По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Рубцовска от 13.02.2015 N 902 "О внесении изменений в постановление Администрации города Рубцовска от 13.08.2014 N 3414 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рубцовске" на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2015 г. № 902
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
РУБЦОВСКА ОТ 13.08.2014 № 3414 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ РУБЦОВСКЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.08.2014 № 3414 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рубцовске" на 2015 - 2020 годы" следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Рубцовска Обуховича О.Г.
Глава Администрации
города Рубцовска
В.В.ЛАРИОНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Рубцовска
от 13 февраля 2015 г. № 902
Паспорт муниципальной программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Рубцовске"
на 2015 - 2020 годы (далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
Управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству
Соисполнители программы
МКУ "Управление образования" г. Рубцовска
Участники программы
Отдел муниципального заказа Администрации города Рубцовска
Подпрограммы программы
программой не предусмотрено
Программно-целевые инструменты программы
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
постановление Правительства РФ от 03.10.2013 № 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";
закон Алтайского края от 16.07.1996 № 32-ЗС "О безопасности дорожного движения в Алтайском крае";
постановление Администрации города Рубцовска Алтайского края от 13.01.2014 № 154 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Рубцовск Алтайского края"
Цель программы
Сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Рубцовска и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
- организация обустройства улично-дорожной сети;
- организация информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели программы
- снижение количества погибших в ДТП;
- уменьшение детского травматизма
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2020 годы, в том числе:
1 этап - 2015 - 2017 годы;
2 этап - 2017 - 2020 годы.
В 2017 году необходимо проанализировать результаты реализации программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий программы
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составит 13925 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2550 тыс. руб.;
2016 год - 2725 тыс. руб.;
2017 год - 2725 тыс. руб.;
2018 год - 1975 тыс. руб.;
2019 год - 1975 тыс. руб.;
2020 год - 1975 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета города Рубцовска
Ожидаемые результаты реализации программы
в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году по сравнению с 2014 годом:
1) снижение на 33,3% случаев смерти;
2) снижение на 35,1% случаев получения травм детьми
1. Общая характеристика сферы реализации программы
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
1.1. Основными проблемами в сфере реализации программы, на решение которых направлена программа, является увеличение количества дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в результате этого лиц.
Ежегодно в городе Рубцовске в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 200 человек. На дорогах за последние 5 лет погибли 3 ребенка в возрасте до 16 лет, травмировано 149 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2009 - 2013 годы составил 56 человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию города.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.
Целями государственной демографической политики, установленными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, являются:
- снижение темпов естественной убыли населения;
- стабилизация и создание условий для роста его численности, а также повышение качества жизни и увеличение ее ожидаемой продолжительности.
Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, является снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Одним из инструментов достижения на территории города Рубцовска целей демографической политики Российской Федерации согласно плану мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2011 № 367-р, должна стать настоящая программа. Результаты реализации муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Рубцовска от 01.02.2010 № 308, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городе. В ходе реализации этой программы основной акцент был сделан на таких важных направлениях, как предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствование условий движения транспортных средств и повышение безопасности пешеходов. Итогом реализации программных мероприятий стало сокращение на 40 процентов числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
В количественном выражении этот показатель снизился с 25 человек в 2004 году до 15 человек в 2014 году. Также отмечается сокращение значений по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (на 0,9 процента). В целом за 3 года действия муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2011 - 2015 годы" сохранили жизни более 30 граждан.
Принятие и реализация муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2011 - 2015 годы" позволило заложить основы программно-целевого подхода к решению проблем аварийности на дорогах города Рубцовска, в частности:
1) установлены до 2015 года цель, задачи, измеримые целевые ориентиры снижения числа лиц, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях;
2) разработана система программных мероприятий, ориентированных на достижение цели, и определены объемы и источники финансирования этих мероприятий;
3) активно работает городская комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения.
Существенным результатом реализации муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2011 - 2015 годы" стало изменение отношения органов государственной власти г. Рубцовска к безопасности дорожного движения как к одному из национальных приоритетов государственной политики Российской Федерации.
Одним из основных факторов, позволивших достичь таких результатов, является успешная реализация программных мероприятий.
В рамках муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2011 - 2015 годы" реализованы основные мероприятия стоимостью около 4,8 млн рублей:
- установлено 2 новых светофорных объекта, оснащенных светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами и табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала;
- на пр. Ленина, ул. Комсомольской, ул. Пролетарской, ул. Октябрьской дорожные знаки установлены в соответствии с утвержденной дислокацией дорожных знаков.
1.2. Прогноз развития сферы безопасности дорожного движения.
В результате реализации программы ожидается:
- достижение требуемого уровня оснащенности автомобильных дорог элементами обустройства в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и другими нормативными актами РФ;
- повышение информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения;
- повышение ответственности граждан по исполнению правил безопасности дорожного движения.
