Постановление Администрации Солтонского района от 01.09.2015 N 355 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛТОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2015 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА
СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одно окно", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Солтонского района:
от 20.09.2011 № 691 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод в эксплуатацию";
от 20.01.2012 № 35 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Солтонского района от 20.09.2011 № 691 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод в эксплуатацию";
от 23.01.2015 № 26 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Солтонского района от 20.09.2011 № 691 "Об утверждении административного регламента администрации Солтонского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном интернет-сайте Администрации Солтонского района www.soltonadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Солтонского района, председателя комитета по экономике Харламову Л.П.

Глава Администрации района
М.П.ЛУДЦЕВ





Утвержден
Постановлением
Администрации района
от 1 сентября 2015 г. № 355

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию, и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов" края (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - Многофункциональный центр) <1>, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг" <2> (далее - Единый портал государственных услуг), универсальной электронной карты (далее - УЭК) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
--------------------------------
<1> При условии наличия заключенного соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и ОМСУ.
<2> Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме при наличии регистрации заявителя на Едином портале государственных услуг, а также специальной кнопки "Получить услугу".

В своей деятельности Администрация Солтонского района Алтайского края (далее - Администрация района) взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в части ведения регистра УЭК, содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов.

2. Категории получателей муниципальной услуги

Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства (реконструкции) (далее - заявитель), либо его уполномоченный представитель.

3. Порядок информирования заинтересованных лиц
о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией района, осуществляющей в пределах своих полномочий предоставление разрешений на строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов.
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела по делам строительства и архитектуры Администрации Солтонского района (далее - Отдел).
3.2. Сведения о месте нахождения Администрации района, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте Администрации района, на информационном стенде Администрации, на Едином портале государственных услуг, а также в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде и в приложении 2 к Регламенту.
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация района взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Государственной инспекцией Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края.
Сведения об адресах официальных сайтов и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Государственной инспекции Алтайского края размещены на информационном стенде Администрации района и в приложении 3 к Регламенту.
3.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в Администрации района, на официальном Интернет-сайте Администрации района, на информационных досках в залах приема заявителей Администрации района, МФЦ, центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
3.7. На информационном стенде Администрации района размещается следующая информация:
извлечение из законодательных актов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
регламент предоставления настоящей муниципальной услуги;
место нахождения органа, оказывающего услугу;
телефон для справок;
адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта Администрации района;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администраций районов города, предоставляющих муниципальную услугу.
3.8. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Администрацией района в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов".

2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов" осуществляет Администрация района.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- отказ в предоставлении разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- продление срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
- внесение изменений в разрешение на строительство объекта;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта;
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство объекта.

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения заявления, указанный ответ направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подготовки, а при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ - ответ в указанный срок направляется в МФЦ.
4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса (заявления), предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса (заявления) не более 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов" осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, ст. 51 - 55;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных граждан";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом муниципального образования Солтонский район Алтайского края;
- настоящим административным регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в соответствии
с нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими предоставление муниципальной услуги

