Постановление Администрации города Бийска от 28.05.2015 N 979 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат гражданам садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2015 г. № 979

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
ГРАЖДАНАМ САДОВОДЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИМ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАТОПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПАВОДКЕ
И ПОДТОПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПОВЫШЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ВОД"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника финансового управления Н.Н.Скорнякову.

Глава Администрации города
Н.М.НОНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации города Бийска
от 28 мая 2015 г. № 979

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ И САДОВОДЧЕСКИМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАТОПЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПАВОДКЕ И ПОДТОПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ВОД"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ" <*>), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <**> (далее - "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), универсальной электронной карты с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу.
--------------------------------
<*> Согласно соглашению о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
<**> Предоставление муниципальной услуги "О компенсационных выплатах гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод" осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также специальной кнопки "Получить услугу".

В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в части ведения регистра УЭК, содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края муниципальных услуг с использованием УЭК.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и садоводческие объединения граждан, пострадавшие в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод.
Заявителями являются получатели услуги или их законные представители.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление компенсационных выплат гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод" осуществляет Управление на основании информации полученной от комиссии, созданной распоряжением Администрации города.
Прием документов от заявителей, их рассмотрение и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, МКУ "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска", осуществляющим учет начисленных и поступающих арендных платежей за землю.
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в 30-дневный срок со дня регистрации обращения.
2.3.2.1. По телефону специалисты Управления дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.2.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном обращении в рабочее время.
2.3.2.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.2.4. При осуществлении консультирования специалисты Управления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные гражданином вопросы, указанные в пункте 2.3.2.3.
2.3.2.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует посетителя о невозможности представления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.
2.3.2.6. Время консультации при личном приеме по вопросам, указанным в пункте 2.3.2.3, не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении компенсационной выплаты гражданам и садоводческим объединениям граждан по уплате земельного налога или арендной платы за землю;
2) уведомление об отказе в предоставлении компенсационных выплат гражданам и садоводческим объединениям граждан по уплате земельного налога или арендной платы за землю.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении (отказ в предоставлении) муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации Управлением заявления гражданина с приложением необходимых документов.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
4) Гражданским кодексом Российской Федерации;
5) Налоговым кодексом Российской Федерации;
6) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

8) Федеральным законом Российской Федерации от 02.07.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) Уставом муниципального образования;
11) Постановлением Администрации города Бийска от 05.12.2013 № 3723 "О компенсационных выплатах гражданам и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных участков в результате повышения грунтовых вод";
12) Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2011 № 2691.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) лично, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), представленное на личном приеме, либо поданное через МФЦ заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
2.7.1.1. Перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) обязан предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия налогового уведомления по уплате земельного налога по расчетам за год, в котором произошло затопление или подтопление;
4) документы, подтверждающие факт уплаты налога, по расчетам за год, в котором произошло затопление или подтопление;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (если права не зарегистрированы в ЕГРП);
6) данные лицевого счета для выплаты компенсации.
2.7.1.2. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (если права зарегистрированы в ЕГРП);
2) документы, подтверждающие факт уплаты арендной платы за пользование земельным участком.
Данные документы Управление запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.2. Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
2.8. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказ производится в случае:
1) непредставления документов, указанных в подпункте 2.7.1.1 Административного регламента;
2) представления документов, содержащих недостоверные сведения;
3) непредставления подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), указанных в подпункте 2.7.1.1 Административного регламента, в срок, установленный для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении), - в случае направления указанных документов в электронной форме без заверения их квалифицированной электронной подписью;
4) несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
5) получения заявителями ранее компенсационной выплаты за заявленный период;
6) представления заявления после 1 декабря года, следующего за истекшим, и (или) использование затопленной части земельного участка не для целей садоводства (огородничества);
7) отсутствие факта затопления (подтопления) земельного участка.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сумма компенсации определяется по формуле:

А x В = С, где:

