Постановление Администрации города Заринска от 10.03.2015 N 295 "Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2015 - 2018 годы" и плана мероприятий по ее реализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2015 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ В ГОРОДЕ ЗАРИНСКЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ" И ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях повышения эффективности бюджетных расходов в городе Заринске постановляю:
1. Утвердить Программу "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2015 - 2018 годы" (Приложение № 1).
2. Утвердить План мероприятий по реализации Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2015 - 2018 годы" (Приложение № 2).
3. Ответственным исполнителям информировать об исполнении постановления ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Комитету администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике (Бжицких Н.И.) обобщать представленную информацию до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике Бжицких Н.И.

Глава администрации города
И.И.ТЕРЕШКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Заринска
от 10 марта 2015 г. № 295

ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В ГОРОДЕ
ЗАРИНСКЕ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2015 - 2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О Бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", основными направлениями бюджетной и налоговой политики администрации города Заринска на 2015 год, на основании Программы социально-экономического развития муниципального образования город Заринск Алтайского края на период до 2017 года, утвержденной решением Заринского городского Собрания депутатов от 11.12.2012 № 110, определяет основные направления действий органов местного самоуправления, органов администрации города Заринска.

1. Итоги реализации Программы повышения эффективности
бюджетных расходов в городе Заринске на 2012 - 2014 годы

В 2012 - 2014 годах реализация задач по повышению эффективности бюджетных расходов осуществлялась в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации города от 26.01.2012 № 45. В целом задачи Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2012 - 2014 годы решены.
1.1. В целях повышения качества планирования собственных доходов бюджета города утверждены показатели по формированию кассового плана администраторами доходов.
В целях увеличения доходных источников в 2012 - 2014 годах проведена работа по повышению ставок по налогу на имущество физических лиц, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход, коэффициентов по арендной плате за использование муниципального имущества.
Увеличение доходного потенциала осуществлялось также за счет расширения доходной базы путем:
проведения мероприятий по легализации заработной платы. На постоянной основе осуществляет деятельность рабочая группа по регулированию выплаты заработной платы. Проведены семинары с работодателями по трудовому законодательству, изданы агитационные листовки о преимуществах легальных трудовых отношений, информация о проводимой работе по легализации зарплаты размещена на официальном Интернет-сайте города Заринска;
уточнения сведений о собственниках и стоимости земельных участков по результатам анализа информации УФНС России по Алтайскому краю в отношении участков, по которым отсутствуют сведения о правообладателях и кадастровой стоимости. По результатам мониторинга, уточненные сведения по земельным участкам направляются в налоговые органы для исчисления земельного налога;
на постоянной основе проводится работа по муниципальному земельному контролю. За 2014 год муниципальным инспектором по земельному контролю проведено 70 проверок физических лиц, в том числе 68 плановых проверок и 2 внеплановых проверки; 2 плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; выявлено 42 факта нарушения земельного законодательства.
Сумма штрафов за нарушения земельного законодательства, поступившая в городской бюджет, по итогам 2013 года составила 85,5 тысяч рублей, по итогам 2014 года - 86,8 тысяч рублей.
В целях увеличения собираемости платежей администрация города оказывает содействие главным администраторам доходов. За период с 01.01.2013 по 01.12.2014 на заседаниях комиссии по ликвидации задолженности по налогам в городской бюджет рассмотрено 173 налогоплательщика, имеющих задолженность по платежам в городской бюджет, погашена задолженность в бюджет города в сумме 1196,3 тысяч рублей. Специалисты комитета по финансам, налоговой и кредитной политике принимают участие в комиссиях по рассмотрению предприятий-должников и легализации объектов налогообложения.
