Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 22.06.2015 N 288 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2015 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ,
АННУЛИРОВАНИЕ) АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ,
ПОМЕЩЕНИЯМ И ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 52 Устава муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации ЗАТО Сибирский от 18.03.2011 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации ЗАТО Сибирский от 28.06.2012 № 289 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости", от 19.12.2013 № 651 "О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 28.06.2012 № 289 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости", от 25.02.2015 № 291 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Сибирский от 28.06.2012 № 289 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости".
3. Управлению по муниципальным информационным ресурсам (С.Ю.Болотникова) опубликовать постановление в газете "Сибирский вестник" и обнародовать на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника управления по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту В.А.Цалябина.

Первый заместитель
Главы Администрации
В.Н.ПАНОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский
от 22 июня 2015 г. № 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
(ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ) АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ,
СООРУЖЕНИЯМ, ПОМЕЩЕНИЯМ И ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), универсальной электронной карты (далее - УЭК) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
--------------------------------
<1> Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также специальной кнопки "Получить услугу" либо при наличии регистрации на портале федеральной информационной адресной системы.

Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся:
1) собственниками одного или нескольких объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства (далее - объекты адресации);
2) субъектами права хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования объектов адресации.
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края (далее - Администрация), непосредственный исполнитель муниципальной услуги - управление по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту Администрации ЗАТО Сибирский (далее - Управление).
Почтовый адрес и местонахождение: 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. Строителей, д. 5.
График работы:
с понедельника по четверг с 8.48 до 18.00,
пятница с 8.48 до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Тел./факс: (38532) 51-103.
Официальный сайт Администрации: www.zato-sibirsky.ru;
e-mail: zatookrug05@dsmail.ru, uprav_zatosibirsky@rambler.ru.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Администрации, на информационных стендах в залах приема заявителей в Управлении, в МФЦ при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте МФЦ, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.2. Сведения о месте нахождения Управления, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте Администрации, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания размещены на официальном интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Администрации и в приложении 2 к Административному регламенту.
2.3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.3.5. При обращении заявителя в Управление письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.5.1. По телефону специалисты Управления дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном обращении в рабочее время.
2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) иные вопросы, касающиеся порядка и условий предоставления муниципальной услуги.
2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты Управления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные вопросы.
2.3.5.5. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3.5.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Сибирский.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
2) выдача уведомления об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (изменении, аннулировании) принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в Управление.
2.5.1. Основания и срок принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
7) Уставом муниципального образования городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 20.02.2015 № 54/2;
8) Положением об управлении по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту Администрации ЗАТО Сибирский, утвержденным распоряжением Администрации ЗАТО Сибирский от 10.07.2014 № 242-р;
9) настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) <2> либо поданное через МФЦ. Форма заявления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
--------------------------------
<2> Заявление может быть подано через портал адресной системы при наличии регистрации заявителя на данном портале.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке (при обращении представителя);
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, в случае отсутствия указанных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.2. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
4) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);
9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации в соответствии с пунктами 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
2.7.3. Лицо, представляющее интересы юридического лица и имеющее право действовать от его имени без доверенности, помимо представления документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, сообщает специалисту Управления реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.7.4. Заявитель (представитель) вправе представлять документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
2.7.5. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2.7.1, а также в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, представляемые в Управление в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представляемый в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан лицом, выдавшим (подписавшим) данный документ, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.6. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.7.7. Управление не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента (с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента).
2.7.8. Представленные заявителем либо его представителем документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
2.8. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.9. Запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленных заявителем или его представителем документов требованиям, указанным в пункте 2.7.8 настоящего Административного регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В присвоении объекту адресации, изменении или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
1) с заявлением о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по представлению которых для присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов".
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Управление срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал федеральной информационной адресной системы указанное заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Управление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Управления;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16.3. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы и место нахождения органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) телефон для справок;
5) адреса электронной почты Управления, Администрации, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) адреса официального интернет-сайта Администрации, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок получения консультаций;
8) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2.16.5. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.16.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа
90 - 95%
2. Качество
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
90 - 95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)
95 - 97%
3. Доступность
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги
95 - 97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза
70 - 80%
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна
75 - 80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг
0,2% - 0,1%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
95 - 97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц
90 - 95%