2. Приоритетные направления реализации программы, цель и
задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов
программы, сроков и этапов ее реализации
2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы
Осуществление предусмотренных в программе мероприятий при условии их надлежащего финансирования должно привести к повышению безопасности дорожного движения, созданию необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития города на уровне, обеспечивающем реализацию и достижение параметров Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на период до 2020 года.
2.2. Цель и задачи программы
Цель программы - сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Рубцовска и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- организация обустройства улично-дорожной сети;
- организация информационного обеспечения соблюдения правил безопасности дорожного движения.
2.3. Конечные результаты реализации программы
В сравнении с 2014 годом в результате реализации программы к концу 2020 года запланировано:
- сокращение на 33,3% случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение на 35,1% детского травматизма.
Вышеуказанные значения рассчитаны в соответствии с пунктом 7 программы и на основе статистических данных 2013 года:
- число граждан, погибших в ДТП в 2014 году - 15 человек;
- число детей, пострадавших в ДТП в 2014 году - 37 человек.
Целевые индикаторы и показатели программы по годам ее реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об индикаторах программы и их значениях
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
годы реализации программы
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2015 - 2020 годы"
1.
Снижение количества погибших в ДТП
%
5,5
11
16,5
22,5
28,5
33,3
2.
Уменьшение детского травматизма
%
5,8
11,7
17,5
23,4
29,2
35,1
2.4. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2015 - 2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа:
- 1-й этап - 2015 - 2017 годы;
- 2-й этап - 2017 - 2020 годы.
На 1-м этапе программы планируется реализация следующих мероприятий:
- сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность дорожно-транспортных происшествий;
- изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения.
В 2017 году необходимо проанализировать результаты реализации 1-го этапа программы и подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий программы.
На 2-м этапе программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на дорогах города Рубцовска и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в городе, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма.
3. Обобщенная характеристика мероприятий программы
Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на установку элементов обустройства автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения. Мероприятия программы представлены в таблице 3.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации программы
Объемы финансирования программы приводятся в ценах каждого года реализации программы.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Рубцовска на очередной финансовый год.
При планировании ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет 13925 тыс. рублей и осуществляется за счет средств бюджета города Рубцовска (таблица 2).
Основную часть привлекаемых средств предусматривается направить на капитальные вложения, включая строительство светофорных объектов, тротуаров, сооружение ограждений на опасных участках дорог, сооружение искусственных неровностей на дорогах вблизи образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, установку дорожных знаков в соответствии с утвержденной дислокацией дорожных знаков.
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие внебюджетные источники, как денежные средства предприятий и организаций различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) государственных заказчиков программы с Администрацией города Рубцовска, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
Привлечение средств внебюджетных источников возможно для реализации мероприятий по следующим направлениям программы:
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
Средства внебюджетных источников будут направляться как на финансирование капитальных вложений, так и прочих расходов.
В рамках программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
Таблица 2
Объем финансирования ресурсов, необходимых
для реализации программы
Источники и направления расходов
Сумма расходов, тыс. рублей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего финансовых затрат
2550
2725
2725
1975
1975
1975
13925
в том числе
из бюджета города
2550
2725
2725
1975
1975
1975
13925
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
Капитальные вложения
2550
2600
2600
1850
1850
1850
13300
в том числе
из бюджета города
2550
2600
2600
1850
1850
1850
13300
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
Прочие расходы
0
125
125
125
125
125
625
в том числе
из бюджета города
0
125
125
125
125
125
625
из краевого бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из федерального бюджета (на условиях софинансирования)
0
0
0
0
0
0
0
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
5. Анализ рисков, описание мер управления
рисками реализации программы
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- сокращение объемов финансирования запланированных мероприятий;
- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости и снижению количества работ;
- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- непринятие участия подрядных организаций в проводимых закупках по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами на право заключения муниципальных контрактов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- при осуществлении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые могут оказаться неспособными исполнить обязательства по контрактам.
6. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется ответственным исполнителем - управлением Администрации города по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования программы в установленном порядке проводится корректировка значений целевых индикаторов и показателей программных мероприятий.
Функции по текущему управлению и реализации мероприятий программы возлагаются на управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству в рамках своих полномочий осуществляет следующие основные функции:
1) формирование общего организационно-финансового плана реализации мероприятий программы;
2) формирование аналитической информации о реализации программных мероприятий, подготовки отчетных материалов о результативности и эффективности реализации программы;
3) разработка в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
4) анализ реализации программных мероприятий и оценку достижения показателей и индикаторов реализации программы, эффективности расходования бюджетных средств;
5) представляет ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска отчеты по установленной форме;
6) представляет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении мероприятий программы в отдел экономического развития и ценообразования Администрации города Рубцовска.