1.2. Работа по внедрению программно-целевых методов муниципального управления бюджетными средствами ведется в городе с 2006 года. В результате в Заринске был сформирован обширный положительный опыт применения программ, расширена практика применения программно-целевых методов планирования.
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, в 2013 году составляла 13,5%, по итогам 2014 года - 13,3%, план 2015 года - 63,5%.
В целях определения приоритетных направлений развития города на долгосрочный период в конце 2012 года утверждена Стратегия социально-экономического развития города Заринска до 2025 года.
Внесены соответствующие изменения в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле, утвержден порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Заринска.
1.3. В рамках повышения эффективности предоставления муниципальных услуг сформирована нормативная правовая база для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, направленная на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности.
С 2012 года финансовое обеспечение муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иных субсидий.
С целью повышения качества оказываемых услуг (выполняемых работ) Соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям установлены количественные и качественные показатели его выполнения. Таким образом, принципы финансирования содержания муниципальных учреждений уступили место принципам финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг.
Организована работа и последующий мониторинг за раскрытием муниципальными учреждениями информации об их деятельности на официальном Интернет-сайте www.bus.gov.ru.
В связи с вышеизложенным, ключевой задачей в управлении бюджетными расходами становится повышение результативности и качества оказания муниципальных услуг.
Оценивая результаты реформы сети муниципальных учреждений, перешедших на новые формы финансовых взаимоотношений с учредителем, а также новые принципы деятельности, необходимо предпринять шаги по выявлению и исправлению недостатков. Так, если в истекшем периоде достигнута увязка объемов финансового обеспечения с выполнением показателей муниципального задания, то основной акцент должен быть направлен на связь финансового обеспечения с качеством муниципальной услуги.
1.4. Основными результатами реализации мероприятий по повышению эффективности распределения бюджетных средств являются:
повышение качества планирования расходов бюджета города, снижение количества перераспределения бюджетных ассигнований;
распределение средств бюджета города с учетом приоритетности направлений расходов;
увеличение расходов инвестиционного характера;
усиление контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий города Заринска со стороны администрации города.
1.5. В связи с внесением соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях разработаны новые и внесены изменения в действующие муниципальные правовые акты города Заринска в части регулирования муниципального финансового контроля и механизмов ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Так, в рамках контроля в бюджетной сфере разработан Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Заринске.
Установлены цели внутреннего финансового контроля и аудита, в том числе:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.
С 2014 года в рамках осуществления контроля в сфере закупок для муниципальных нужд на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике возложены полномочия по согласованию возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по итогам несостоявшихся процедур. Создана комиссия, разработан Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Также разработан порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Результатом реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности является 100% энергетическое обследование зданий, занимаемых муниципальными учреждениями бюджетной сферы города. На основании мероприятий, отраженных в энергетических паспортах, учреждениями выполнены первоочередные задачи в области энергосбережения, что позволило ежегодно сокращать потребление энергоресурсов.
1.7. С целью вовлечения населения города Заринска в осуществление бюджетного процесса регулярно организуются публичные слушания о бюджете города Заринска и исполнении бюджета.
Проекты решений Заринского городского Собрания депутатов о бюджете города и его исполнении размещены на официальном Интернет-сайте города Заринска.
На официальном Интернет-сайте города Заринска в разделе "Бюджет" осуществляется регулярное размещение сведений о бюджете города.
Ежемесячно в газете "Новое время" публикуется информация по исполнению бюджета города Заринска.
С 2013 года в городе реализуется практика публикации брошюры "Бюджет для граждан", призванной дать гражданам общее представление о бюджете города, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