6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в Администрацию района заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг либо поданное через Многофункциональный центр, по форме согласно приложениям 6, 8, 9 к Регламенту.
6.2. В заявлении должны быть указаны следующие данные:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина либо его представителя, выступающего заявителем, адрес места жительства заявителя, его контактный телефон, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
фамилия, имя, отчество собственника(ов) индивидуального жилого дома и вид документа, подтверждающего право собственности;
сведения о лице, выступающем представителем собственника индивидуального жилого дома, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия выступать от имени собственника индивидуального жилого дома;
место нахождения (полный адрес) индивидуального жилого дома;
при необходимости строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию индивидуального жилого дома - вид предполагаемых действий (строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию);
перечень представленных с заявлением документов.
6.2.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик подает заявление о предоставлении разрешения на строительство на имя главы Администрации района. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
3.1) по объектам капитального строительства один экземпляр разделов проектной документации:
а) раздел 1 "Пояснительная записка" с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
б) раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка", выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) раздел 3 "Архитектурные решения";
г) раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений";
д) раздел 6 "Проект организации строительства";
е) раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства" (предоставляется при необходимости сноса (демонтажа) объекта или части объекта капитального строительства);
3.2) по линейным объектам один экземпляр разделов проектной документации:
а) раздел 1 "Пояснительная записка" с исходными данными для проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
б) раздел 2 "Проект полосы отвода" или схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории;
в) раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
г) раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса. Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта:
6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
8) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Состав и содержание проектной документации, предоставляемой для получения разрешения на строительство, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 пункта 6.2.1 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам Администрации района документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 и 5 пункта 6.2.1 настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 6.2.1 настоящего Регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.2.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о предоставлении разрешения на строительство в адрес главы Администрации района с приложением следующих документов:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка;
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах а) и б) пункта 6.2.2 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте а) пункта 6.2.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.2.3. Заявитель вправе не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство подать заявление о продлении срока его действия. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
6.2.3.1. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, за исключением случаев, предусмотренных частью 21.1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6.2.3.2. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения Администрации района по основаниям, указанным в части 21.1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений частей 21.1 - 21.4 указанной статьи;
6.2.4. В заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство объекта (уведомлении о переходе прав на земельные участки, об образовании земельного участка) указываются реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки (в случае приобретения физическим или юридическим лицом права на земельный участок, в отношении которого прежнему правообладателю было выдано разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства);
2) решения об образовании земельных участков (в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство; в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство), если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство).
Заявитель вправе одновременно с уведомлением о переходе к нему прав на земельные участки, об образовании земельного участка представить в Комитет копии документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.
6.2.5. Для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию к заявлению прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора между застройщиком и подрядчиком);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные ответственными представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О Государственном кадастре недвижимости".
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 6.2.5 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 6.2.5 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Отделом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
6.3. Документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.2 раздела II настоящего Регламента, предоставляются в Администрацию района.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
Администрация района не вправе истребовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления процедур, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Заявителю выдается расписка (Приложение 10) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом Комитета, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через Многофункциональный центр расписка выдается указанным Многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, обязаны направить в Администрацию района запрошенные Отделом документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
6.4. Иные особенности предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
5) иных случаях, если законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
6.5. Гражданин при подаче заявления лично, через Многофункциональный центр должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
Уполномоченный представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий полномочия представителя.
6.6. При подаче заявления через Единый портал государственных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Заявление, поступившее в Администрацию района, МФЦ, подлежит обязательному приему.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Заявителю может быть оказано в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на строительство, реконструкцию по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 6.2.1 и 6.2.2 раздела II настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
8.2. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 6.2.5 раздела II настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, содержащимся в разрешении на строительство;
4) невыполнение застройщиком требований о безвозмездной передаче в Администрацию района в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
В этом случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется только после устранения застройщиком данного нарушения.
Заявителю отказывается в продление срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1 - 3 пункта 6.2.4 Регламента или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в абзаце 7 пункта 6.2.4 Регламента;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными
законами, принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и регистрации предоставленных документов не должен превышать 30 минут.
10.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц Администрации района;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации района;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Администрации района, ответственного за его исполнение и т.п., осуществляют специалисты Отдела.
12.3.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
12.3.2. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Отдела;
процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4 к настоящему Регламенту));
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Отдела Администрации района.
12.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
12.5. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
времени работы и перерыва на обед.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Администрации района, МФЦ имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении или приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Администрации района обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
- получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Администрации района при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.

