Постановление Администрации города Новоалтайска от 24.03.2015 N 573 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2015 г. № 573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новоалтайска от 26.12.2003 № 2925 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новоалтайска Алтайского края от 01.10.2012 № 2018 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Михайлову Т.Ф.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Новоалтайска
от 24 марта 2015 г. № 573

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города" (далее - Регламент) разработан в целях предоставления информации об организации дополнительного образования детей.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города.

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с получением информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории города Новоалтайска Алтайского края.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска (далее - Комитет по образованию). Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адрес электронной почты, сайта, график работы Комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном Интернет-сайте города Новоалтайска, официальном сайте Комитета по образованию и приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена Заявителем лично, посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Комитет по образованию, на информационном стенде "Муниципальные услуги", находящемся в фойе Комитета по образованию.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в Комитете по образованию города, в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города" осуществляет Комитет по образованию.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Новоалтайска.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города, расположенных на территории города Новоалтайска, либо уведомление об отказе в предоставлении информации, либо уведомление о переадресации обращения, в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Заявление, поступившее в Комитет по образованию, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Устное обращение рассматривается в день обращения, в случае, если изложенные в нем факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях города" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Закон Алтайского края от 04.09.2013 № 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
- Устав муниципального образования городского округа "Город Новоалтайск" (принят Решением Новоалтайского городского Собрания депутатов от 18.06.2013 № 36);
- Решение Новоалтайского городского Собрания депутатов от 21.10.2014 № 70 "Об утверждении Положения о комитете по образованию Администрации города Новоалтайска в новой редакции".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги с разделением на
документы и информацию, которые Заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия

2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в Комитет по образованию в письменной форме согласно приложению 2 к Регламенту или представленное на личном приеме.
2.6.2. Если Заявителем к заявлению прилагаются документы, их необходимо представить в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются Заявителю лицом, принимающим документы. Копии документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.6.3. Заявитель может получить информацию, лично обратившись в Комитет по образованию любым доступным ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты) или иным способом, позволяющим передачу данных и заявлений в электронном виде.
Заявитель в письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, отказ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.6.4. Заявитель в заявлении, направляемом посредством электронной почты, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению документы и материалы в электронной форме (в формате, исключающем возможность их редактирования) либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Документы, не указанные в настоящем разделе, не могут быть затребованы у Заявителей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Заявление, поступившее в Комитет по образованию, подлежит обязательному приему.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- содержание в письменном или устном заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- наличие в письменном или устном заявлении вопроса, на который Заявителю многократно давались письменные или устные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- заявление, в котором обжалуется судебное решение;
- текст письменного заявления не поддается прочтению;

- отсутствие в письменном заявлении данных, указанных в п. 6.3 и п. 6.4 раздела II настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми,
непосредственно регулирующими предоставление муниципальной
услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете по образованию не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете по образованию не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, поступившее в Комитет по образованию, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечивать:
2.12.1.1. Комфортное расположение Заявителя и должностного лица Комитета по образованию, возможность и удобство оформления Заявителем письменного заявления;
2.12.1.2. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета по образованию;
2.12.1.3. Доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
2.12.1.4. Наличие информационных стендов с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Информирование Заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет секретарь Комитета по образованию.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления в Комитете по образованию имеет право:
2.13.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2.13.1.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.13.1.3. Получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
2.13.1.4. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
2.13.1.5. Осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
2.13.2. Должностные лица Комитета по образованию обеспечивают:
2.13.2.1. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием Заявителей, направивших заявление;
2.13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета по образованию при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.

13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя в
Целевое значение показателя в последующие годы
2014 г.
2015 г.
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
100%
100%
100%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
85 - 90%
90 - 95%
98 - 100%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
85 - 90%
90 - 95%
98 - 100%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
85 - 90%
90 - 95%
98 - 100%

1.1. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна
85 - 90%
90 - 95%
98 - 100%
2. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг
0,07%
0,05%
0,02 - 0%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок
0,07%
0,05%
0,02 - 0%
4.3. % (доля) Заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
85 - 90%
90 - 95%
98 - 100%