2. Цели и задачи Программы

Наряду с положительными результатами реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Заринске на 2012 - 2014 годы сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточно активно внедряются способы оптимизации бюджетных расходов;
недостаточная самостоятельность и ответственность главных распорядителей средств бюджета города при осуществлении своих расходных бюджетных полномочий;
низкая обеспеченность собственными доходами.
Характерной чертой бюджетной политики на современном этапе является повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. В этом направлении необходимо повысить эффективность муниципального управления, обеспечить выполнение расходных обязательств в полном объеме и решить приоритетные задачи социально-экономического развития города Заринска в условиях ограниченности ресурсов.
Для продолжения работы, проводимой органами местного самоуправления города Заринска, по повышению эффективности бюджетных расходов разработана данная Программа.
Цель Программы - повышение эффективности и результативности управления бюджетными средствами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Заринска.
Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения основных задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Заринска;
развитие программно-целевых методов планирования;
реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов;
развитие системы финансового контроля;
обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и
устойчивости бюджета города Заринска

Решение задач социально-экономического развития города Заринска будет осуществляться в условиях, призванных обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города Заринска, минимизацию бюджетных рисков.
Стратегической мерой, способствующей проведению эффективной бюджетной политики, является расширение горизонтов бюджетного планирования, в том числе за счет формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Необходимость перехода к долгосрочному бюджетному планированию определяется прежде всего угрозой бюджетной устойчивости в условиях неблагоприятных долгосрочных тенденций.
Долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов.
Несмотря на определенные успехи по развитию доходного потенциала бюджета города, имеются резервы его увеличения за счет применения максимальных ставок, коэффициентов.
В условиях значительного сокращения с 2014 года доходных источников бюджета города, замедления темпов развития экономики и нестабильной экономической ситуации в стране главной целью бюджетной, налоговой и долговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города. В целях осуществления местных полномочий и реализации инфраструктурных проектов необходимо продолжить работу по мобилизации доходов и дальнейшему освоению налогового и неналогового потенциала бюджета города.
Основными задачами являются:
обеспечение стабильного поступления доходов в бюджет города;
дальнейшее развитие доходного потенциала и сокращение выпадающих доходов бюджета города;
повышение качества планирования и кассового исполнения бюджета города администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета города;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при администрировании доходов;
повышение эффективности использования муниципальной собственности;
формирование бюджетных параметров, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения принятых расходных обязательств.
Достижение указанных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
мониторинг ставок по местным налогам, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и подготовка предложений по изменению ставок и коэффициентов;
совершенствование деятельности главных администраторов доходов бюджета в целях повышения степени достоверности прогнозируемых доходов и уровня их собираемости;
взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросу укрепления платежной дисциплины и сокращения задолженности в бюджет города по администрируемым платежам;
адресная работа с руководителями хозяйствующих субъектов в рамках межведомственных комиссий, рабочих групп и совещаний по обеспечению своевременного и полного выполнения обязательств перед бюджетом города;
проведение работы по увеличению заработной платы и легализации ее выплаты в целях обеспечения социальной защищенности работников и повышения налоговой базы;
выявление неучтенных объектов налогообложения по местным налогам и привлечению граждан к регистрации прав собственности;
выявление земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов с целью привлечения землепользователей к уплате земельных платежей;
повышение качества управления муниципальной собственностью;
осуществление анализа действующей сети муниципальных унитарных предприятий, разработка предложений по повышению эффективности их деятельности.

4. Развитие программно-целевых методов планирования

В ежегодном послании Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года Президентом Российской Федерации была поставлена задача "в течение ближайших двух лет перевести бюджеты всех уровней России на программный принцип". Это должно нацелить ресурсы экономики на содержательные изменения в конкретно взятых отраслях, закрепить персональную ответственность каждого управленца за достижение поставленного результата.
В целом, программно-целевые методы управления финансами на городском уровне сегодня являются основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов, достижения устойчивого развития муниципалитета. Реализация этих принципов должна обеспечить прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатов их использования в соответствии с установленными приоритетами проводимой органами местной власти политики.
Бюджет города на 2015 год сформирован в программной структуре расходов на основе 17 муниципальных программ.
В то же время конечная эффективность "программного" бюджета зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией. В муниципальных программах следует более полно отражать комплекс мер и инструментов государственной и муниципальной политики, повышая тем самым их качество как документов стратегического планирования.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ должна повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечить их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Важно обеспечить дальнейшую интеграцию муниципальных программ в процесс бюджетного планирования, в том числе регламентировать процесс выделения дополнительных ресурсов, увязав его с достижением целей и результатов соответствующих программ.
В конечном итоге муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.

5. Реализация мер по повышению эффективности
бюджетных расходов

Основной задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
повышения объективности и качества бюджетного планирования;
повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
По-прежнему актуальной остается задача оптимизации сети муниципальных учреждений города.
Для повышения эффективности оказания муниципальных услуг необходимо:
продолжение работы по рациональному и экономному использованию бюджетных средств, сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;
включение сводных показателей муниципальных заданий в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм);
формирование параметров муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ;
формирование ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на основе единого перечня государственных и муниципальных услуг и работ;
привлечение к оказанию муниципальных услуг (работ) негосударственных организаций посредством внедрения конкурсного размещения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг с участием негосударственных организаций и полномасштабного применения принципов "эффективного контракта" в муниципальных учреждениях.
Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий способствует созданию условий для повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.

