Постановление Администрации города Заринска от 20.03.2015 N 327 "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2015 г. № 327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

В целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами бюджета постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (Приложение № 1).
2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (Приложение № 2).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Заринск Алтайского края.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике Бжицких Н.И.

Глава администрации города
И.И.ТЕРЕШКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Заринска
от 20 марта 2015 г. № 327

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города определяет организацию мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, управление обязательствами, формирование отчетности, осуществление контроля.
1.2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города проводится комитетом администрации города Заринска по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет) в целях:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города;
анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города;
определения областей финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
1.4. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании данных главных распорядителей средств бюджета города в соответствии с утвержденной Методикой по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.

2. Сроки и порядок оценки качества
финансового менеджмента

2.1. Главные распорядители средств бюджета города представляют в Комитет перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента по форме, приведенной в приложении 2 к Методике:
2.1.1. В целях проведения ежеквартального мониторинга до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2.1.2. В целях проведения годового мониторинга до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
2.2. Комитет проводит проверку предоставляемой информации, получает в этих целях подтверждающие документы и материалы от главных распорядителей средств бюджета города.
2.3. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений о показателях мониторинга качества финансового менеджмента.
2.4. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:
годовые и квартальные отчеты главных распорядителей средств бюджета города;
результаты проведенных контрольно-ревизионных мероприятий;
документы и материалы в соответствии с приложением 2 к Методике.
Представление документов и материалов, необходимых для проведения оценки качества финансового менеджмента, главными распорядителями средств бюджета города осуществляется на бумажных носителях и (или) в электронной форме на адрес электронной почты по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи уполномоченных лиц.
Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города за отчетный период Комитет формирует согласно приложению 3 к Методике.
2.5. Комитет формирует сводный рейтинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города по форме согласно приложению 4 к Методике и пояснительную записку по итогам мониторинга, которая направляется главе администрации города:
по ежеквартальному мониторингу до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
по годовому мониторингу до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
2.6. Результаты сводного рейтинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Комитет размещает на официальном Интернет-сайте города Заринска:
по ежеквартальному мониторингу до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
по годовому мониторингу до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

3. Применение результатов оценки
качества финансового менеджмента

3.1. Результаты оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
3.2. Главные распорядители средств бюджета города имеют:
высокое качество финансового менеджмента при рейтинговой оценке от 4,5 балла до 5,0 баллов;
хорошее качество финансового менеджмента при рейтинговой оценке от 4 до 4,4 балла;
удовлетворительное качество финансового менеджмента при рейтинговой оценке от 3,0 до 3,9 балла;
низкое качество финансового менеджмента при рейтинговой оценке от 1 до 2,9 балла;
неудовлетворительное качество финансового менеджмента при рейтинговой оценке ниже 1 балла.
3.3. Глава администрации города вправе применить меры дисциплинарной ответственности к руководителям главных распорядителей средств бюджета города с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента, ухудшившим уровень качества финансового менеджмента по сравнению с прошлым отчетным периодом.

Секретарь администрации города
С.Е.ПОЛЯКОВА





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Заринска
от 20 марта 2015 г. № 327

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

1. Общие положения

Методика определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города и формирование сводного рейтинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.

2. Показатели качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета города

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
оценка механизмов планирования расходов бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;
оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка состояния отчетности;
оценка организации контроля;
оценка исполнения законодательства.
2.2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города приведен в приложении 2 к Методике.
Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения 2 к Методике.
Данные в графу 5 приложения 2 к Методике указанного перечня вносятся главными распорядителями средств бюджета города. С целью отражения полноты представленных исходных данных главными распорядителями средств бюджета города заполняются графы всех показателей, подлежащих оценке в отчетном периоде. Если главный распорядитель средств бюджета города не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
2.4. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки специалиста, ответственного за проведение мониторинга в Комитете.