А - сумма уплаченного земельного налога или арендной платы за землю по расчетам за год (в руб.);
В - часть земельного участка, неиспользованная для садоводства (огородничества) в результате затопления или подтопления грунтовыми водами, определенная по результатам обследований, проведенных по обращениям граждан (в %);
С - сумма компенсационной выплаты (в руб.).
2.13. В случае если заявитель обладает двумя или более земельными участками, компенсационная выплата предоставляется за пользование одним земельным участком.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Срок ожидания заявителя в очереди для получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) указанное заявление регистрируется в день поступления в Управление.
2.16. Для ожидания приема заявителям отводятся специальные места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.16.1. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
1) нормативные правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга;
2) график (режим) работы и адрес электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
3) график (режим) работы и адрес электронной почты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
4) график (режим) работы и адрес электронной почты Федеральной налоговой службы;
5) график (режим) работы и адрес электронной почты МКУ "Управление муниципальным имуществом Администрации города Бийска";
6) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
7) телефон для справок;
8) адрес официального интернет-сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.16.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Конфиденциальные сведения, ставшие известными муниципальным служащим Управления при рассмотрении документов заявителя, не могут быть использованы во вред заявителям.
2.17.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
2) ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
3) наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
4) доступность перечня документов и бланков заявлений на официальном сайте Администрации города Бийска;
5) время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения;
6) график работы Управления.
2.17.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления услуги;
4) отсутствие нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Управление обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, интернет-сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.19. Управление обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте муниципального образования и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 настоящего Административного регламента.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение заявления, формирование личного дела (отказного личного дела);
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений при личном обращении заявителя осуществляется Управлением.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, заявитель вправе выбрать удобные для него дату и время приема на официальном сайте МФЦ либо через центр телефонного обслуживания МФЦ.
При обращении за получением муниципальной услуги в Управление на личном приеме или направление документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через МФЦ заявитель дополнительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.
3.2.2. Специалист Управления, уполномоченный принимать и регистрировать заявления, проверяет надлежащее оформления заявления и соответствие его требованиям п. 2.7.1.1 Административного регламента. В случае надлежащего оформления заявления, специалист в установленном порядке регистрирует заявление в журнал регистрации входящих документов, оформляет расписку в приеме документов и выдает ее заявителю.
3.2.3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - "АИС").
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) в случае если документы, указанные в подпункте 2.7.1.1 Административного регламента, поступившие в электронном виде, не подписаны электронной подписью, специалист уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о необходимости представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При отказе заявителя или его уполномоченного представителя представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;
5) проверяет наличие в электронной форме заявления соответствующей отметки заявителя о согласии на обработку его персональных данных.
АИС автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.4. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в Управление в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Сверка производится в присутствии заявителя незамедлительно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации в день поступления заявления в Управление.
3.2.5. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление с документами в Управление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - "уполномоченный специалист"), в соответствии с его должностной инструкцией.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При представлении заявителем заявления лично (направлении документов через отделение почтовой связи) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 30 минут с момента регистрации в Управление заявления с комплектом документов.
2) При предоставлении заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
Уведомление заявителя о поступлении документов в Управление осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
3) При предоставлении заявителем заявления через МФЦ - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента приема из МФЦ в Управлении заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Рассмотрение заявления, формирование личного дела (отказного личного дела).
3.3.1. Уполномоченный специалист Управления в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит проверку предоставленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным требованиям, при наличии необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, определенные п. 2.7.1.2 Административного регламента, после чего готовит проект решения о предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю, либо при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист Управления готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю.
3.4. Направление Управлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
3.4.2. Уведомления о ходе предоставления услуги направляются Управлением в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется Управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащих сведения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о приеме представленных заявителем документов, содержащих сведения о приеме органом местного самоуправления представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее прием;
уведомление заявителя о направлении органом местного самоуправления межведомственных запросов, содержащих сведения о составе межведомственных запросов, наименование органов или организаций, в которые направлены запросы;
уведомление заявителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю по истечении срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;
уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных заявителем документов и о принятии решения о предоставлении заявителю результата услуги и возможности получить такой результат, а также месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении заявителю результата услуги;
уведомление о завершении процедуры предоставления услуги, содержащее сведения о получении заявителем результата услуги.
3.5. Решение о предоставлении компенсационной выплаты или об отказе в предоставлении компенсационной выплаты принимается начальником Управления по результатам рассмотрения предоставленных документов не позднее чем через 20 дней представления документов в Управление.
3.5.1. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.5.2. Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю, направляет его заявителю по почте либо извещает заявителя о возможности получить его лично.
3.5.3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
3.5.4. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Управление:
1) в срок, указанный в пункте 3.5.2 Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении результата услуги в МФЦ);
2) в срок, указанный в пункте 3.5.2 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Управлении).
3.5.5. При личном обращении заявителя за получением решения о предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю уполномоченный специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяя предоставленные им документы, фиксирует в журнале дату выдачи и содержание решения о компенсации, мотивированное уведомление об отказе в выплате компенсации, предлагает заявителю указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист Управления выдает заявителю решение о предоставлении компенсационной выплаты, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Выплата заявителю компенсации по уплате земельного налога или арендной платы за землю.
3.5.6.1. В случае принятия Управлением решения о предоставлении компенсационной выплаты по уплате земельного налога или арендной платы за землю уполномоченный специалист формирует списки на выплату компенсации и с заявкой на финансирование передает их главному бухгалтеру.
3.5.6.2. После подписи списков главным бухгалтером уполномоченный специалист передает списки на подпись начальнику Управления.
3.5.6.3. Главный бухгалтер:
передает заявку на финансирование в Финансовое управление Администрации города.
3.5.6.4. После поступления денежных средств уполномоченный специалист передает специалисту, ответственному за перечисление компенсации списки в электронном виде.
3.5.6.5. Специалист, ответственный за перечисление компенсации, производит перечисление денежных средств в кредитные организации.
3.5.6.6. Результатом выполнения административных действий, входящих в данную административную процедуру, является выплата заявителю компенсационных выплат по уплате земельного налога или арендной платы за землю.
3.6. Обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги.
3.6.1. В целях предоставления услуги Управление обеспечивает заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.
3.6.2. Управление обеспечивает возможность заявителю оценить на Едином портале качество выполнения административной процедуры непосредственно после ее завершения, в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее - "Правила оценки эффективности"), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.
Для оценки качества выполнения в электронной форме административных процедур предоставления услуги используются критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.
3.6.3. Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления Управлением услуги.
3.7. Обеспечение Управлением возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления услуг Управление обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой (заместителем главы) администрации муниципального образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - "Акт"), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо Управления несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к документам, соблюдения сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законом Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя начальника Управления.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые начальником Управления подаются главе администрации муниципального образования.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт Управления, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес проживания, адрес электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя, адреса проживания, невозможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами
И.К.ЮДИН