6. Развитие системы финансового контроля

Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" были внесены существенные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части определения сферы муниципального финансового контроля.
В условиях перехода к "программному" бюджету был смещен акцент с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами их использования, в результате чего происходит изменение функций и задач органов муниципального финансового контроля и объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям.
Контроль должен быть организован таким образом, чтобы получить объективную оценку результатов реализации и эффективности муниципальных программ.
Кроме того, требуется расширение внутреннего контроля главных распорядителей средств бюджета города, который должен быть направлен на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации своей деятельности, включая участие в проекте составления бюджета города и его исполнении, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета в подведомственных учреждениях, подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, а также на контроль за объемом и качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Предстоит организация работы по осуществлению внутреннего финансового контроля и аудита главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий по совершенствованию муниципального финансового контроля - повышение качества, эффективности и результативности работы органов финансового контроля, создание полноценной работоспособной системы мониторинга муниципальных программ, в конечном итоге - сокращение количества нарушений бюджетного законодательства.

7. Обеспечение открытости и прозрачности управления
муниципальными финансами

Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов организации бюджетной политики, проводимой муниципальным образованием. Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Распределение ассигнований по программам и их подпрограммам, в составе которых отражены конкретные мероприятия и цели, должно будет дополнительно повысить прозрачность расходования средств, направленных на достижение конкретных результатов.
Повышению уровня прозрачности и открытости муниципальных финансов в значительной степени способствует переход к формированию бюджета города на программной основе.
Повышение финансовой прозрачности и подотчетности органов муниципальной власти необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях бюджетного процесса, что позволит обеспечить улучшение качества управления муниципальными финансами.
Реализация мер по повышению открытости бюджетного процесса станет источником для повышения качества управления бюджетными средствами, эффективности их использования, а также обеспечения прозрачности и достоверности отчетов об исполнении бюджета города.
Проведение и реализация мероприятий по проведению публичных слушаний о бюджете города Заринска и исполнении бюджета, размещение информации о бюджете в доступной для граждан форме - "Бюджет для граждан" - способствуют повышению уровня грамотности населения в вопросах формирования и исполнения бюджета города Заринска.
Публикуемая информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств, об эффективном и целевом их использовании.

8. Ожидаемые результаты

В результате реализации Программы планируется обеспечить:
долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города Заринска;
дальнейшее развитие программно-целевых методов планирования;
реализацию мер по повышению эффективности бюджетных расходов;
развитие системы финансового контроля;
открытость и прозрачность управления муниципальными финансами.

9. Показатели оценки эффективности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1.
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета города Заринска на очередной финансовый год
да/нет
да
2.
Наличие правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
да/нет
да
3.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Заринска к расходам бюджета города Заринска
%
0
4.
Формирование бюджета города Заринска в программном формате
да/нет
да
5.
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к сумме годового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города Заринска
%
не более 10

Секретарь администрации города
С.Е.ПОЛЯКОВА





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Заринска
от 10 марта 2015 г. № 295