14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональном центре (при наличии такого центра)
и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме (если соответствующая услуга
предоставляется в электронной форме)

14.1. Администрация района обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации района, интернет-сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
14.2. Администрация района обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Администрации района и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) регистрация заявления (заявки);
3) проверка пакета документов на комплектность;
4) запрос данных в рамках межведомственного взаимодействия;
5) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
6) принятие решения по предоставлению разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство, во внесении изменений в разрешение на строительство;
7) принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию;
8) принятие решения о предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию;
9) принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство;
10) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство;
11) информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
1.1. Прием и регистрация документов.
1.1.1. Регистрация заявления (заявки).
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя - физического или юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность, связанную с оформлением и предоставлением разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратится с заявлением на предоставление разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов в Администрацию района, осуществляющую в пределах своих полномочий предоставление разрешений на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов.
Заявление (заявка) и пакет документов может быть направлено в Администрацию района в очной форме (при личном присутствии), через Региональный Портал Государственных услуг (Портал), через МФЦ.
В случае подачи заявления (заявки) при личном обращении должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявку с приложенным пакетом документов в Информационной Системе (далее - ИС).
По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер заявления, дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в Отделе. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При обращении заявителя через Портал заявление (заявка) регистрируется автоматически. Далее ИС формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При оформлении заявлений (заявки) через Портал регистрация осуществляется в соответствии со временем регистрации заявления на Портале (с точным указанием часов и минут).
Система автоматически передает заявление (заявку) на руководителя отдела. Руководитель отдела визирует заявку и назначает ответственного специалиста.
Результатом процедуры является регистрация заявления (заявки) в ИС и назначение ответственного специалиста.
Срок выполнения административных действий по проверки заявки на комплектность составляет 15 минут.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Отдел на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через Многофункциональный центр заявитель дополнительно дает согласие Многофункциональному центру на обработку его персональных данных.
При обращении заявителя через Единый портал государственных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
1.1.2. Проверка пакета документов на комплектность.
Основанием для начала процедуры является назначение ответственного специалиста.
Ответственный специалист проверяет пакет документов на комплектность. В случае, если специалист выявил отсутствие необходимых документов для предоставления услуги или несоответствие заявления (заявки) пункту 6 главы II данного регламента, специалист вносит данные о несоответствии в ИС. ИС автоматически формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги по причине некомплекта. При обращении заявителя через Портал, уведомление автоматически направляется в "Личный кабинет" заявителя. В случае подачи заявки при личном обращении специалист уведомляет заявителя на бумажном носителе, по электронной почте, заказным письмом или по телефону.
В случае, если специалист Отдела не выявил несоответствия заявления (заявки) пункту 6 главы II данного регламента, и все необходимые от заявителя документы приложены, переходит к процедуре экспертной проверки возможности предоставления Муниципальной услуги.
Результатом процедуры является отказ в предоставлении услуги или установление факта полной комплектности пакета документов, требуемых от заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий по проверке заявления (заявки) на комплектность составляет 1 рабочий день.
1.2. Запрос данных в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае, если заявитель не предоставил документ, который возможно получать по каналам межведомственного взаимодействия, специалист Отдела направляет запрос в соответствующий орган.
При установлении факта отсутствия требуемого документа заявитель уведомляется о необходимости его оформления.
По окончании проведения процедуры запросов специалист Отдела в информационной системе формирует уведомление о необходимости доработки комплекта документов, либо о приеме документов.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
1.3. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
После регистрации заявления и получения данных в рамках межведомственного взаимодействия ответственный специалист проверяет пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
По окончании проверки ответственный специалист в информационной системе формирует уведомление о предоставлении либо непредоставлении услуги.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Максимальный срок выполнению административных действий по приему и проверке документов составляет 3 дня.
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, а при установлении оснований, предусмотренных пунктом 10 Регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет с приложенными документами на согласование уполномоченным должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
После чего проект разрешения на строительство (реконструкцию), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект решения о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), о внесении изменений в разрешение на строительство, либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство направляются на подпись главе Администрации района.
1.4. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта, либо об отказе в предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта:
1.4.1. Принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта.
При обнаружении наличия оснований для отказа в выдаче разрешения специалист Отдела в информационной системе формирует решение.
Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта согласовывается с главой Администрации района.
По факту согласования решения об отказе специалист Отдела в информационной системе формирует уведомление об утверждении отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Максимальный срок выполнения административных действий по принятию решения о выдаче разрешения составляет 3 дня с момента регистрации полного пакета документов.
1.4.2. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта.
В случае соответствия комплекта документов требованиям, ответственный сотрудник формирует разрешение на строительство (реконструкцию) ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов, принимает решение в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство объекта.
Готовое решение о предоставлении муниципальной услуге специалист Отдела передает на подпись главе Администрации района.
Глава Администрации района в течение 2-х рабочих дней с момента получения решения о предоставлении муниципальной услуги, подписывает документ, либо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По факту подписи разрешения специалист Отдела в информационной системе формирует уведомление о предоставлении разрешения.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.
1.4.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела не позднее чем через два дня со дня принятия одного из указанных в пункте 3 Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично в течение одного дня, следующего за днем принятия решения.
При обращении заявителя через Единый портал государственных услуг уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных услуг либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
При предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр:
1) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта Регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в Многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в Многофункциональном центре);
2) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта Регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в Многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Администрации района).
Заявителю передаются документы, подготовленные Отделом по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершении предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача разрешения на строительство (реконструкцию), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), о внесении изменений в разрешение на строительство (по форме, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации);
2) выдача решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), во внесении изменений в разрешение на строительство.

