Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 11.03.2015 N 450 "Об утверждении перечня документов, необходимых для оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой организации, образующей социальную инфраструктуру для детей"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2015 г. № 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
КРАЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.03.2015 № 80 "О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, заключении краевой или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации краевой или муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей" приказываю:
утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в отношении которой Главное управление образования и молодежной политики исполняет функции и полномочия учредителя.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ





Утвержден
Приказом
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 11 марта 2015 г. № 450

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Сведения о деятельности краевой организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в отношении которой Главное управление образования и молодежной политики исполняет функции и полномочия учредителя (далее - "организация"), состоящие из:
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников);
1.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Плана финансово-хозяйственной деятельности организации на текущий год и плановый период, отчета об исполнении организацией плана финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных организаций); бюджетной сметы (для казенных организаций).
2. Справка-обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4. Справка-подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
5. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.
7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.


------------------------------------------------------------------