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В ГОРОДЕ ЗАРИНСКЕ
НА 2015 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятие
Вид документа
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Заринска
1.1.
Своевременное представление показателей для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города (прогноза поступлений на год в помесячной разбивке, сведений о помесячном распределении поступлений на квартал)
информация
ежеквартально
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города, источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города - органы местного самоуправления
1.2.
Исполнение кассового плана по налоговым и неналоговым доходам (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов, денежных взысканий (штрафов), доходов от возмещения ущерба, компенсации затрат бюджетов городских округов с отклонением от планового показателя за отчетный месяц не более 5 процентов
информация
ежеквартально
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города - органы местного самоуправления
1.3.
Проведение работы по сокращению задолженности, недопущению увеличения удельного веса задолженности в общем объеме администрируемых доходов. Осуществление контроля за невыясненными поступлениями
информация
ежеквартально
главные администраторы доходов бюджета города - органы местного самоуправления, органы администрации города и иные организации
1.4.
Проведение совещаний с приглашением руководителей предприятий, имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Заринска, и убыточных предприятий у главы администрации города
информация
не реже 1 раза в квартал
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
1.5.
Проведение заседаний рабочей группы по регулированию выплаты заработной платы
информация
не реже 1 раза в месяц
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.6.
Выявление владельцев неучтенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, проведение разъяснительной работы по вопросу регистрации прав собственности на объекты недвижимости
информация
01.07.
31.12.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.7.
Проведение инвентаризации неиспользуемых земельных участков в целях дальнейшей сдачи их в аренду либо продажи через торги
информация
01.10.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.8.
Выявление земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов с целью привлечения землепользователей к уплате земельных платежей
информация
ежеквартально
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.9.
Подготовка документации для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров о развитии застроенной территории
информация
01.07.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.10.
Недопущение увеличения объема предоставленных льгот при использовании муниципального имущества (за исключением движимого имущества) по итогам отчетного года к уровню года, предшествующему отчетному (в сопоставимых условиях)
информация
01.04.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.11.
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, выявление основных фондов, не используемых муниципальными бюджетными учреждениями для обеспечения полномочий, и принятие мер по их приватизации или сдаче в аренду
информация
01.10.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
1.12.
Проведение инвентаризации протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Заринска
информация
01.07.
комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью
1.13.
Проработка с Заринским городским Собранием депутатов вопроса увеличения ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
информация
01.07.
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
1.14.
Обеспечение полного и своевременного перечисления в доходы бюджета города дебиторской задолженности прошлых лет в части Фонда социального страхования, поступившей на лицевые счета получателей бюджетных средств
информация
01.04.
главные распорядители средств бюджета города
1.15.
Недопущение образования и наращивания просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей по финансированию расходов
отчет "данные о просроченной задолженности по финансированию расходов", информация по просроченной дебиторской задолженности
ежеквартально
главные распорядители средств бюджета города
1.16.
Исполнение расходов, предусмотренных за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций), согласно утвержденному кассовому плану на текущий финансовый год
информация
ежеквартально
главные распорядители средств бюджета города
2. Развитие программно-целевых методов планирования
2.1.
Своевременное утверждение и актуализация муниципальных программ
постановление администрации города
по мере необходимости
главные распорядители средств бюджета города
2.2.
Размещение на официальном Интернет-сайте города Заринска годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ
информация для размещения на официальном Интернет-сайте города Заринска
II квартал
главные распорядители средств бюджета города
3. Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов
3.1.
Осуществление мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления
информация
ежемесячно
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
3.2.
Проведение оценки эффективности использования муниципального имущества
заключение
01.04.
01.10.
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.3.
Анализ действующей сети муниципальных унитарных предприятий, разработка предложений по повышению эффективности их деятельности
информация
II - IV квартал
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.4.
Утверждение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг
правовые акты органов местного самоуправления
IV квартал
отдел по образованию, комитет по культуре, комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.5.
Утверждение и актуализация ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ
информация
I квартал 2015 г., по мере необходимости
отдел по образованию, комитет по культуре, комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.6.
Выполнение плана мероприятий "дорожных карт" отраслей социальной сферы
информация
ежеквартально
отдел по образованию, комитет по культуре, комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.7.
Увеличение объемов финансового обеспечения учреждений за счет внебюджетных источников
информация
ежеквартально
отдел по образованию, комитет по культуре, комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
3.8.
Сокращение объемов незавершенного строительства, числящегося на балансе учреждений на начало текущего года
информация
ежеквартально
главные распорядители средств бюджета города
3.9.
Проведение работы по подготовке конкурсной документации и осуществление процедур в текущем году под лимиты очередного финансового года и планового периода с целью повышения качества исполнения бюджета города
информация
01.09.
01.10.
01.11.
01.12.
31.12.
главные распорядители средств бюджета города
4. Обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами
4.1.
Размещение информации о бюджете в доступной для граждан форме - "Бюджет для граждан"
информация для размещения на официальном Интернет-сайте города Заринска
II и IV квартал
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
4.2.
Публикация информации по исполнению бюджета города
информация для размещения в газете "Новое время"
ежемесячно
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
4.3.
Размещение на официальном Интернет-сайте города Заринска решения о бюджете города и отчета об исполнении бюджета города
документы для размещения на официальном Интернет-сайте города Заринска
в соответствии с установленными сроками
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
4.4.
Размещение информации о свободных земельных участках, расположенных на территории города Заринска, на официальном Интернет-сайте города Заринска
информация
ежеквартально
комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом
4.5.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета города Заринска и проекту отчета об исполнении бюджета города Заринска
итоговый документ
II и IV квартал
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
4.6.
Обеспечение открытости деятельности муниципальных учреждений
размещение информации на официальном сайте www.bus.gov.ru
ежеквартально
главные распорядители средств бюджета города, муниципальные учреждения
5. Организация реализации Программы
5.1.
Разработка и утверждение планов мероприятий по реализации Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2015 - 2018 годы"
план мероприятий
в течение месяца после принятия Программы
главные распорядители средств бюджета города

Секретарь администрации города
С.Е.ПОЛЯКОВА


------------------------------------------------------------------