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Комитет по образованию обеспечивает возможность получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Комитета по образованию.
2.14.2. Комитет по образованию обеспечивает возможность получения и копирования Заявителями на официальном сайте Комитета по образованию форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему Регламенту:
- прием и регистрация заявления в Комитете по образованию;
- предоставление информации (уведомление об отказе в предоставлении информации) Заявителю.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение Заявителя в Комитет по образованию на личном приеме, по почте, по факсу, по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных и заявлений в электронном виде. Форма заявления представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
При регистрации заявлению присваивается номер регистрации.
В случае обращения Заявителя в Комитет по образованию лично - специалист Комитета по образованию, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, принимает заявление вместе с приложенными к нему документами (при их наличии), передает их секретарю для регистрации в день обращения Заявителя.
В день поступления заявления председатель Комитета определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Если письменное заявление содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Комитета по образованию, то специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением Заявителя о переадресации обращения.
При поступлении в Комитет по образованию заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя и/или почтового адреса, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, направляет Заявителю в день обращения уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает заявление (запрос) и передает его в день поступления обращения специалисту, осуществляющему регистрацию документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.1.2. Предоставление информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) либо уведомление Заявителя о переадресации обращения, в соответствующую организацию, в компетенцию которой входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам. При устном обращении Заявителя ответ предоставляется в момент обращения устно с согласия гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Максимальное время предоставления информации при устном заявлении Заявителя составляет 15 минут с момента обращения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при устном заявлении обязано:
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность;
- предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- выслушать заявление и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Регламентом.
Конечным результатом личного приема заявления на предоставление муниципальной услуги является: индивидуальное информирование по существу заявления. Консультирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, консультации по телефону.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
В конце информирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать.
В случае невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо (с указанием телефонного номера), где возможно получение информации на интересующие вопросы Заявителя. Заявитель может настоять на получении письменного ответа. В этом случае специалист готовит письменный ответ по правилам, предусмотренным для ответа на письменное заявление.
Письменное заявление рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа Заявителю, готовит проект ответа на письменное заявление (запрос) и не позднее 10 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства предоставляет на подпись председателя Комитета по образованию.
Ответ на письменное заявление направляется Заявителю в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета по образованию или его заместителем.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 8 раздела II Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа Заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основание отказа, и не позднее 15 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги направляет его Заявителю.
3.1.3. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок они должны быть устранены в течение 1 дня с момента их обнаружения. Документ в исправленном виде направляется Заявителю в тот же день.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами Комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Комитета по образованию) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по образованию.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем Комитета по образованию формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются приказом председателя Комитета по образованию.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета по образованию. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по образованию, должностных лиц Комитета по образованию либо муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги и где Заявителем был получен результат указанной муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде, документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
5.9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.9.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5.9.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
5.10.1. оснащение мест приема жалоб;
5.10.2. информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стенде в органе, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
5.10.3. консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.12.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.12.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.15. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
дополнительного образования
детей в образовательных
организациях города"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска
Адрес: 658080, г. Новоалтайск, ул. Гагарина 13
Официальный сайт: http://kano-nvl.my1.ru
Адрес электронной почты: kano.nvl@gmail.com
Номера телефонов: 8(385-32) 2-14-12, 2-15-12
График работы: пн. - чт.: 8.00 - 17.00
пт.: 8.00 - 16.00
обед: 13.00 - 14.00

Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска
Адрес: 658080, г. Новоалтайск, ул. Гагарина 13
Официальный сайт: http://kano-nvl.my1.ru
Адрес электронной почты: kano.nvl@gmail.com
Номера телефонов: 8(385-32) 2-14-12, 2-15-12
График работы: пн. - чт.: 8.00 - 17.00
пт.: 8.00 - 16.00
обед: 13.00 - 14.00





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
дополнительного образования
детей в образовательных
организациях города"

Председателю комитета по образованию
Администрации города Новоалтайска
____________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии)
___________________________________,
(Ф.И.О. (последнее при наличии)
заявителя)
проживающего(ей) по адресу:_________
____________________________________
____________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о муниципальных бюджетных (автономных)
дошкольных, общеобразовательных организациях города Новоалтайска,
реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования в электронном виде
(или письменно) по следующему адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)

Я согласен(на) на сбор, систематизацию, хранение следующих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, контактный телефон (Федеральный закон № 152-ФЗ от 08.07.2006 "О
персональных данных")

__________________ ___________________
дата подпись





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
дополнительного образования
детей в образовательных
организациях города"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА"


Направление заявления на предоставление
муниципальной услуги



Прием и регистрация заявления



Рассмотрение заявления



Принятие положительного Принятие решения об отказе в
решения о предоставлении предоставлении услуги
услуги



Подготовка пакета документов в Подготовка документа об отказе
соответствии с положительным в предоставлении услуги
решением



Направление заявителю Направление заявителю
подготовленных исходящих подготовленных исходящих
документов документов


Заместитель главы
Администрации города
О.В.ГЛАДКОВА


------------------------------------------------------------------