям Централизованная бухгалтерия
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
Всего







в том числе:







федеральный бюджет







краевой бюджет
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
местный бюджет







внебюджетные источники
2.
Задача 1.1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям Централизованная бухгалтерия
4861,9
5919,2
6102,2
6298,2
6508,2
6732,2
36421,9
Всего







в том числе:







федеральный бюджет







краевой бюджет
4861,9
5919,2
6102,2
6298,2
6508,2
6732,2
36421,9
местный бюджет







внебюджетные источники
2.1.
Мероприятие 1.1.1. Проведение мониторинга использования муниципального имущества казны, и закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.2.
Мероприятие 1.1.2. Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования город Славгород Алтайского края
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.3.
Мероприятие 1.1.3. Бюджетный учет органов местного самоуправления и имущества казны муниципального образования город Славгород Алтайского края
2015 - 2017 годы
Централизованная бухгалтерия
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
19801,2
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
3300,2
19801,2
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.4.
Мероприятие 1.1.4. Совершенствование системы муниципальных правовых актов в сфере имущественно-земельных отношений
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.5.
Мероприятие 1.1.5. Содержание имущества муниципальной казны
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
1099,7
1787
1912
2045
2189
2342
11374,7
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
1099,7
1787
1912
2045
2189
2342
11374,7
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.6.
Мероприятие 1.1.6. Техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
120
227
243
260
278
298
1426
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
120
227
243
260
278
298
1426
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.7.
Мероприятие 1.1.7. Оценка муниципального имущества
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
30
32
34
37
39
42
214
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
30
32
34
37
39
42
214
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.8.
Мероприятие 1.1.8. Техническая инвентаризация бесхозяйного имущества
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
57
61
65
70
75
80
408
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
57
61
65
70
75
80
408
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.9.
Мероприятие 1.1.9. Проведения работ по формированию земельных участков (проведение кадастровых работ; постановка земельных участков на государственный кадастровый учет)
20152017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
230
485
519
555
594
635
3018
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
230
485
519
555
594
635
3018
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.10.
Мероприятие 1.1.10. Размещение реестров свободных земельных участков и объектов недвижимости на официальном Интернет-сайте города Славгорода;
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.11.
Мероприятие 1.1.11. Техническое освидетельствование имущества
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
25
27
29
31
33
35
180
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
25
27
29
31
33
35
180
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.12.
Мероприятие 1.1.12. регистрация права муниципальной собственности на имущество и земельные участки
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.
Задача 1.2. Повышение доходной части бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами города
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
398,3
494
522
551
582
616
3163,3
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
398,3
494
522
551
582
616
3163,3
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.1.
Мероприятие 1.2.1. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.2.
Мероприятие 1.2.2. Проведение работы по сокращению задолженности по договорам аренды земельных участков и привлечению к уплате земельных платежей лиц, использующих земельные участки без оформленных в установленном порядке документов

Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.3.
Мероприятие 1.2.3. Проведение торгов по продаже в собственность и продажи права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.4.
Мероприятие 1.2.4. Выполнение функций главного администратора бюджета муниципального образования город Славгород по соответствующим кодам КБК (доходов от реализации и использования муниципального имущества и земельных участков)
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
0
0
0
0
0
0
0
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.5.
Мероприятие 1.2.5. Оценка муниципального имущества, земельных участков и права на заключение договоров аренды
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
150
180
193
206
22
236
1185
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
150
180
193
206
22
236
1185
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.6.
Мероприятие 1.2.6. Судебные издержки
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
100
100
100
100
100
100
600
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
100
100
100
100
100
100
600
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.7.
Мероприятие 1.2.7. Размещение в средствах массовой информации сообщений о предоставлении земельных участков и проведении торгов
2015 - 2017 годы
Управление по земельным и имущественным отношениям
148,3
214
229
245
262
280
1378,3
Всего
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
148,3
214
229
245
262
280
1378,3
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники





Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
и земельными ресурсами муниципального
образования город Славгород
Алтайского края на 2015 - 2020 годы"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего финансовых затрат
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
в том числе







из бюджета муниципального образования город Славгород
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)







из федерального бюджета (на условиях софинансирования)







из внебюджетных источников







Прочие расходы
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
в том числе







из бюджета муниципального образования город Славгород
5260,2
6413,2
6624,2
6849,2
7090,2
7348,2
39585,2
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)







из федерального бюджета (на условиях софинансирования)







из внебюджетных источников









------------------------------------------------------------------