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
компенсационных выплат гражданам
и садоводческим объединениям
граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при
паводке и подтопления земельных
участков в результате повышения
грунтовых вод"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Начальник Управления
Балахонова Людмила Геннадьевна
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления
Сектор по реализации мер социальной поддержки населения отдела финансово-экономического обеспечения
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления
Начальник отдела
Ример Вера Владимировна
Место нахождения и почтовый адрес
659303, г. Бийск, ул. Мерлина, 25
График работы (приема заявителей)
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
Пятница с 8.00 до 16.00;
Перерыв с 12.00 до 12.48
Телефон, адрес электронной почты
(3854) 40-39-53 buhnaselen@mail.ru
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образования)
http:/www.biysk22.ru/

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.22.gosuslugi.ru/pgu/.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
компенсационных выплат гражданам
и садоводческим объединениям
граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при
паводке и подтопления земельных
участков в результате повышения
грунтовых вод"

СВЕДЕНИЯ ОБ МФЦ

Бийский филиал МФЦ
Место нахождения и почтовый адрес
659303, г. Бийск, ул. Промышленная, д. 6
График работы
пн., вт., ср., чт. с 8.00 до 20.00,
пт. с 8.00 до 17.00, сб. 9.00 до 14.00
Единый центр телефонного обслуживания
8-800-775-00-25
Телефон центра телефонного обслуживания
+7 (3854) 40-40-85





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
компенсационных выплат гражданам
и садоводческим объединениям
граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при
паводке и подтопления земельных
участков в результате повышения
грунтовых вод"

Начальнику МКУ "Управление по работе
с населением Администрации города Бийска"
_________________________________________
от_______________________________________
адрес____________________________________
паспорт: серия_______ № _________________
кем выдан________________________________
дата выдачи______________________________
телефон__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
"Предоставление компенсационных выплат гражданам и садоводческим
объединениям граждан, пострадавшим в результате затопления земельных
участков при паводке и подтопления земельных участков в результате
повышения грунтовых вод"

Прошу назначить компенсационную выплату по ____________________________
__________________________________________________________________________.
Выплату компенсации прошу произвести через отделение сберегательного
банка, филиал № _________, на лицевой счет _______________________________.