IV. Формы контроля за исполнением муниципальными
служащими положений Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включается должностное лицо Отдела.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих - специалистов Отдела Администрации района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, управляющий делами Администрации района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛТОНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Адрес: 659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3.
Адрес электронной почты Администрации района (E-mail): adm_solton@bk.ru.
Официальный сайт Администрации Солтонского района: www.soltonadm.ru.
Тел./факс: (3858 33) 21-2-29.
Руководство:

Ф.И.О.
Должность
№ каб.
Служебный телефон
Лудцев Михаил Павлович
глава Администрации Солтонского района
приемная
(385833) 21-3-01
Харламова Лариса Павловна
заместитель главы Администрации района, председатель комитета по экономике
приемная
(385833) 21-1-79

Отдел по делам строительства и архитектуры Администрации Солтонского района.
Адрес: 659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3, каб. № 20.

Ф.И.О.
Должность
№ каб.
Служебный телефон/факс
Прохоренко Екатерина Евгеньевна
Начальник отдела по делам строительства и архитектуры Администрации Солтонского района
20
(38533) 21-2-36

Отдел по делам строительства и архитектуры Администрации Солтонского района.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан осуществляется в понедельник и среду с 9.00 до 13.00.
Единый портал государственных услуг - www.22.gosuslugi.ru/pgu/.





Приложение 2

СВЕДЕНИЯ О МФЦ

Место нахождения
г. Барнаул, Павловский тракт, 58г
График работы
Пн., вт., ср., чт. с 8.00 - 20.00, пт. с 8.00 - 17.00, сб. с 9.00 - 14.00
Почтовый адрес
г. Барнаул, 656064, Павловский тракт, 58г
Телефон центра телефонного обслуживания
8(3852) 20 05 50
Интернет-сайт МФЦ
www.mfc22.ru
Адрес электронной почты
mfc@mfc22.ru





Приложение 3

ИНФОРМАЦИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование органа
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Государственная инспекция Алтайского края
Телефон
8 800 100 34 34
+7 (3852) 367441
Адрес официального сайта
https://rosreestr.ru
http://гсн22.рф
Адрес электронной почты
00_uddfrs1@rosreestr.ru
igsn_@ab.ru.





Приложение 4

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ВВОД
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ


Заполнение заявления Подача заявления (заявки) Подача заявления
(заявки) через РПГУ при личном обращении (заявки) через МФЦ



v заявление + пакет документов

Регистрация заявления
(заявки)

Зарегистрированное заявление (заявка)

v

Проверка пакета
документов на
комплектность

Результат проверки

v

Отсутствуют необходимые Уведомление
и обязательные да заявителя об отказе
документы от заявителя > в предоставлении
услуги по причине
нет некомплекта

v

Запрос недостающих данных
в Росреестре / ФНС России
/ Федеральном
Казначействе

Запрашиваемые данные
v

Проверка данных на
наличие оснований для
отказа в предоставлении
услуги

Результат проверки

v
Нет Да
Проверка проведена?