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Администрация обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном интернет-сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2. Администрация обеспечивает возможность получения и копирования заявителем на официальном интернет-сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов, определение возможности присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса, осмотр местонахождения объекта адресации, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование о принятом решении;
4) обеспечение возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги;
5) обеспечение возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации при предоставлении услуги.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в Администрацию с использованием почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При наличии интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для заявителя может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в орган местного самоуправления в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием заявления и документов, их регистрация осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - специалист).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя (представителя) либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в Управление;
4) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае обнаружения ошибок в представленных документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю (представителю) содержание ошибок и возвращает документы для устранения ошибок или приведения документов в соответствие с требованиями законодательства.
По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в получении документов. В расписке указывается номер заявления, дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы, и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю (в день получения органом местного самоуправления таких документов), второй остается в Управлении.
В случае если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
Порядок рассмотрения документов, полученных в электронном виде, установлен в пункте 3.2.3.2 настоящего Административного регламента.
Документы могут быть представлены заявителем (представителем) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления заявителем (представителем) подлинников документов копии документов изготавливаются и заверяются специалистом Управления, в функции которого входит прием документов.
В случае если заявителем (представителем) представлены копии документов, не заверенные в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном представлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал федеральной информационной адресной системы специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, поступивших в электронной форме:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) в случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, поступившие в электронном виде, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о необходимости представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. При отказе заявителя или его уполномоченного представителя представить подлинники указанных документов (копий документов, заверенных в установленном порядке) специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в Управление;
5) проверяет наличие в электронной форме заявления соответствующей отметки заявителя о согласии на обработку его персональных данных.
Подтверждение получения заявления и документов осуществляется путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Данное сообщение направляется в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов, по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в федеральной информационной адресной системе.
3.2.3.3. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ передает документы в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.2.3.4. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление с документами начальнику Управления, который назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - уполномоченный специалист), в соответствии с его должностной инструкцией.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При представлении заявления лично заявителем или его представителем (направлении документов почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 15 минут с момента подачи в Управление заявления с комплектом документов.
2) При предоставлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал федеральной информационной адресной системы - прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя (представителя), на электронную почту или путем направления СМС-оповещения <3>.
--------------------------------
<3> Уведомление о регистрации через "Личный кабинет", на электронную почту или путем направления СМС-оповещения на портале федеральной информационной адресной системы осуществляется при наличии указанного сервиса.