К заявлению прилагаю документы:
1) __________________________________________________________ ____ шт.;
2) __________________________________________________________ ____ шт.;
3) __________________________________________________________ ____ шт.;
4) __________________________________________________________ ____ шт.;
5) __________________________________________________________ ____ шт.;
6) __________________________________________________________ ____ шт.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет со дня подписания
заявления. По истечении срока действия согласия мои персональные данные
подлежат уничтожению.

За достоверность предоставленных документов и содержащихся в них
сведений несу ответственность. В случае возникновения переплаты обязуюсь
возместить.
___________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка фамилии)
Документы приняты "____" ___________ 20___ г. Регистрационный № ______.
Специалист органа местного самоуправления _________ ___________________
(подпись) (расшифровка
фамилии)

Документы приняты:
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг (МФЦ):
"____" ____________ 20__ г. Регистрационный № ________

Специалист МФЦ _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка фамилии)
в органе местного самоуправления:
"____" ____________ 20__ г. Регистрационный № ________
(дата получения документов из МФЦ -
при обращении гражданина в МФЦ)

Специалист органа местного самоуправления _________ _______________________
(подпись) (расшифровка фамилии)
---------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы для предоставления компенсационной выплаты гражданам
и садоводческим объединениям граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при паводке и подтопления земельных участков
в результате повышения уровня грунтовых вод приняты от ____________________
"____" ________ 20____ г.

Регистрационный № _________ Специалист ________________________________





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
компенсационных выплат гражданам
и садоводческим объединениям
граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при
паводке и подтопления земельных
участков в результате повышения
грунтовых вод"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О КОМПЕНСАЦИОННЫХ
ВЫПЛАТАХ ГРАЖДАНАМ И САДОВОДЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРАЖДАН,
ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАТОПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПРИ
ПАВОДКЕ И ПОДТОПЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПОВЫШЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ВОД" (СОСТАВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ РАЗДЕЛА III
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА)


Заявитель


v
Комиссия по
обследованию
земельных участков


v
Прием заявления на
обследование
земельного участка,
регистрация
заявления


v
Проведение
обследования
земельного участка,
составление акта
обследования
земельного участка,
передача акта в МКУ
"Управление по
работе с населением
Администрации
города Бийска"


v
Заявитель МКУ "Управление по
работе с населением
Администрации
> города Бийска"
Заявление
(Приложение 3 к
Регламенту)
Прием заявления и
документов, их
Документы в регистрация
соответствии с
п. 2.7.1.1
Регламента

v
Направление Рассмотрение и Федеральная
заявителю < проверка заявления > служба
сведений о ходе и документов государственной
выполнения регистрации
запроса кадастра и
v картографии
Назначение
заявителю
v компенсации и
Направление перечисление суммы Федеральная
заявителю компенсации на налоговая служба
уведомления об компенсации на
отказе лицевой счет

МКУ "Управление
v муниципальным
Муниципальная имуществом
услуга оказана Администрации
города Бийска"






Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
компенсационных выплат гражданам
и садоводческим объединениям
граждан, пострадавшим в результате
затопления земельных участков при
паводке и подтопления земельных
участков в результате повышения
грунтовых вод"

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

Администрация муниципального образования
Адрес: 659300, г. Бийск, ул. Ленина, д. 250, телефон (3854) 32-77-34,
глава Администрации города Бийска
Нонко Николай Михайлович
Орган местного самоуправления
Адрес: 659303, г. Бийск, ул. Мерлина, д. 25, телефон (3854) 40-39-49,
Балахонова Людмила Геннадьевна


------------------------------------------------------------------