Постановление Администрации Зонального района от 02.06.2015 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2015 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ (ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Зонального района Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
Зонального района
А.Л.ПИЛЮЧЕНКО





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ (ПЛАНЕ)
ТЕРРИТОРИИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также порядок взаимодействия с заинтересованными лицами (далее по тексту - заявители) и иными учреждениями и организациями при предоставлении услуги.

1.1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 3 раздела I настоящего административного регламента, и определяют порядок Согласованием схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее по тексту - Схемы).

1.2. Категории получателей муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- физические и юридические лица.

1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Отдел по имуществу и земельным отношениям Администрации Зонального района Алтайского края обеспечивает информирование заявителей:
- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен предоставить в отдел по имуществу;
- об основаниях в отказе предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- о местонахождении и номерах телефонов должностных лиц, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций;
- об адресе официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации, портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления услуги заинтересованные лица могут получить:
- при непосредственном обращении в отдел по имуществу;
- по телефону;
- при письменном обращении в адрес отдела по имуществу (в том числе по почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде отдела по имуществу;
- на официальном сайте администрации по адресу: http://zon-admin.ucoz.ru;
1.3.3. Форма информирования заинтересованных лиц и их представителей о предоставляемой услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- удобство и достоверность, полнота информации об услуге;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.3.4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений Администрации и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
1.3.5. Местонахождение отдела по имуществу: 659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13, кабинет 38.
Номер телефона для справок: (385-30) 22-8-82.
Адрес электронной почты: zonimuch@mail.ru.
Адрес официального сайта: zon-admin.ucoz.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами комитета:
понедельник, пятница: с 8-00 до 17-00 часов;
обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00 часов.

1.4. Информация для заявителей об их праве на судебное
обжалование действий (бездействия), решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги,
в соответствии с законодательством Российской Федерации

Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) отделом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее по тексту - услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом по имуществу и земельным отношениям Администрации Зонального района Алтайского края (далее - отдел по имуществу).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по имуществу.
Услуга может быть предоставлена КАУ МФЦ Зонального района Алтайского края. Сведения о месте расположения, номерах телефонов, адресах электронной почты расположены в Приложении № 4 регламента.
Исполнителями услуги являются специалисты отдела по имуществу (далее по тексту - должностные лица).

2.3. Результатами предоставления услуги являются

- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
- выдача письменного отказа в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с объяснением причин этого отказа.

2.4. Сроки предоставления услуги

2.4.1. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
2.4.2. Граждане, заинтересованные в предоставлении им услуги, представляют в отдел по имуществу лично, по почте либо в электронном виде заявление, являющееся основанием для предоставления услуги.
Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение 2 дней с момента поступления заявления в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
В течение двух недель со дня поступления указанного заявления в отдел по имуществу, заявителю направляется утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории или отказ в согласовании.
Срок и последовательность прохождения отдельных административных процедур при предоставлении услуги представлены в блок-схеме (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
2.4.3. Прием заявителя должностным лицом отдела по имуществу для подачи заявления и документов на оказание услуги, а также для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 мин. Время приема одного заявителя не должно превышать 10 мин.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения услуги, производится должностным лицом отдела по имуществу в порядке живой очереди, время данной административной процедуры не должно превышать 15 мин.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной
услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии
нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими
предоставление муниципальной услуги

Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в отдел по имуществу посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по почте либо в электронном виде.
В заявлении также должны быть указаны:
- местоположение земельного участка, границы которого необходимо утвердить.
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании границ земельного участка:
- копия документа, удостоверяющего личность (без возврата);
- схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане территории) - не менее 3-х экземпляров;
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок (при наличии);
- копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
- документ, подтверждающий присвоение адреса земельному участку.
Заявитель вправе приложить к заявлению и иные документы по собственному усмотрению (без последующего возврата).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Основания для отказа в приеме документов, рассмотрении обращения, предоставлении услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- подача заявления по содержанию и форме не соответствует Приложению № 2 настоящего регламента.
2.7.2. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- содержание в обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
- подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
- наличие в обращении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредоставление документов или сведений, указанных в п. 7.1 настоящего регламента;
- наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением Земельного кодекса РФ и требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
- одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;
- земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев;
- если в результате кадастрового учета площадь земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;
- при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление услуги является бесплатным для заявителя.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15-ти минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Запрос заявителя, поступивший в отдел, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления запроса, его входящих регистрационных реквизитов, осуществляет уполномоченное лицо отдела.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и специалистов.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность специалистов, профессиональная грамотность;
- отношение специалистов к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональном
центре, и особенности предоставления муниципальных услуг в
электронной форме

