Постановление Администрации города Белокурихи от 04.02.2015 N 99 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок", утвержденный постановлением администрации города от 14.05.2012 N 713, в редакции постановлений администрации города от 20.01.2014 N 37, от 14.10.2014 N 1628"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2015 г. № 99

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЯРМАРОК",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
14.05.2012 № 713, В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 20.01.2014 № 37, ОТ 14.10.2014 № 1628

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Алтайского края от 17.11.2008 № 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 19.05.2014 № 712, руководствуясь ч. 7 ст. 46 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок", утвержденный постановлением администрации города от 14.05.2012 № 713, в редакции постановлений администрации города от 20.01.2014 № 37, от 14.10.2014 № 1628 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" Регламента в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель (далее - Заявитель).";
1.2. Изложить пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги для Заявителя:
- заявление (приложение № 1);
Нотариально заверенные копии документов:
- учредительные документы;
- свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие право на объекты недвижимости, а также находящиеся в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
2.6.1. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральным законом, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых в администрацию города.
2.6.3. Заявление и пакет документов могут быть направлены при личном обращении, путем направления почтой либо через Портал государственных услуг (далее - Портал).
Заявитель вправе самостоятельно оформить заявление через Портал через "Личный кабинет".
При обращении Заявителя через Портал заявление регистрируется автоматически. Далее в информационной системе формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет Заявителя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по инвестиционной политике Е.Е.Казанцева.

Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ


------------------------------------------------------------------