3) При предоставлении заявления через МФЦ - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента получения Управлением заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и документов, определение возможности присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса, осмотр местонахождения объекта адресации, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов на комплектность является назначение уполномоченного специалиста.
3.3.2. Уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с даты поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно не предоставил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, уполномоченный специалист направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на межведомственные запросы, уполномоченный специалист определяет возможность присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса, при необходимости проводит осмотр местонахождения объекта адресации.
После чего осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса, проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса и направляет с приложенными документами на согласование заместителю Главы Администрации, начальнику управления по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту в соответствии с порядком делопроизводства.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса, проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса с указанием мотивированных причин отказа. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать двенадцати дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление Главе Администрации подготовленных уполномоченным специалистом и согласованных заместителем Главы Администрации, начальником управления по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту проекта постановления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса, с приложением необходимых документов, проекта решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса, с указанием мотивированных причин отказа.
3.4.2. Глава Администрации при отсутствии замечаний подписывает постановление о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса либо решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
Постановление Администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
Постановление о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса подлежит обязательному внесению Управлением в государственный адресный реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия такого постановления.
Датой присвоения (изменения, аннулирования) объекту адресации адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
Постановление об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению Администрации объединено с постановлением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
В случае присвоения нового адреса объекту адресации аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре указываются в постановлении о присвоении объекту адресации адреса.
Решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, являющиеся основанием для принятия такого решения.
Форма решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
3.4.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Постановление Администрации о присвоении (изменении, аннулировании) объекту адресации адреса, а также решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю) одним из способов, указанных в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала федеральной информационной адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.5 Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.4.3.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ Управление:
1) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, направляет решение о предоставлении или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ (при отметке в заявлении о получении результата услуги в МФЦ);
2) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Администрации).
3.4.3.3. Заявителю передаются документы, подготовленные Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершении предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача постановления о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
2) выдача решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
3.5. Обеспечение Администрацией возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги.
3.5.1. В целях предоставления услуг Администрация обеспечивает заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.
3.5.2. Администрация обеспечивает возможность заявителю оценить на Едином портале качество выполнения административной процедуры непосредственно после ее завершения, в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее - Правила оценки эффективности), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284.
Для оценки качества выполнения в электронной форме административных процедур предоставления услуги используются критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.
3.5.3. Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления Администрацией услуги.
3.6. Обеспечение Администрацией возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления услуг Администрация обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Управления, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем Главы Администрации, начальником управления по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - Акт), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальным служащим на имя Главы Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение (изменение, аннулирование)
адресов объектам недвижимого
имущества, в том числе земельным
участкам, зданиям, сооружениям,
помещениям и объектам незавершенного
строительства"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ, ЖКХ
И ТРАНСПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация ЗАТО Сибирский
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Глава Администрации
Драчев Сергей Михайлович
Наименование органа Администрации ЗАТО Сибирский, осуществляющего рассмотрение заявления
Управление по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту Администрации ЗАТО Сибирский
Руководитель органа Администрации ЗАТО Сибирский, осуществляющего рассмотрение заявления
Заместитель Главы Администрации, начальник управления по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту
Цалябин Владимир Анатольевич
Место нахождения и почтовый адрес
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, улица Строителей, дом 5
График работы (приема заявителей)
понедельник - четверг: с 8.48 до 18.00,
пятница: с 8.48 до 17.00,
обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон, адрес электронной почты
Телефон: 8(38532) 51-103
uprav_zatosibirsky@rambler.ru
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образования)
www.zato-sibirsky.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.22.gosuslugi.ru/pgu/.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение (изменение, аннулирование)
адресов объектам недвижимого
имущества, в том числе земельным
участкам, зданиям, сооружениям,
помещениям и объектам незавершенного
строительства"

СВЕДЕНИЯ ОБ МФЦ

Место нахождения и почтовый адрес
656064, город Барнаул, Павловский тракт, дом 58г
658076, ЗАТО Сибирский, улица 40 лет РВСН, дом 7
График работы
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота - воскресенье: выходной день
Единый центр телефонного обслуживания
8-800-775-00-25
Телефон в ЗАТО Сибирский
8-983-600-60-31
8-983-600-60-41
Интернет-сайт МФЦ
www.mfc22.ru
Адрес электронной почты
mfc@mfc22.ru





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение (изменение, аннулирование)
адресов объектам недвижимого
имущества, в том числе земельным
участкам, зданиям, сооружениям,
помещениям и объектам незавершенного
строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ,
АННУЛИРОВАНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, В ТОМ
ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ, ПОМЕЩЕНИЯМ
И ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием документов для присвоения
(изменения, аннулирования)
адресов

V V

Документы соответствуют Отказ в приеме документов
требованиям (документы не соответствуют
требованиям либо отсутствуют)

V V

Формирование и направление Уведомление заявителя
межведомственных запросов

V V

Правовая оценка документов специалистом, подготовка проекта решения

V V

О присвоении (изменении, Об отказе в предоставлении
аннулировании) адреса муниципальной услуги

V V

Принятие решения

V V

О присвоении (изменении, Об отказе в предоставлении
аннулировании) адреса муниципальной услуги

V V

Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю лично,
почтой, в форме электронного документа



------------------------------------------------------------------