МКУ "Управление образования" г. Рубцовска осуществляет основные функции:
1) осуществляет реализацию выполнения поставленных в программе мероприятий учреждения;
2) представляет ежегодно, не позднее 23 января года, следующего за отчетным периодом, в управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству отчеты по установленной форме;
3) представляет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о выполнении мероприятий программы в управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и благоустройству.
В целях реализации программных мероприятий отдел муниципального заказа Администрации города Рубцовска организует и проводит закупки товаров, работ, услуг на принципах открытости, прозрачности информации о закупках, обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края осуществляет финансирование мероприятий программы в рамках исполнения бюджета города Рубцовска.
7. Методика расчета индикаторов программы
Индикаторы программы определяются расчетным методом на основе имеющихся данных с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями программы.
1. Снижение количества граждан, погибших в ДТП.
Индикатор определяется как отношение разницы числа граждан, погибших в ДТП в отчетном году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу граждан, погибших в ДТП в отчетном году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
где:
Да - снижение числа граждан, погибших в ДТП, в рамках реализации программы (%);
Р - число граждан, погибших в ДТП в отчетном году;
Р1 - число граждан, погибших в ходе реализации программы на начало финансового года.
2. Уменьшение детского травматизма.
Индикатор определяется как отношение разницы числа детей, травмированных в ДТП в отчетном году и в ходе реализации программы на начало финансового года, к числу детей, травмированных в ДТП в отчетном году, выраженное в процентах.
Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается по формуле:
где:
Дб - снижение числа детей, травмированных в ДТП, в рамках реализации программы (%);
Т - число детей, травмированных в ДТП в отчетном году;
Т1 - число детей, травмированных в ходе реализации программы на начало финансового года.
Таблица 3
Перечень мероприятий программы
№ п/п
Цель, задача, мероприятие
Ожидаемый результат
Участник программы
Сумма расходов, тыс. рублей
Источники финансирования
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в г. Рубцовске на 2015 - 2020 годы"
1.
Цель. Сокращение количества ДТП с пострадавшими на дорогах города Рубцовска и лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству, МКУ "Управление образования" г. Рубцовска
2550
2725
2725
1975
1975
1975
13925
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
2550
2725
2725
1975
1975
1975
13925
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
2.
Задача 1. Организация обустройства улично-дорожной сети
Устройство недостающих элементов обустройства улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству
2550
2600
2600
1850
1850
1850
13300
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
2550
2600
2600
1850
1850
1850
13300
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
3.
Мероприятие 1.1. Установка на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети города Рубцовска пешеходных ограждений перильного типа
Предотвращение перехода пешеходами проезжей части в неустановленных местах
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству
500
500
500
500
500
500
3000
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
500
500
500
500
500
500
3000
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
4.
Мероприятие 1.2. Строительство тротуаров
Соблюдение требований ГОСТ
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству
500
500
500
500
500
500
3000
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
500
500
500
500
500
500
3000
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
5.
Мероприятие 1.3. Изготовление и установка дорожных знаков
Организация дорожного движения
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству
800
800
800
0
0
0
2400
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
800
800
800
0
0
0
2400
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
6.
Мероприятие 1.4. Приобретение и установка светофорных объектов, включая разработку проектно-сметной документации
Регулирование транспортных и пешеходных потоков, в т.ч. для повышения пропускной способности транспортных узлов
Управление Администрации города Рубцовска по ЖКДХ и благоустройству
750
800
800
850
850
850
4900
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
750
800
800
850
850
850
4900
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
7.
Задача 2. Информационное обеспечение соблюдения правил безопасности дорожного движения
Повышение уровня знаний правил дорожного движения у жителей города Рубцовска, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, повышение культуры вождения
МКУ "Управление образования" г. Рубцовска
0
125
125
125
125
125
625
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
125
125
125
125
125
625
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
8.
Мероприятие 2.1. Приобретение и распространение в общеобразовательных учреждениях светоотражающих элементов для обозначения пешеходов в темное время суток
Снижение дорожно-транспортных происшествий в темное время суток с участием детей
МКУ "Управление образования" г. Рубцовска
0
50
50
50
50
50
250
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
50
50
50
50
50
250
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
9.
Мероприятие 2.2. Организация и изготовление социальной рекламы безопасности дорожного движения
Привлечение внимания участников дорожного движения к проблемам безопасности дорожного движения, уменьшение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
МКУ "Управление образования" г. Рубцовска
0
75
75
75
75
75
375
Всего
в том числе:
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
краевой бюджет
0
75
75
75
75
75
375
бюджет города
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
------------------------------------------------------------------