v v

Формирование отказа в Формирование
выдаче разрешения на разрешения на
строительство/ строительство /
разрешения на ввод разрешения на ввод
объекта в объекта в
эксплуатацию эксплуатацию

Решение об отказе
v
v
Визирование
Визирование Решения разрешения на
об отказе строительство /
уполномоченным лицом разрешения на ввод
уполномоченным
подписанный отказ лицом

v v

Уведомление заявителя Предоставление
об отказе в заявителю
предоставлении разрешения на
муниципальной услуги строительство /
разрешения на ввод
уполномоченным
лицом






Приложение 5

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация Солтонского района Алтайского края
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3, Глава Администрации Солтонского района Лудцев Михаил Павлович





Приложение 6

Главе Администрации района
______________________________________

От кого: _____________________________
______________________________________
(наименование юридического лица, ИП
фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________
______________________________________
физического лица, планирующего
осуществлять строительство,
реконструкцию
______________________________________
(ИНН; место нахождения (для юр. лица),
адрес места жительства (для ИП)
______________________________________
адрес (почтовый и (или) электронный
(для физического лица)),
______________________________________
фамилия, имя, отчество при наличии)
руководителя; телефон (при наличии)

Заявление о выдаче разрешения на строительство объекта

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию)
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на ________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
____________________________________ от "__" _____________ г. № ___________
(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
___________________________________ от "___" _______________ г. № _________
___________________________________________________________________________
(вид объекта недвижимости, кадастровый (условный) номер)
Градостроительный план земельного участка _____________________________
(номер, дата выдачи,
___________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка, наименование органа,
выдавшего документ)
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае,
если застройщику было предоставлено такое разрешение) _____________________
___________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
Проектная документация на строительство объекта разработана
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование разработчика, ИНН, место нахождения (для юридического лица),
___________________________________________________________________________
адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя),
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон (при наличии),
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющего право на выполнение проектных работ, закрепленное ________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" __________ г. № __________, и согласована в установленном порядке с
заинтересованными организациями и органами архитектуры и
градостроительства: положительное заключение государственной экспертизы
получено за № ____ от "__" ___________ г.
Схема планировочной организации земельного участка согласована
___________________________________ за № _______ от "__" _______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
___________________________________ за № _______ от "__" _______________ г.

Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ___________ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
___________________________________________________________________________
ИНН, место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество (при
наличии) руководителя, телефон (при наличии), банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" _____________ г. № __________________
Производителем работ приказом от "__" ______________ г. № _____________
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ___________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.
№ _________ будет осуществляться __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
___________________________________________________________________________
ИНН, место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество (при
наличии) руководителя, телефон (при наличии), банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ ______________ от "__" ________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________

__________________ ___________ ____________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

"__" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 7

Согласие на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, или лица, действующего от имени заявителя)
тип документа, удостоверяющего личность ___________________________________
серия _________________________ номер _____________________________________
дата выдачи ______________________, наименование органа, выдавшего документ
__________________________________________________________________________,
проживающий по адресу _____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
даю согласие Отделу по делам строительства и архитектуры Администрации
Солтонского района, расположенному по адресу: Алтайский край, Солтонский
район, с. Солтон, ул. Ленина, 3, на обработку следующих персональных
данных:
1. Заявитель, или лицо, действующее от имени заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество
1.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность
1.3. Сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и
выдавшем его органе
1.4. Адрес проживания
1.5. Место регистрации
1.6. Номер телефона
1.7. Адрес электронной почты
Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешений на строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства,
индивидуальных жилых домов".
Персональные данные передаются с согласием их использования для
действий, предусмотренных положениями главы 1 статьи 3 пункта 3
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" по
обработке персональных данных - сбор, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе, передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Персональные данные передаются с согласием их распространения
определенному кругу лиц из органов государственной власти Алтайского края и
органов местного самоуправления для действий, направленных на обеспечение
межведомственного взаимодействия при процедурах предоставления услуги.
Персональные данные передаются с согласием их обработки с
использованием средств автоматизации, или без использования таких средств,
если обработка персональных данных без использования таких средств
соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными
данными.
Согласие на обработку персональных данных действует неограниченное
время.