3. Оценка качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета города

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании оценок по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
3.4.1. В формулу, приведенную в графе 2 приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления. Определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 2 приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
3.4.2. Зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 4 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. Главный распорядитель средств бюджета города, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию среднюю оценку по показателю главных распорядителей средств бюджета города.
3.6. Итоговое значение оценки по направлению рассчитывается по следующей формуле:

где:

- значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
3.7. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (KFM) главных распорядителей средств бюджета города осуществляется по следующей формуле:

где:

- итоговое значение оценки по направлению;
j - номер направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента и
формирование рейтинга главных распорядителей
средств бюджета города

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
по уровню оценок, полученных главным распорядителем средств бюджета города по каждому из показателей;
по суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем средств бюджета города по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
4.2. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей производится по следующей формуле:

где:

- значение оценки показателя по n-му главному распорядителю средств бюджета города;
j - номер показателя;
n - общее количество главных распорядителей средств бюджета города, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.4. Результаты оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным распорядителем средств бюджета города по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
- в графу 3 приложения 3 заносится полученная расчетным путем оценка по показателю главного распорядителя средств бюджета города (далее - ГРБС);
- в графу 4 приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение оценки по показателю ГРБС;
- в графу 5 приложения 3 заносится максимальная оценка по показателю;
- графа 6 приложения 3 заполняется по ГРБС, к которым данный показатель оказался неприменим.
4.5. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем средств бюджета города по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города и максимально возможной оценки, которую может получить главный распорядитель средств бюджета города, за качество финансового менеджмента, исходя из применимости показателей.
4.6. Максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель средств бюджета города за качество финансового менеджмента, исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6, 3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному распорядителю средств бюджета города показателей (вместо фактически полученных оценок) и среднего значения оценки по показателю для не применимых к главному распорядителю средств бюджета города показателей.
4.7. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем средств бюджета города по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

где:

KFM - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель средств бюджета города за качество финансового менеджмента, исходя из применимости показателей.
4.8. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.9. По суммарной оценке, полученной каждым главным распорядителем средств бюджета города, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя средств бюджета города и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного распорядителя средств бюджета города.
4.10. Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя средств бюджета города (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главным распорядителем средств бюджета города за качество финансового менеджмента, равна 5.
4.11. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета города (MR) рассчитывается по следующей формуле:

где:

SUMR - сумма рейтинговых оценок главных распорядителей средств бюджета города, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество главных распорядителей средств бюджета города, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
4.12. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель средств бюджета города за качество финансового менеджмента, исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).

Секретарь администрации города
С.Е.ПОЛЯКОВА





Приложение 1
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств бюджета города

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Наименование показателя
Расчет показателя (Р)
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю (балл) Kj
Результат оценки качества
1
2
3
4
5
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета (В1)
Р1 - Своевременное и качественное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС
Оценивается качественное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС (соблюдение сроков сдачи, предоставление качественных расчетов бюджетных ассигнований)
день
K1
Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления, качественного состава сведений и расчетов ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно
соблюдение сроков сдачи сведений и расчетов ГРБС

2
отсутствие ошибок в сведениях и расчетах ГРБС

3
несоблюдение сроков сдачи сведений и расчетов ГРБС, наличие ошибок в сведениях и расчетах ГРБС

0
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов (В2)
Р2 - Уровень исполнения бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию программ
Р2 = (Sвп / S x 100%) - 100%, где:
Sвп - сумма исполненных бюджетных ассигнований ГРБС, запланированных на реализацию программ за отчетный квартал;
S - плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию программ за отчетный квартал
%
К2
Позитивно расценивается исполнение бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию программ, с отклонением не более 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально
Р2 <= 5%

5
5% < Р2 < 10%

4
Р2 >= 10%

0
Р3 - Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций)
Р3 = (Ркис / Ркпр x 100%) - 100%, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) в отчетном квартале;
Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) за отчетный квартал
%
К3
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) с отклонением не более 5%. Показатель рассчитывается ежеквартально
Р3 <= 5%

5
5% < Р3 < 10%

4
Р3 >= 10%

0
Р4 - Уровень исполнения расходов ГРБС
Р4 = Ркис / Ркпр x 100%, где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС в отчетном году;
Ркпр - плановые расходы ГРБС за отчетный год
%
К4
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов ГРБС не менее 95%. Показатель рассчитывается ежегодно
95% <= Р4 <= 100%

