По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 11.09.2015 N 434 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 434
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа ЗАТО Сибирский, руководствуясь статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (прилагается).
2. Управлению по муниципальным информационным ресурсам (С.Ю.Болотникова) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Сибирский.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации В.Н.Панова.
Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ
Утверждены
Постановлением
Администрации городского округа
ЗАТО Сибирский
от 11 сентября 2015 г. № 434
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ
1. Общие положения
В основу бюджетной и налоговой политики на 2016 - 2018 годы положены стратегические цели развития городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края (далее - ЗАТО Сибирский), определенные Генеральным планом городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 08.11.2013 № 40/242 (далее - генеральный план), и Программой социально-экономического развития городского округа ЗАТО Сибирский на 2013 - 2017 годы, утвержденной решением Совета депутатов ЗАТО Сибирский от 29.03.2013 № 33/197. В 2016 - 2018 годах будет продолжена реализация основных целей и задач бюджетной и налоговой политики ЗАТО Сибирский, предусмотренных в предыдущие годы.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Бюджетная и налоговая политика ЗАТО Сибирский на 2016 - 2018 годы должна быть нацелена на сохранение социальной и экономической стабильности ЗАТО Сибирский, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников.
Основными целями бюджетной и налоговой политики являются:
1. обеспечение стабильной социально-экономической ситуации в ЗАТО Сибирский;
2. обеспечение сбалансированности бюджета;
3. повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
4. реализация генерального плана.
Для достижения целей проведения бюджетной и налоговой политики необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
1. осуществление бюджетного планирования исходя из консервативной оценки доходного потенциала;
2. реализация мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и повышение эффективности управления муниципальной собственностью, а именно:
а) осуществление мониторинга налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства;
б) проведение работы по формированию наиболее полной и достоверной налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
в) совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц;
г) осуществление контроля за использованием муниципальной собственности и поступлением арендных платежей в местный бюджет;
д) проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества;
3. повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;
4. повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ;
5. повышение эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
6. усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, анализа достигнутых результатов, утвержденных в муниципальных заданиях;
7. обеспечение реализации мероприятий по исполнению перечня Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
8. формирование целостной системы управления инвестициями, построенной на проектных подходах;
9. систематизация и повышение прозрачности бюджета, бюджетного процесса и принятия решений в области бюджетной политики, введение практики регулярной разработки и публикации "Бюджета для граждан".
------------------------------------------------------------------