2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в отдел по имуществу и земельным отношениям Администрации района имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении или приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур.
Рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения заявления, является поступление его на рассмотрение в отдел по имуществу.
Ответственный за выполнение административного действия - должностное лицо отдела по имуществу.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление (заявка) и пакет документов.
После регистрации заявления (заявки) и пакета документов специалист органов земельных отношений проводит экспертизу документов - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного настоящим Регламентом, а также устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После проверки пакета документов специалист отдела запрашивает иные документы, получение которых происходит в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Проект мотивированного отказа передается на согласование начальнику отдела.
После утверждения мотивированного отказа документ передается заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела переходит к формированию решения по заявлению (заявке) в соответствии с целью обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
- соответствие прилагаемых к нему документов;
- размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;
- доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
- одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;
- земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев;
- если в результате кадастрового учета площадь земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;
- при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.
Результат:
- в случае принятия положительного решения - в двухнедельный срок утверждается Схема и направляется заявителю;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю в двухнедельный срок направляется мотивированный отказ.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
Время приема заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При информировании заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги по телефону должностное лицо отдела по имуществу отношений, сняв трубку, должно назвать наименование своего отдела.
Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги рассматриваются должностными лицами отдела по имуществу с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в отдел по имуществу осуществляется путем почтовых отправлений.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявитель вправе самостоятельно оформить заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (Портал) через "Личный кабинет".
При обращении заявителя через Портал, заявление (заявка) регистрируется автоматически, далее в ИС формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий по регистрации заявки составляет 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее по тексту - текущий контроль), плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются:
заместителем главы Администрации Зонального района;
начальником отдела по имуществу и земельным отношениям Администрации Зонального района Алтайского края.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки осуществляются ежемесячно и включают в себя:
проверку соблюдения сроков издания распоряжений.
4.5. Внеплановые проверки проводятся:
по заданию главы Администрации района, но не чаще 1 раза в квартал;
по конкретному обращению заявителя.
4.6. По результатам проведения текущего контроля, плановых, внеплановых проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Администрацию с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 15 дней со дня регистрации в отделе по имуществу письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, которые влекут (могут повлечь) нарушения прав и законных интересов заявителей.
5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела по имуществу.
5.4. Письменные обращения должны содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника отдела по имуществу, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Письменные обращения рассматриваются начальником отдела по имуществу района в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимых материалов сроки рассмотрения могут быть продлены главой Администрации Зонального района, но не более чем на 10 дней с обязательным уведомлением обратившегося.
5.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;
отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут в установленном порядке подать заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Регистрация заявления


v
Начальник отдела по имуществу и земельным отношениям Администрации
Зонального района Алтайского края


v
Рассмотрение заявления


v v
Предоставление услуги Отказ в предоставлении услуги

Отдел по имуществу Отдел по имуществу
Согласование и утверждение Информирование заявителя об
схемы расположения земельного отказе
участка






Приложение 2
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории"

Начальнику отдела по имуществу и
земельным отношениям Администрации
Зонального района Алтайского края
Д.Н.Степанову

от________________________________
Ф.И.О.
_________________________________,
проживающего(й) __________________
__________________________________
__________________________________
(паспорт серия _______ № ________,
выданный
___________________________ "____"
_____________ ______ г.)
Тел.______________________________

Заявление

Прошу уточнить схему расположения земельного участка из земель населенных
пунктов, площадью ______________________ кв. м, находящегося по адресу:
________________________________________________________________________, с
разрешенным использованием: ______________________________________________,
в связи с ________________________________________________________________.

____________ 2015 г. _________________





Приложение 3
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории"

Начальнику отдела по имуществу и
земельным отношениям Администрации
Зонального района Алтайского края
Д.Н.Степанову

от________________________________
Ф.И.О.
_________________________________,
проживающего(й) __________________
__________________________________
__________________________________
(паспорт серия _______ № ________,
выданный
___________________________ "____"
_____________ ______ г.)
Тел.______________________________

Заявление

Прошу уточнить схему расположения земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения, площадью _______________________ кв. м,
находящегося по адресу: ______________________________________________, с
разрешенным использованием: ______________________________________________,
в связи с ________________________________________________________________.

____________ 2015 г. _________________





Приложение 4
к Административному регламенту
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории"

СВЕДЕНИЯ О МФЦ

Место нахождения и почтовый адрес
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 26
График работы
пн., вт., ср., чт., пт.: с 9.00 до 17.00.
Выходной: сб., вс.
Телефон
8-385-30-22-3-06
Интернет-сайт МФЦ
www.mfc22.ru
Адрес электронной почты
15@mfc22.ru


------------------------------------------------------------------