5
90% <= Р4 < 95%

4
Р4 < 90%

0
Р5 - Степень реализации мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Заринска
Оценивается степень реализации мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Заринска
мероприятия
К5
Позитивно расценивается выполнение мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов. Показатель рассчитывается ежеквартально
мероприятия, предусмотренные планом повышения эффективности бюджетных расходов, выполнены в срок, в полном объеме

5
мероприятия, предусмотренные планом повышения эффективности бюджетных расходов, выполнены не в срок, не в полном объеме

0
Р6 - Своевременное представление проектов бюджетной росписи ГРБС
Оценивается соблюдение установленных сроков представления проектов бюджетной росписи ГРБС
день
К6
Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления проектов бюджетной росписи ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно
проект бюджетной росписи ГРБС представлен с соблюдением установленных сроков

5
проект бюджетной росписи ГРБС представлен с нарушением установленных сроков

0
Р7 - Качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС
Оценивается качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС (показатели проектов бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города по ведомственной структуре расходов бюджета города)

К7
Позитивно расценивается качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно
проект бюджетной росписи ГРБС составлен качественно

5
проект бюджетной росписи ГРБС составлен некачественно

0
Р8 - Оценка ГРБС по выполнению индикаторов программ
Оценивается выполнение ГРБС индикаторов программ

К8
Позитивно расценивается выполнение индикаторов программ или их перевыполнение менее, чем на 15%. Показатель рассчитывается ежегодно
все индикаторы выполнены или перевыполнены менее, чем на 15%

5
все индикаторы выполнены или перевыполнены более, чем на 15%

3
есть индикаторы, которые не выполнены

0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета (В3)
Р9 - Изменение просроченной дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде
Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
тыс. руб.
К9
Позитивно расценивается отсутствие просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
просроченная дебиторская задолженность отсутствует

5
просроченная дебиторская задолженность снизилась

3
просроченная дебиторская задолженность не изменилась

1
допущен рост просроченной дебиторской задолженности

0
Р10 - Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
тыс. руб.
К10
Позитивно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
просроченная кредиторская задолженность отсутствует

5
наличие просроченной кредиторской задолженности

0
Р11 - Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
тыс. руб.
К11
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно
отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

5
наличие недостач и хищений денежных средств материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

0
4. Оценка состояния отчетности (В4)
Р12 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности

К12
Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления ГРБС годовой и квартальной бюджетной отчетности. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
годовая и квартальная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5
годовая и квартальная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

0
Р13 - Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации
Оценивается отсутствие ошибок при проведении контроля представленных отчетных форм

К13
Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении контроля представленных отчетных форм. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
отсутствие ошибок при проведении внутридокументного контроля представленных отчетных форм

2
отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля представленных отчетных форм

3
наличие ошибок при проведении внутридокументного и междокументного контроля представленных отчетных форм

0
5. Оценка организации контроля (В5)
Р14 - Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок
Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок
тыс. руб.
К14
Позитивно расценивается отсутствие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий. Показатель рассчитывается ежегодно
отсутствие финансовых нарушений

5
наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений <*>.
Неэффективным использованием бюджетных средств и имущества, приобретенного за счет бюджетных ассигнований, является:
- отвлечение в дебиторскую задолженность;
- оплата штрафных санкций;
- сверхлимитное потребление топливно-энергетических ресурсов

3
наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств

0
Р15 - Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией

К15
При проведении инвентаризаций позитивно расценивается отсутствие выявленных расхождений с данными бюджетного учета. Показатель рассчитывается ежегодно
в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" не указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета

5
в таблице "Сведения о проведении инвентаризаций" указаны выявленные расхождения с данными бюджетного учета

0
6. Исполнение законодательства (В6)
Р16 - Наличие вынесенных представлений органов прокуратуры
Вынесенные представления органов прокуратуры
кол-во
К16
Позитивно расценивается отсутствие представлений прокуратуры. Показатель рассчитывается ежеквартально
Р16 = 0

5
1 <= Р16 <= 3

4
4 <= Р16 <= 6

3
7 <= Р16 <= 9

2
10 <= Р16 <= 12

1
13 <= Р16

0

--------------------------------
<*> Показатель рассматривается только при отсутствии нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств.