____________________ ____________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя)

________________________ 20__ года
(дата подачи заявления)





Приложение 8

от кого: _______________________________
(наименование юридического
лица - застройщик,
________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
капитальный
________________________________________
ремонт или реконструкцию;
________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу предоставить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
__________________________________ от "__" ________________ г. № __________
(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
от "__" ________________ г. № __________

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ________________ г. № __________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
"__" ________________ г. № __________

Производителем работ приказом "__" __________________ г. № ____________
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве __________________ лет.

Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ___________ г.
№ __________ будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
___________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
__________________________________________________________________________,
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ __________ от "__" __________________ г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
(наименование уполномоченного органа)


__________________ ___________ ____________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 9

Главе Администрации района
______________________________________

От кого: _____________________________
______________________________________
(наименование юридического лица (ИП),
фамилия, имя, отчество
______________________________________
______________________________________
физического лица, планирующего
осуществлять строительство,
реконструкцию)
______________________________________
(ИНН; местонахождения (для юр. лица),
адрес места жительства
______________________________________
______________________________________
адрес (почтовый и (или) электронный
(для физического лица)),
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя; телефон (при наличии)
______________________________________
(банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК), данные
документа, удостоверяющего личность
(для физических лиц))

Заявление о продлении срока действия разрешения
на строительство объекта

Прошу продлить разрешение на строительство / реконструкцию ____________
(нужное подчеркнуть)
от "__" _____________________ г. № ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сроком на _________ месяца(ев).

Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _______
_____________________________________ от "__" _______________ г. № _______.
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_______________________________________ от "__" ______________ г.
___________________________________________________________________________
(вид объекта недвижимости, кадастровый (условный) номер)
Градостроительный план земельного участка _____________________________
(номер, дата выдачи,
__________________________________________________________________________.
наименование органа, выдавшего документ)
Территориальный орган государственного строительного надзора __________
__________________________________________________________________________.
(наименование органа, осуществляющего строительный надзор
за строительством, реконструкцией объекта)
Проектная документация на строительство объекта разработана ___________
___________________________________________________________________________
(наименование разработчика, ИНН, место нахождения
___________________________________________________________________________
(для юридического лица), адрес места жительства (для индивидуального
__________________________________________________________________________,
предпринимателя), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя,
телефон, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющего право на выполнение проектных работ, закрепленное ________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" _____________________ г. № _________, и согласована в установленном
порядке с заинтересованными организациями и органами строительства и
архитектуры: положительное заключение государственной экспертизы получено
за № _________от "__" _______________ г.,
схема планировочной организации земельного участка согласована
_____________________________________ за № ______ от "__" ______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ______________________________
___________________________________ за № _______ от "__" _______________ г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком
осуществляется ___________________________________________________________.
(банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Работы производятся подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "__" _____________________ г. № _________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
___________________________________________________________________________
ИНН, место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
__________________________________________________________________________.
(для индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество
руководителя, телефон, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" _____________________ г. № _________
Производителем работ приказом от "__" __________________ г. № _________
назначен _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве __________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от
"__" _____________________ г. № _________ осуществляется __________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
___________________________________________________________________________
ИНН, место нахождения (для юридического лица), адрес места жительства
___________________________________________________________________________
(для ИП), фамилия, имя, отчество руководителя, телефон (при наличии),
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ___________
___________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
№ ________ от "__" _____________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование уполномоченного органа)

__________________ ___________ ____________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))

"__" ______________ 20__ г.

М.П.





Приложение 10

(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
---------------------------------------------------------------------------

Расписка
в получении заявления и прилагаемых к нему документов
"__" ___________ 20__ г. вход. N________

№ п/п
Наименование документа, дата, номер
Количество экземпляров
Наличие копии документа





















Документы согласно перечню принял(а):
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица

Расписку получил(а):
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество и подпись заявителя


------------------------------------------------------------------