Руководитель __________________ Ф.И.О., контактный телефон
Исполнитель __________________ Ф.И.О., контактный телефон





Приложение 2
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств бюджета города

Перечень исходных данных для проведения оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета города

Дата заполнения главным распорядителем средств бюджета
города "___" __________ 20__ г.
_____________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
бюджета города)

№ п/п
Наименование исходных данных
Единицы измерения
Источник информации
Значение исходных данных ГРБС
1
2
3
4
5
Р1
Информация ГРБС, содержащая сведения и расчеты бюджетных ассигнований, дата предоставления информации
день
сведения и расчеты бюджетных ассигнований, информация Комитета

Р2
Сумма исполненных бюджетных ассигнований ГРБС от запланированных на реализацию программ в отчетном квартале
тыс. руб.
квартальный отчет

Р3
Объем кассовых расходов за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) за отчетный квартал к плановым расходам за счет средств бюджета (за исключением субсидий и субвенций)
тыс. руб.
квартальный отчет

Р4
Объем плановых расходов и кассовых расходов за отчетный год
тыс. руб.
годовой отчет

Р5
Информация ГРБС, содержащая мероприятия, предусмотренные планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Заринска
мероприятия
письмо о выполнении мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов

Р6
Дата представления проекта бюджетной росписи ГРБС
день
проект бюджетной росписи ГРБС и (или) письмо ГРБС, к которому приложен проект бюджетной росписи

Р7
Информация, содержащаяся в проекте бюджетной росписи ГРБС

проект бюджетной росписи ГРБС, информация Комитета

Р8
Индикаторы программ
кол-во
отчетные данные

Р9
Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на начало и конец отчетного периода
тыс. руб.
отчет о состоянии просроченной дебиторской задолженности, годовой отчет

Р10
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на конец отчетного периода
тыс. руб.
отчет о состоянии просроченной кредиторской задолженности, годовой отчет

Р11
Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
тыс. руб.
годовой отчет

Р12
Дата представления ГРБС годовой и квартальной отчетности
день
информация Комитета

Р13
Информация, содержащаяся в отчетности

информация Комитета

Р14
Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок
тыс. руб.
акты проверок, информация Комитета

Р15
Информация о проведении инвентаризаций

годовой отчет

Р16
Количество вынесенных представлений органов прокуратуры
кол-во
информация юридического отдела администрации города


Руководитель _________________ Ф.И.О., контактный телефон
Исполнитель _________________ Ф.И.О., контактный телефон





Приложение 3
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств бюджета города

Результаты оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета города

№ п/п
Наименование направлений оценки, показателей
Полученная оценка ГРБС
Средняя оценка по показателю (SP)
Максимальная оценка
Показатель неприменим
1
2
3
4
5
6
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
Р1.
Своевременное и качественное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС




2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов бюджета
Р2.
Уровень исполнения бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию программ




Р3.
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций)




Р4.
Уровень исполнения расходов ГРБС




Р5.
Степень реализации мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Заринска




Р6.
Своевременное представление проектов бюджетной росписи ГРБС




Р7.
Качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС




Р8.
Оценка ГРБС по выполнению индикаторов программ




3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
Р9.
Изменение просроченной дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде




Р10.
Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности




Р11.
Сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей




4. Оценка состояния отчетности
Р12.
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной отчетности




Р13.
Соблюдение в представленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации




5. Оценка организации контроля
Р14.
Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок




Р15.
Проведение инвентаризаций




6. Исполнение законодательства
Р16.
Наличие вынесенных представлений органов прокуратуры




Итого:









Приложение 4
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств бюджета города

Сводный рейтинг качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета города

№ п/п
Наименование ГРБС
Рейтинговая оценка (R)
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (KFM)
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)
1
2
3
4
5
1.




2.




3.




и т.д.




Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

X
X


------------------------------------------------------------------